Любовь и реальность

Юлия Игошина
Легкий дым стыдливо прикрывал объятия слившихся в танце пар, которые подчинясь завораживающей мелодии, бессмысленно перебирали ногами. Стайки разноцветных огней то дружно облепливали одну танцующую пару, то предательски сбегали к другой. Танец, казалось, длился бесконечно. Некоторые уже устали танцевать и обнявшись топтались на месте, другие продолжали кружиться, порождая нелепые позы.
Теплые руки нежно, но цепко держали талию, увлекая партнершу за собой. Приятный запах вспотевшего мужского тела с примесью утреннего лосьона. Неразборчивые слова, стремящиеся проникнуть в душу и задеть сердце. Влажная щека, прильнувшая к волосам и жгучие прикосновения к шее. Черная шелковая рубашка, мужественная шея, небритый подбородок и губы… «…хорошо с тобой», – наконец-то разобрал слух, а дальше звон. Вместо приятного голоса непрекращающийся звон.
Музыка резко затихла. Огни погасли, но стало не темно, а наоборот светло. Желтый электрический свет бил прямо в глаза. Туман рассеялся и четко обозначился контур красного от натуги будильника. Приятная нега моментом сменилась разочарованием.
«Опять не рассмотрела его лицо, но он красив. Однозначно, красив», – потянулась Ленка, – «У меня ж свидание.» Она как ошпаренная вскочила и побежала в ванную наводить марафет. Когда последний штрих был нанесен, Лена с недовольством посмотрела на себя в зеркало: «Вот, уродина!» и поправив очки побрела на свидание…
Как только она пришла к месту встречи, недовольство моментом рассеялось, появилась смелость, уверенность в себе и всплыло чувство восторга из того чудесного сна. Пальцы быстро забегали по клавиатуре, и на голубом экране появилось:
«SAT, ты здесь?».
В ответ возникло:
«Я тебя уже жду. Как твои дела, крошка? :-)))»
Крошка – так он ее всегда называл. Крошка – что-то маленькое, нежное, хорошенькое. Знал бы он, что его крошка почти два метра ростом. Этакий Геракл в юбке и огромных очках. Конечно, что-то нежное в ней было, но это надо было заметить (что дано далеко не каждому). А комплексы они всегда дают о себе знать, увеличивая твои недостатки, гиперболизируя изъяны. Скорее всего, Лена именно поэтому стала искать любовь не на улице, а в Интернете. И нашла. Нашла своего принца. Красивого, умного, доброго… самого лучшего – это читалось в каждой строчке его электронных посланий. Правда, фото принц отказался выслать, но Лена и так знала, что он красив, высок, силен и смел, а чувство юмора у него какое. Она была твердо уверена, что другой – некрасивый, невысокий, несильный и несмелый – таких строк никогда б не смог написать. И эта уверенность в его непревзойденности перед всеми мужчинами мира была непреодолимой преградой для продолжения романа вне сети.
Они встречались раз в три дня. Разговаривали о жизни. Он делал ей комплименты, она в ответ краснела. Лена упивалась его красивыми словами, умными мыслями, остроумными шутками. Иногда ей казалось, что именно с этим человеком она смогла б прожить не только одну, а даже две целых жизни. Но для того надо было вернуться в реальность, а реальность не может скрыть ее гигантский для девушки рост, несуразные очки и этот красный прыщик на лбу. Как она такая предстанет пред своим прекрасным принцем. Но в душе все равно жила надежда, а вдруг он настолько влюблен, что не заметит ее некрасивости, но тогда все зависит от того как долго он будет ее любить.
Пальцы медленно выводили буквы – боролись любопытство и страх:
«Как ты думаешь, наша любовь навсегда?»
 Палец застыл над кнопкой Enter: «Может не стоит?», но любопытство, не соизмеримо большее страха, взяло верх. Палец опустился, утопив сероватую клавишу...

В это время в соседнем подъезде за голубым экраном чата, заляпанном фразами, сидел мужчина лет сорока. Его маленькие бесцветные глазки напряженно смотрели куда-то вглубь экрана, где кроме слов ничего не было. Но он видел не слова, а стройную женщину с длинными льняными волосами и наивно детским личиком. Машинально он провел рукой по голове, уже не отягощенной густой шевелюрой, потом взглянул на свой немаленький животик и грустно усмехнулся: «Такого она меня никогда не полюбит».
Пальцы опустились на клавиатуру, чтобы с болью для сердца вывести:
«Нет. До нашей первой встречи в реальности ;-)»