История любви или Действительно страшная история

Кто Здесь
То, что за красивым словосочетанием «абстинентный синдром» скрывается дикая головная боль, тошнота и сушняк Толя Булкин узнал только в 23 года. Надо сказать, что первые пять лет беспробудного пьянства он вообще думал, что это все с непривычки. Потом, последствия ночной попойки стали все больше напоминать предсмертное состояние,... и тогда он полез в словарь.

Теперь, в свои неполные 40, он твердо знал, что абстинентный синдром обязательно накроет его утром, если накануне он не отказался с друзьями пропустить "всего одну-две рюмочки для аппетита". Иногда по утру обезвоживание доходило до такого состояния, что, закрывая глаза, можно было услышать тихий шелест сухих век, соприкасаемых с поверхностью глаза. В такие минуты Толя Булкин просил Бога добить его. Но, поскольку Бог всегда был глух к его мольбам, он обращался за помощью к различного рода болеутоляющим.

Как у всякого уважающего себя алкоголика, у него был свой уникальный метод борьбы с головной болью: одна таблеточка анальгина, заедаемая одной таблеточкой цитрамона и никакой воды.
Заветная коробка_из-под_обуви_для_таблеток, которая именовалась Аптечкой была заботливо припрятана под кроватью. Он вывалил содержимое себе на грудь и стал перебирать упаковки. Пачки с таблетками были давно распотрошены. В конечном итоге он нашел и то и другое: «АНАЛ», гласила первая надпись, «ОМОН» значилось на другой. «Видимо «ГИН» и «ЦИТРАМ» я съел прошлым утром.»

«Хорошая шутка!» – подумал бы кто-нибудь на его месте, но утренняя сущность Толи Булкина шуток не понимала.

Заглотив обе таблетки, нетвердой поступью он пошел к зеркалу, чтобы узнать не подрался ли он вчера с кем-нибудь на пьяную голову. Но вдруг ноги его скрутились, глаза закатились, уши заложились, и, так и не дойдя до зеркала, он повалился на пол.

- А я говорила тебе! Говорила! Этим все кончится! В один прекрасный день, я приду с работы, и обнаружу тебя мертвым! И все из-за твоих дружков! - вопила Галина Булкина тыча в его голову завернутым в полотенце льдом.

Надо сразу отметить, что Галину всегда и все не устраивало. Буквально все, начиная с того что она родилась девочкой. С возрастом её претенциозность только нарастала, что позволяло ей убедиться в неоспоримости собственных суждений по большей части эсхатологических. Надо сказать, что беду Галина Булкина предвещала беспрерывно, и как правило ее прогнозы сбывались.

Толя открыл глаза. Ощущение было странное и непривычное. Головная боль отступила, уступив место размышлениям о случившемся, сопровождающимися легким покалыванием в конечностях.

-Где я?
-Хорошо хоть не спросил "С кем я!"- огрызнулась Галина. - Ты до того допился, что начал падать в обморок от собственного отражения в зеркале.

Толя приподнялся с кровати. Инстинкты настойчиво требовали опохмелиться, хотя организм особенно не настаивал. Взгляд его бессмысленно блуждал по комнате, пока не остановился на бутылке с пивом. «Любит меня, стерва» - подумал Толя о жене и откупорил бутылку.

- Да сколько ж можно повторять! Не ставь бутылку на тумбочку! Она вовсе не для этого здесь стоит?! – сиреной заголосила Галина, войдя в комнату.
- А для чего? - абсолютно без интереса спросил Толя.
- Для кра-со-ты!!! Убери эту гадость сейчас же! - продолжала визжать Галина, выходя из комнаты.

То ли от крика, то ли от выпитого, в глазах у Булкина на мгновенье потемнело, в ушах зазвенело и на какое-то мгновенье он себя потерял. «Странные дела» - подумал Булкин, - «Неужели белая горячка, о которой так много рассказывали?»
В следующую секунду его прошиб холодный пот, Булкин замер, глядя на стоящую посреди стола недопитую бутылку пива.

В ужасе Булкин вскочил с дивана, схватил бутылку с пивом и начал метаться по комнате как лев в клетке.

- Господи!… Куда бы её спрятать? Она же убьет!.. Я же не спросил у неё разрешения… во дурак! Чёго ж теперь будет?

Из коридора доносился  крик, Галина направлялась в комнату. Булкин дернулся, спрятал бутылку за спину и замер. В глазах его застыл ужас.

- Галя.. я.. больше не буду… я только немножко… я полбутылочки… ну..хочешь, я полы помою? Или посуду?

Галина непонимающе смотрела на мужа.

- Сдурел, что ль? Я буду счастлива если ты пепельницу выкинешь! И вообще! Сколько раз можно повторять: ПРЕКРАТИ КУРИТЬ В КОМНАТЕ! Превратил дом в черт знает что! А здесь, между прочим, ЛЮДИ живут! – привычно начала заводиться супруга - А в дом войти нельзя! Я, можно сказать даже телевизор не смотрю, а только слушаю из-за дыма твоего!

Постепенно Галина переходила на привычный для нее визг. И Булкин почувствовал, что вновь себя теряет. Но то ли он уже привык к странным симптомам, то ли Галин крик вернул его к жизни, но Булкин вдруг понял, что его беспокоит совсем не то, что с ним происходит, а странное, давно не испытанное им чувство разоблачения. «Как она догадалась что я курил?» - подумал он, глядя на пепельницу.

- Бог мой! - взвизгнул он – Как я мог так лажануться!?

От произнесенного вслух малознакомого слова, зазвенело в левом ухе. «Надо же, что творит подсознание! Видимо на улице где-то от подростков услышал и на подкорку записал...»

- Вот муфел! - громко сказал он, выкидывая окурки с балкона.

Кто-нибудь подумал что и «муфел» было сказано бессознательно, но точного значения этого слова не знала даже Толина подкорка.

- Интересно, где я мог слышать это слово? – Задумался Булкин, ковыряя в носу.

Так ничего и не придумав он направился в комнату, где звонил телефон. Это старинный друг Булкина, большой любитель пива и темнокожих женщин, Гена Кроликов выступил с предложением испить пивка по поводу законного выходного дня, в соответствии с КЗОТом России.

- Старик, у меня Галька как раз свалила к соседке, бери пивка и заваливай ко мне! - с энтузиазмом предложил Булкин

На всякий случай он решил проверить ушла ли жена и сам удивился как это раньше ему никогда не приходило в голову.

Гена не заставил себя долго ждать. Через 15 минут они уже выгружали пиво на кухне.

- Гы-ы-ы!- нечеловечески засмеялся Гена, тыча толстым пальцем на холодильник – Чё эта она?!

На холодильнике магнитом был приклеен лист бумаги, на котором без каких бы то ни было знаков препинания было написано: «НАЖРЕШЬСЯ КАК СКОТИНА УМРЕШЬ»

Булкин таращился на холодильник как кролик на удава. Зловещая надпись действовала на него гипнотически, и вдруг Булкин понял что категорически не хочет выпивать! Вместе с тем, он осознавал, что гостя нужно как-то развлечь, весь вопрос как?

- Да что с тобой сегодня, старик? От вчерашнего чё ли не отошел? Ну дура баба, ну не расстраивайся ты так, а еще лучше - разведись к ****ям! Детей же у вас нет... Да что с тобой?

- Знаешь, Ген, а давай лучше яйцами с балкона кидаться! – предложил Булкин и похвалил сам себя за 
       отличную идею.
- ?? Чё? Не... чё я эксгибиционист шо ли? Слушай, может она тебе не дает? И у тебя это... как его...
       спермопереполнение?

-      Да нет, дурак! Куринными! - засмеялся Толя

Минуту Гена молчал. Затем медлено стал складывать бутылки обратно в авоську:

- Знаешь, Толян, я к тебе в другой раз зайду... Мне еще надо в мастерскую, к Тимофею заскочить... Будет
       время - подтягивайся...

-     Ну.. как знаешь...


Галина вернулась домой, и буквально с порога скороговоркой начала рассказывать о случившемся с ней за последние полчаса:

- Нет, ну ты представляешь? Я к Верке, а она в слезах… так мол и так, моего вчера не было, ночевать не пришел, все морги, больницы и даже вытрезвители обзвонила, ночь проплакала вдруг случилось с ним чего, не дай бог обокрали и вдруг он заявляется! В цветах весь такой и морда бритая! Она на него со сковородкой, мол ирод, почему не ночевал дома, а он в шоке, говорит, мол, Верк, ты чё? Я уж вторую ночь не ночую! Я ж в командировке был в Дмитрове! Я ж предупреждал тебя! Во дура, да? Толь,.. а ты где? Ты дома?

Выйдя на балкон Галина окаменела. Толя сидел на полу, перед ним лежало два десятка яиц

- Тс-с-с! - приложив палец к губам сказал он – Я в засаде! - и швырнул очередное яйцо с балкона.

Онемев от ужаса, Галина попятилась в комнату. Через минуту она уже сидела на кухне и заговорчески шептала в телефонную трубку:

- Вер! Да стыдно врачей-то! В нем росту метр девяносто, и весу восемдесят кило, а я что скажу? Бутылку пива за спину прячет? Яйцами кидается с балкона? А может к Марине Львовне? Она вроде профессор каких-то там нервных наук, интеллигентная, помогала нам холодильник затащить когда лифт не работал...А? Ну.. ладно.. пойду.. поговрю.. Ооооой! Горе-то какооое!....

Марина Львовна внимательно слушала рассказ Галины о деградации мужа. Как профессионал своего дела она знала, что сначала нужно продиагностировать и самого рассказчика.

- Скажите, Галина, а Вы никогда не наблюдали ничего подобного за Вашим супругом ранее?

Галина всхлипывала и мотала головой.

- Ругались - бывало, ну подеремся - тоже с кем не бывает... Но чтобы ТАК... нет... первый раз...
- Выпивает?
- Выпивал! – Галина в голос разрыдалась! – А сегодня нашла у него полные карманы конфет и жевачки....
- А может быть он наркоман? Токсикоман? Таблетки какие-нибудь?
Галина задумалась:
- Да! Таблетки жрет! Каждое утро! Анальгин и цитрамон! Говорит похмелье снимает! Вот и с утра.. сегодня... перед тем как упал...
- А вы часто скандалите? Повышаете на него голос?
- Да нет, что Вы! Я больше уже повышать не могу! Я просто по-другому разговаривать не могу с этим козлом! Сколько крови он выпил у меня! Сколько нервов я на него потратила! Всю молодость погубил! Гадина! Ненавижу! И ведь не помогает ничего! Убью скотину! - привычно начала заводиться Галина.
- Ну..ну..ну! Не нужно так переживать.. все поправимо... Простите за нескромный вопрос, а как часто вы вступаете с ним в интимные отношения? Ну.. как часто Вы живете половой жизнью?
- Да разве это жизнь?? - всхлипнула Галина – Я уже и не помню презерватив надо глотать и внутрь засовывать...
- Ну... Знаете, Галя... у меня есть только одно предположение. Нейролингвистический регресс! - подытожила Марина Львовна.
- Ах! - вскрикнула Галина и схватилась за сердце – А что это такое?
- В силу воздействия алкоголя в совокупности с кофеином, который содержит цитрамон, а так же учитывая разжижение крови, коему виной альгин, сосуды расширились. В результате постоянного выброса адреналина и повышеного тонуса в работе нервной системы, благодаря ненормальному психологическому климату в семье, произошел конфликт нервной и кровяносной системы. Результатом такого столкновения явился нейролингвистический регресс!

Галя пыталась понять хотя бы слово, но после того как она вторично услышала диагноз она выпалила, уже не хватаясь за сердце:

- А что это такое?

Марина Львовна вздохнула:

- Галя, это значит что Ваш муж молодеет с каждым днем... духовно... понимаете? То есть с каждым Вашим упреком он все более становится походить на подростка. Его мозг не прогрессирует , а регрессирует!

- Уууу... горе-то какое!!! Чё ж делать-то теперь Марина Львовна? – заголосила Галина
- Мой Вам совет: попробуйте полноценно занятся половой жизнью. Возможно, тетостерон сделает своё грязное мужское дело и муж Ваш пойдет на поправку. А если нет... ну что ж... придется Вам заняться воспитанием. Но еще раз напоминаю: Вам категорически запрещается повышать на него голос… тем более безпричинно! И не давайте пить... алкоголь быстро проникает в кору детского головного мозга...

Галина медленно поднималась по лестнице. Новость никак не укладывалась у неё в голове. Больше всего её беспокоило как начать? Она давно не испытывала никаких желаний к супругу. Было 11 часов ночи и она жутко хотела спать.

Дома громко работал телевизор. Булкин лежал на диване, громко чавкая жвачкой.

Галина залезла в теплую ванну с пеной и, закрыв глаза, попыталась настроить себя на сексуальный лад. Вспоминая, как ЭТО было раньше, Галина прислушивалась к себе, пока наконец-то не поняла, что она готова. Наспех вытершись полотенцем, энергично покачивая бедрами, обнаженная Галина вошла в комнату.

- Толя! У нас так давно этого не было!...

От удивления Булкин раскрыл рот и даже приподнялся с дивана. Он вдруг почувствовал, что мужская сила, так давно не дававшая признаков жизни, наконец пробудилась после долгого сна.

- Мы так этого хотим оба, верно? - продолжала Галина. – Мы будем любить друг друга всю ночь... Если ты конечно не против... Ну и что ты молчишь?? Скажи хоть что–нибудь!

В ушах у Булкина уже привычно зазвенело и сухим от возбуждения ртом он промямлил:
 
- Какие сиськи!!!

Не веря своим глазам и предварительно закатив их, Булкин упал в обморок. Категорически отказавшись верить своим ушам, Галина рухнула  вслед за мужем.

Весь следующий день, пенсионеры на скамейке перед домом обсуждали странное поведение Булкина, который накарябал гвоздем на лестничной клетке: «ГАЛЯ ДУРА». А мужики поговаривали, будто видели его бегающим по крыше с рогаткой, видать, мол, голубей на закусь стреляет… пади, жена – зверюга не кормит вовсе.