Почему?

Диня Иванян
         Он вдавливал акселератор в пол, раскручивая до предела двигатель на каждой передаче. Он мчался на встречу горизонту – месту, где сливаются воедино черное, как синяк на колене небо и грешное, как мать детоубийца земля. Единственным вопросом, который его волновал сейчас, – был вопрос:
         « Почему? Почему людям для того, что бы убедиться в искренности и подлинности, испытываемых друг к другу чувств необходимо пережить глубокое моральное потрясение, как то например: потерять любимого человека или же расстаться с ним на долгое время? Почему невозможно всецело отдаваться чувствам, не взирая ни на какие неурядицы подстерегающие каждого из нас? Да, у всех нас бывают моменты взлетов и соответственно менее приятные моменты падений, но и в том и в другом случае мы нуждаемся в поддержке близких нам людей. В первом случае просто необходимо разделить минутку радости с другом или любимой, что бы просто не сойти с ума от переизбытка чувств. Ведь эмоциям, пусть и положительным, нужно знать меру. Во втором же случае просто, нуждаешься во внимании к себе и маломальском участии близких в твоих неудачах. Нет, не надо жалеть ни в коем случае, просто быть рядом и уж конечно не усугублять и без того дурное положение. Так вот не понятно мне теперь – является ли показателем того, что все чувства жившие в ней, обрекли вечный покой, где-то в потаенных уголках ее души, то, как она повела себя сегодня?»
         Он не замечал, как забарабанил в лобовое стекло дождь, как заметно надвигались сумерки, и, как давно позади остались последние населенные пункты. Закурив сигарету он сделал погромче радио, в котором, борясь с помехами, зазвучал легкий джаз.
         «Да, наверное, все-таки она больше не любит меня, хотя еще вчера я в это не поверил бы. Но судя по сегодняшней истерике это давнишний нарыв на ее душе просто она бедняжка не находила в себе уверенности взять меня усадить рядом с собой и поговорить обо всем. Ну и я то же хорош. Целый день меня не видно дома, и вечером вместо того, что бы общаться с ней я общаюсь с компьютером. Да будь я хоть трижды гений, ей нужен человек, с которым можно поговорить. Ведь все ее подружки дуры, я не говорю про мать, вот и выходит, что она помешалась от одиночества. Позволить себе измену она не может и в кошмарном сне, не знаю хорошо это или плохо, но факт. Вот и получилось, что любовь уступила место гневу. А я, все-таки порядочный болван, что понял это только теперь. По сути дела все так произошло из-за меня, из-за моего поганого творческого эго. Да ни одна творческая победа не встанет в один ряд с той победой над жизнью, которой является моя девочка. Я же буквально вырвал ее, выгрыз из бестолково-условных хитросплетений жизни, и теперь так просто я готов отдать ее? Черта-с два! Признаваться в ошибках никогда не поздно. Она поймет, она любит. Теперь все будет по-другому. Я лечу детка!».
         Он резко ударил по тормозам и вывернул руль на все четыре оборота. Машину резко занесло в сторону, и она вылетела на встречную полосу. Летевший с бешеной скоростью грузовик, врезался в нее и снес с дороги в кювет. От сильного удара о стойку он потерял сознание…..
         Когда он открыл глаза, все вокруг казалось окутанным тем молочным густым туманом, который можно наблюдать над рекой в предрассветный час. Появилось даже ощущение того, что он сам является частью этого тумана купаясь в его клубах. Взглянув вниз, он увидел свою разбитую машину, вокруг которой бегали люди. Рядом стояла карета скорой помощи с включенным маячком. Около ""скорой помощи"" сидела она обнимая и целуя его окровавленное лицо. Она плакала, завывая и стоная и произнося одно только слово:
«Почему?…».
                май 2001.