Что нравится духам? Краткое содержание 9-й главы

Пумяух
Долго думал, как же мне написать очередную главу. Ну, никак она у меня не шла.
 И решил: а не буду я её писать. Вообще. Сюжет известный. У Шекспира есть. И, хотя события, которые я собрался описать, произошли за несколько тысячелетий, до рождения великого англичанина, состязаться с ним мне неохота.
Поэтому я решил ограничиться кратким изложением содержания 9-й главы, чтобы потом сразу перейти к 10-й.
Итак, Шаман избавился от оппозиции и вельки зажили по законам нравственности.
Рыжий Дятел и его жена Пихтовая Ветка почему-то вдруг стали обхаживать Силача, набиваться ему в друзья. Они льстили ему, восхваляли его силу, угощали. Силач часто бывал у них в землянке. Они же к нему заходили редко. Пихтовая Ветка недолюбливала Колокольчик, жену Силача. Колокольчик тоже недолюбливала эту пару.
Однажды Рыжий Дятел, долго мявшись, сказал Силачу, что Колокольчик ему не верна и спит со всеми подряд. Силач отмахнулся. Во-первых, он доверял своей жене полностью. Во-вторых, ему было абсолютно наплевать на то, с кем жена спит кроме него. Колокольчик, ласковая, хозяйственная, ублажала Силача как могла. У них были волшебные ночи. И какая печаль была Силачу, если иногда она позволяла обнимать себя другим. Силачу-то хватало. В сексе Колокольчик была неутомима. Ни разу она не сказала Силачу: «Я устала. У меня болит голова. Давай спать». И её бисда, ах, извините её влагалище не становилось хуже от того, что чьи-то члены иногда (если Рыжий Дятел и Пихтовая ветка не врали) бывали в нём.
Но те убеждали Силача, что Колокольчик должна быть с ним и только с ним. Это тенерь ЕГО жена. Она принадлежит ЕМУ и не имеет права трахаться с кем бы то ни было кроме законного мужа. Что это – грех.
– Шаман гневается, – многозначительно добавляла Пихтовая Ветка.
Силач отмахивался. Сердился. Раз даже пригрозил порвать с Рыжим Дятлом и его женой отношения, если они не прекратят плохо отзываться о Колокольчике. Рыжий Дятел и Пихтовая Ветка пообещали больше не отзываться о Колокольчике плохо. И дня три обещание держали. А потом всё началось по-новой.
Главный их упор был на то, что если женщина изменяет мужу, значит, она предаёт его. И не уважает.
Капля по капле камень долбит. Силач всё чаще стал задумываться над словами Рыжего Дятла и Пихтовой Ветки. Стал пристальнее приглядываться к поведению жены. Почему она так долго разговаривала с Барсуком? А почему это она так посмотрела на Кедра? Силач стал нервным, раздражительным. Огрызался на Колокольчик, грубил ей без всякого повода. А она не могла понять, в чём дело. Думала: может причина в ней? Старалась быть ещё ласковее, ещё внимательнее. Однако это только подстёгивало ревность Силача. «Ага! Со мной ласкова?  Значит, и с другими тоже! Ага! Тихая, кроткая? Знает кошка, чьё мясо съела!»
Однажды Колокольчик не выдержала и ответила на грубость. Началась ссора. Силач полез на неё с кулаками (раньше он никогда не позволял себе поднять руку на женщину, тем более на Колокольчик, в которой души не чаял) и, он ведь Силач, не расчитал удар. Колокольчик ударилась головой о камень и погибла.
Силач сам во всём покаялся. Казнить его не стали: он ведь убил не намеренно, но из племени изгнали. И ушёл он.
После смерти Колокольчик остались её дети. Ягодка трёх лет и Грибочек, одного года.

Продолжение следует.