Облака

Mc Arenko
Холодный рев тракторов. Сумрак утра. Fighters" club. Джокер. Сколько всего cмешалось в голове - каша из топора, меня и каких-то белых отвратительных волокон - черт, надо же - нервы.
- Ты знаешь, это очень сложный вопрос, я не могу на него ответить, честно не могу, не могу разобраться в своих чувствах.
- Да уж, когда продаешь душу дьяволу, наверное довольно трудно разобраться в своих чувствах.
Давно ли это случилось - для меня не важно - вчера или сегодня, как впрочем и то, какому дьяволу ты ее продаешь.
Боги.
Я проснулся и встряхнул головой (никогда после сна я головой не встряхивал): что за обрывки мыслей, чувств, состояния. какая то мерзость, ощущение что раздавил таракана - большого, жирного, самку.
Почему я делаю то, чего делать не должен: просыпаюсь (как бы не так - ведь спать должны все, а думать?), я чищу зубы - для кого? - для моих зубов или для кондиционера в машине? а может для подчиненных? - им плевать, даже если я приду в обносках - премия и зарплата, двигатели моего плохого настроения.
Ванная.
Механическое бритье, ржавый развод на зеркале, ржавое лезвие бритвы, ржавый я. Кровь. туалетная бумага - газета? - желтая с пылинками букв и лозунгами.
Черный конверт двери, мир СО2 и покрытого тонким слоем угольной пыли снега.
- Может есть на свете уборочная машина которая соберет кусочки меня и свезет на свалку - свалку людей. Знаю - есть такое место - наш город.
Улица.
- Совсем очумел - совести что ли нет?
Я как самонаводящаяся ракета повернулся на голос и полоснул:
- Нет.
Что это за боль, зубная? - надо было давно полечить зубы, черт - это же зуммер телефона:
- Да, я. А ты думаешь у меня в офисе ездит общественный транспорт. На улице. Машина - разбил, к матери, для тебя повторю к е….. матери. Сильно. Ах, наконец-то обо мне: живой ни одной царапины, катись к черту.
Лужа.
Душно, влажно, метро. Толпы людей зачем бы я куда-нибудь с утра спешил? черт, проклятый кисель - воздух, дурацкие рекламы на стенах. Тонкий ручеек слюны на полных губах, блеклые глаза - люди в метро, я урод, уродец, уродишка.
Чувствую на шее что-то теплое. Проклятая газетенка отклеилась.
Запах чеснока и слюнявые губы. Пусть пьет - жалко что ли. Скашиваю глаза вниз: жидкие волосы со звездочками перхоти, бью по голове портфелем. Рубашка испорчена.
Работа.
Кнопки клавиатуры чистые. Сверху. По бокам они серые. Глупость, гадость, чушь - ненавижу, плевать на все - ну ка, губы в улыбке, голос полон доброжелательности: ах здравствуй, хорошо слышать, тембрально.
Улыбка.
О чем это? - ну зачем эти вопросы? - запах, кусочек резкости при ощущении и ... и не знаешь что тебе нужно. По голове обухом или нежно погладить шею, плечи легким шорохом губ - спекшаяся слюна, белая на красном - ноктюрн.
Тупая мысль - гвоздик в голове.
Люблю свою работу - плохо скрываемый сарказм и теплый запах разложения. Мысли пахнут красным ветром - все правильно: кровь по венам, к голове, приливает, простая биология и ничего более - я простая биология и ничего более.
- Я не люблю своих документов залитых кофе.
Улыбка, заискивающая, попытка оправдаться и запах лжи. Хочу плюнуть в глаза клейкой, густой, слюной недоеденного вечернего киева. Глаза поливают снисходительностью, а воздух мешает чувствовать - антипроводник.
Не выдерживаю и подхожу к окну. Двусторонне движение мух, пластик, кашель кондиционера. Ловлю в себя свое дыхание - он гоняет воздух по нашей комнате, гоняет всего лишь охлаждая его - запах смерти, бензина и выдохшегося пива. Тошнит.
Съешь что-нибудь - издевка, смотрю кругами синяков глаз, испытываю - нельзя есть. Корочка, сухая, царапает горло - руки сжимаются в кулаки, давно не стриженые ногти впиваются в ладони - до артерии далеко. Обидно.
Обед.
Наотмашь бью красную телефонную трубку словарем Даля - тридцать тысяч слов весомый аргумент.
Взгляд валит игрушки, царапает матовую поверхность стола и врезается в монитор. Красные трещинки сосудов, борная кислота, зуд в сердце.
Четвертая чашка кофе - ненавижу кофе, в голове перышко, щекочет, щекочет, щекочет мысли, заставляет чесаться нос - сейчас рванет - нет, пора, мелодия катюши? -  бессилие? - жизнь.
- Всем пока? - Куда это Вы собрались? Разве Вам не платят денег, разве Вы не умеете читать по губам, может Вам нужно рявкнуть чтобы понятно было, разве Вы еще не поняли кто из нас овца? - корова.
Улица.
Делаю длинную, глубокую царапину на красной машине - ферарри. Обхожу сбоку и вижу номера - моя. Дикий взгляд проходящей мимо девушки - тонкая талия, длинные ноги, три пачки сигарет, улыбка, охотница, парадокс.
Плюю ей под ноги и смотрю на треснувший ствол дерева. Река. Люди текут, бурлят - выплескиваются из серых зданий потоками тошноты: красные, оранжевые, серые и скользкие - пятна на асфальте.
Голова кружится. - холодный рев тракторов. сумрак вечера, Fighters" club, почти бегу: столбы, деревья, люди, скольжу через них, просачиваюсь глупым призраком и с размаху бьюсь о рекламный щит. Coca-Cola. Гул в голове, голоса, смех, обрывки света - сознание толчками, усталость и легкая боль. Я не понимаю, мне душно, жарко, я болен? - я безумен. ЦветОк. Вбегаю на пригорок и вижу их…
….облака.
Легкие, с пурпурными крыльями. Смех, тепло. Закрываю глаза и чувствую их свежесть, их запах и чувства - расстановка мыслей теряется все не имеет значения, все…кроме них. Облака. Я живу с ними, я сам кусочек их, белых, пушистых, темных, грозовых и перистых рисующих себя красками солнышка, моего солнышка, самого любимого и теплого в мире солнышка. Моей жизни и ворочающегося в груди пушистого мишки. Я живу. Дождь. Ты.