Любовь. Предательство. Коварство

Евгений Петрович Ганин
 Роман
(Фрагмент)
**************************************

Глава первая
АНТОНИО И КЛЕОПАТРА


1. Предисловие

Жизни двух великих людей Древнего мира, - римского полководца, консула Марка Антонио и египетской царицы из династии Птоломеев Клеопатры,- переплелись в фантастический клубок любви, предательства и коварства. Последний век до нашей эры оказался веком заката Древнего Египта. Наступило трагическое окончание семивековой истории великой древней империи. На хрупкие плечи восемнадцатилетней Клеопатры легла тяжёлая ноша управления могучим большим государством. Она взошла на престол при условии, что выйдет замуж за своего малолетнего больного брата. Замужество не принесло ей опыта любви, и она всю молодую невостребованную страсть направила на управление своим царством.
В династии Птоломеев всех детей тщательно готовили к профессии потомственного царя Египта. Каждой мелочи предавалось величественное значение. Внешность, одежда, речь, убранство дворцов, церемонии, представления - всё это должно было вызывать у людей всех стран мира восхищение, преклонение, любовь и страх. В единение страха и любви династия Птоломеев видела главную основу прочности государственного строя. Клеопатра была прилежной ученицей и стала великолепной царицей, оставаясь коварной соблазнительной женщиной. Её главным инструментом сохранения мира и покоя огромной страны было её великое владение искусством секса. В древние времена миром правил дротик войн и спальни. Она не играла роль куртизанки. Она родилась повелительницей. Естественным образом в ней сочетались соблазнительная женственность и гордость, ум строгого, тотального матриархата. Клеопатра успешно управляла Египтом из своей столицы Александрии - из города, основанного в 331 веке до н. э. Александром Македонским. Государственным языком управления Рима и Александрии служил греческий язык. Управляла она не только кнутом и пряником, казнями и ядом, но и успешно употреблялась дипломатической хитрость, основанная на её эротичной красоте царицы. Многие цари и полководцы других стран и народов, попадая под фантастический сексуальный магнетизм Клеопатры, без сражений на море и на суше, покорно пленялись её чарами. Египет процветал. В то время Александрия была мировой столицей культуры и образования . Она поражала иноземцев не только красотой моря, - цвета густого ультрамарина, с великолепными пляжами с песками, похожими на белую пудру, тенистыми парками и садами,- но и самой большой библиотекой, - в которой работали отцы математики и геометрии - Архимед и Евклид,- школами, домами великолепными дворцами, широкими улицами, площадями. Над всем этим великолепием парил стопятидесятиметровый александрийский маяк, чудо мира, с огромной статуей Посейдона на его вершине.
Клеопатру её современники называли царицей царей. Естественно, богатый Египет привлекал дикие народы, жившие в то время в Европе и в пустынях Африки. Все хотели пограбить богатую страну. Со всего мира в Александрию слетались продажные красавицы. Любовь ценилась дороже хлеба и вина, золота и кровли, свободы и самой человеческой жизни. Соперниками за мировое господство были Греция, и Древний Рим, и царство Клеопатры. Рим находился на стадии молодой, задорной империи. Ещё не было императоров, но уже был диктаторский триумвират: Цезарь, Антоний и Октавиан. Триумвират с вожделением смотрел на Египет и на Клеопатру, как на легкую добычу.
Рим искал повод для военного вмешательства. Греция покоряла мир учёными, медициной, науками, искусством, опираясь на мечи. Клеопатра искала пути к миру через любовь. Рим бряцал оружием. Клеопатра надеялась на только на свои женские чары. Она решилась на царственную жертву: царица отдалась консулу Цезарю без любви во имя процветания своей страны. Но, постельная связь между Цезарём и Клеопатрой, однако, не охладила захватнические аппетиты молодой римской империи. Цезарь поплатился жизнью за желание стать мужем Египетской царицы.
Его зарезали на ступеньках сената. Сенат немедленно принял решение: послать армию для завоевания новых земель на Ближний Восток. Армию возглавил Марк Антоний, опытный полководец, незнающий поражений. Легко, без больших сражений ему по очереди покорились Киликия, Финикия, Армения и Сирия. На очереди был Египет.

Флот Антонио замаячил на рейде Александрии.
Марк Антоний ценил и берёг своих солдат. Иногда сам вид, хорошо вооруженных, красивых, молодых, сильных мужчин приводил врагов римлян к покорной сдаче без сопротивления. Царица, зная, что её армия не устоит в открытых сражениях с римлянами, пригласила мужественного полководца к себе во дворец для мирных переговоров.

2. Переговоры во имя мира

Всё было готово для обольщения Марка Антонио. Один раз уже Клеопатра спасла свой Египет от римского погрома. Великий Цезарь был сражён эротической магией Египетской царицы. Он прекратил войну с Египтом на условиях Клеопатры и вернулся в Италию. Египетская царица стала его женой. Не мог же муж воевать с государством своей жены. Египет получил мирную передышку. В Риме у них родился сын, будущий царь Египта. Однако по законам Рима он имел полное право быть монархом всей Италии. Поползли слухи:
"Цезарь продал Империю за кровать Клеопатры".
 Началась смута. Последовали локальные бунты. Консул Цезарь - диктатор, глава римской республики,- под влиянием Клеопатры, стал мечтать о монархии. Уже все было готово к тому, чтобы политическая власть в Риме переменилась на власть монархическую, которая передавалась бы только по наследству.
В Риме «запахло» смертью демократии. Площадные выборы народа диктатора выбрасывались на свалку древней истории. Таким образом, могло случиться так, что Римской империей правил бы "гнусный" египтянин.
Естественно, подобная перспектива вызвала злобу римского сената, всего демоса и плебса.
Вопрос был решён просто и окончательно: Цезарь был убит. Клеопатра с сыном вернулась в Александрию, а Рим пошёл войной на Египет во второй раз в том же столетии.

Марк Антоний, ненавидевший Клеопатру за унижение его могучей любимой империи; за любовное пленение Клеопатрой Цезаря,- качался на царских носилках, направляясь в александрийский приморский дворец Клеопатры, чтобы предъявить Египту ультиматум
о полной капитуляции. Римский сенат требовал присоединения Египта к Риму в качестве
провинции. Царствование Клеопатры должно было уничтожено.
Приказ сената: « Полная капитуляция без всяких условий»
Отказ? - Уничтожение Александрии огнём и мечём!

***
Марк знал Клеопатру ранее, встречаясь с ней не раз в Риме, когда она жила во дворце
Цезаря. Как все, восхищался её красотой, но тайно ненавидел её как чужестранку. Она была врагом империи, значит, была и его личным врагом. Он знал её как гордую, неприступную царицу, подло проникшую на самый верх управления его страной. Женщины в ней он не замечал. Его предупреждали, чтобы он не поддавался её женским чарам.
- Покоришь Египет, и царица будет твоей наложницей, рабыней! Она будет твоим военным
трофеем! Делай с ней всё что хочешь! - наставляли его сенаторы перед отплытием
корабельной армады к мысу Акция. Египет должен быть покорён Римом флотом. Армия Октавиана будет в резерве.
Антонио не собирался вести переговоры. Он шёл во дворец с условиями полной, безоговорочной капитуляции Клеопатры.
Покачиваясь в такт шагам рабов, которые несли его во дворец на царских носилках, он обдумывал предстоящий диалог:
«Ритуальные взаимные сухие приветствия. Затем - ультиматум и капитуляция. Всё! Главное, не обращать никакого внимания на её женские уловки. Знаем мы её коварство! Да и старуха она для меня».
За его спиной шествовал, закованный в железо и кожу, суровый отряд его личной охраны. Все они были бывшие гладиаторы. Каждый стоил сотни египетских солдат. Жизнь для них ничего не значила: ни своя, ни чужая. Смерти они не боялись.
Рабы осторожно опустили носилки с креслом на землю перед дворцом.
Забили барабаны. Запели фанфары. Заголосил хор. Обнажённые юные египтянки, танцуя, разбрасывали лепестки роз перед, поднимающимся по широкой лестнице, римским консулом. Римские гладиаторы с нескрываемым вожделением жадно смотрели на потрагивающие соски египетских танцовщиц. Но Марк гордо шёл вперёд, как подобает римскому суровому полководцу, наступая на розы, придавливая хрупкие лавровые венки, никому не кланяясь, никого не приветствуя. Он был настроен на кровопускание. Охрана перестроилась из колонны в шеренгу и плотной стеной, прикрываясь щитами, выставив вперёд дротики, широкие обоюдоострые мечи, готовая вступит в бой каждую секунду. В след своего начальника он поднимались каменной стеной во дворец Египетской Царицы.
Перед входом в тронный зал, Антонио приказал охране остаться снаружи, а сам вошёл в распахнутые двери приёмного зала. С ним вошли его самых преданных четыре воина.
Клеопатра, освещённая ярким александрийским солнцем, сидела на высоком широком
мраморном помосте, одетая в тунику. На длинной точёной шее веером сверкало золотое ожерелье. Египетский скипетр, геометрически точный, украшал зелёный драгоценный камень. Одна грудь её была обнажена. Прозрачность одежды царицы придавала её облику образ видения, миража. Ощущение женского волшебства парило в воздухе. Курились благовония. Приглушенно звучала восточная музыка флейт и арф.
Тридцатилетняя женщина выглядела, словно юная дева. Упругая, гордо стоящая грудь, с большим сочным соском; подтянутый животик; женственные, волнующие бёдра, плавно переходящие в стройные точёные ноги. Но больше всего Антонио поразили глаза Клеопатры: большие, коричневые, с блестящими белками, они смотрели на Марка с горящей любовью. Страсть любви потоком лились из её глаз. Он невольно заглянул в её глаза, и всё его тело, невольно напряглось под натиском бурлящей горячей крови в каждую частичку его плоти. Ему показалась, что эти глаза, это тело он любил целую вечность.
Клеопатра встала, протянула руки, шагнула ему навстречу. У Полководца закружилась голова: она шла к нему медленно, улыбаясь открытой приветливой улыбкой. Туника волновалась под лёгким дуновением морского теплого ветерка. Антонио не мог отвести свой взгляд от черного треугольника под её обнаженным животом. Весь мир сошёлся на этом женской точке.
- Я жду тебя, уже целую вечность, мой повелитель!
Царица упала на колени и обняла его ноги.
Антонио совершенно не ожидал ничего подобного. Он готовился к трудным, высокопарным, церемониальным, дипломатическим переговорам с Царицей, а тут...
- Возьми меня на руки и отнеси на террасу! - тихом, бархатным голосом приказала Марку Царица Царей. Марк, неожиданно для себя, повиновался! Он, полководец, диктатор, а вёл себя с ней как рядовой солдат. Антонио легко поднял её, чувствуя тепло её рук, обвивших его голову:
«Войди со мной в бассейн! Это не простая морская вода. Это святая вода Египта – влага лобви и наслаждений».
Она обожгла его щеку горячими губами. Антонио выполнял все её приказы, молча со счастливой улыбкой на лице. Медленно опускаясь в нежную воду, он всё крепче и крепче сжимал её в своих объятиях. Сквозь кожу доспехов он чувствовал упругость её груди. Туника намокла и сделалась прозрачной, обнажив всё её эротическое естество. Сознание Антонио перестало работать окончательно. Клеопатра выиграла войну с Римом и на это раз, не пролив ни капли крови смелых воинов. Цена победы Египетской Царицы - это несколько выстрелов густой спермой Марка Антонио в прекрасное тело Клеопатры. Казна Египта не пострадала.
 
(Продолжение последует)