Падение вcплеск in da mix

Idna
- Надоело! Не могу больше. Никогда не было такой дороги. У меня глаза сейчас вытекут.   – сказал Алексей.
Они ехали уже четвертый час. Дорога была очень тяжелая из-за непрекращавшегося дождя. Было уже давно за полночь, а освещение на трассе отсутствовало. Оно должно было работать, но из-за аварии на местной электростанции более трехсот километров Московского шоссе было погружено во мрак. Встречные машины просто ослепляли своими яркими фарами, но смотреть в сторону было опасно. Обочины дороги было практически не видно, и ориентироваться приходилось именно по встречным машинам, которые по непонятным причинам ехали четко по своей полосе.
Алексей и Михаил выехали из Петербурга сразу после ужина. К завтраку они рассчитывали быть уже в Москве.
- С такой дорогой к ланчу бы поспеть! – пошутил Миша после продолжительной паузы.
- Иди ты знаешь куда? Юморист нашелся! К черту иди, - Алексей очень устал и говорил со злостью, -  С меня хватит. Садись ты за руль.
- Но у меня нет прав.
- Ну и что! Водить-то ты умеешь. В такую погоду все нормальные менты спят.
- А ненормальные? – с иронией спрашивал Миша.
- А ненормальные сидят на КПП и смотрят телевизор.
После этих слов Алексей остановил машину, приоткрыл дверь и сказал:
- Какого черта опять на машине? Что, блин, за херова романтика? Вот я дурак, ой-ой-ой. Сейчас те, кто едет в поезде, давно напились и спят, а мы?
- Ладно, ладно. Не заводись. – пробурчал Миша и вышел из машины.
Через час Алексей уже спал глубоким сном на заднем сиденье своего Мерседеса. Эта была старая модель, но Алексей был влюблен в нее, как ребенок влюблен в свои игрушки, и поэтому тратил всегда кучу денег на ее ремонт без всякого сожаления.
Михаил вел машину очень спокойно. Он научился водить совсем недавно и старался соблюдать все правила дорожного движения, не превышая положенной скорости. Радио совсем ничего не ловило. Кассет в машине не было. Михаил выключил приемник и стал думать о предстоящих переговорах, ради которых они едут в Москву, о своей приближающейся свадьбе и о том, что скоро он станет крестным отцом, это ему предложил Алексей, у которого через два месяца жена должна была родить. Еще он думал о том, как они проведут вечер в Москве, куда пойдут ужинать и с кем.
Он даже не заметил, как задремал. Глаза его были полуоткрыты, и он видел дорогу, но ехал он днем, ехать было очень легко и даже приятно. Он радовался хорошей погоде и любовался великолепными пейзажами. Реальность была очевидна, как вдруг резко  стало темно, заработали щетки стеклоочистителя, и на дороге появилась какая-то фигура. В одно мгновение биение сердца Михаила участилась в несколько раз. Кровь ударила в голову. Он не мог пошевелить ни руками, ни ногами. Его парализовало. Все произошло в считанные секунды. Человек, шедший по шоссе, подхваченные несущимся автомобилем, оказался на капоте и спиной выбил лобовое стекло. Удар был настолько сильным, что стекло, треснув, провалилось в салон машины. Человек перелетел через крышу и упал сзади. Неуправляемый автомобиль слетел на обочину и кубарем покатился вдоль дороги, пока не врезался в столб.

***
Миша открыл глаза. Он не понимал, что происходит. Рядом стоял незнакомый человек и кричал что-то другому, который сидел в грузовике, стоящим неподалеку. Михаил лежал на земле. Он попытался подняться. Незнакомец, стоявший рядом, помог ему. Руки и ноги были целы. Но свитер был перепачкан кровью. Руки тоже были в крови, но кровь уже высохла, так что пальцы слипались. Миша посмотрел на человека, стоявшего рядом с ним, но тот ничего не говорил, а лишь покачивал головой.
На улице было светло. Прошло несколько часов с момента аварии. Дождь перестал, но солнце все равно не выходило из-за облаков. Михаил обернулся. То, что он увидел, заставило его сердце биться вдвое сильнее, что причиняло физическую боль. На обочине валялся Мерседес. Автомобиль было невозможно узнать. Все стекла были разбиты, боковые двери вмяты во внутрь, одного переднего колеса вообще не было.
Вспомнив про Алексея, Миша двинулся к автомобилю, но резкая боль не позволила ему сделать и шага. Он рухнул на землю и потерял сознание.

***
В больнице он пришел в себя. Медсестра, сидевшая рядом с ним, сказала, что все будет хорошо, но на вопросы Михаила она не отвечала. Потом пришел главврач и сказал, что они сделали все возможное, но спасти Алексея не удалось. Когда Миша спросил про человека, который шел по шоссе, врач улыбнулся и сказал, что той милой девушке даже мучиться не пришлось, она умерла сразу.
Через час в палату зашли два сержанта милиции. Они хотели задать несколько вопросов. Михаил рассказал им все, как было. После того, как они ушли, Михаил поднялся. Резкая боль в спине на мгновение остановила его, но только на мгновение. Мысли били в голову гораздо больнее. «Я убил человека». «Я убийца». «Я убийца». «Две жертвы».
Он увидел свои ботинки, надел их и вышел в коридор.
«Мать одиночка». «Родители сироты». «Я убийца».
Войдя в туалет, он огляделся. Поняв, что там никого нет, он расшнуровал ботинки и привязал один конец шнурка к крючку, прибитому в кабинке туалета, а из другого конца он сделал петлю, в которую просунул голову. «Я убийца» - повторял Михаил, -  «Я убийца». Прижавшись спиной к боковой стенке кабинки, он хотел помолиться перед смертью, но его нога соскользнула, и он удавился.
Он не почувствовал ни боли, ни какой-то легкости, он не увидел ни луча света, ни ангелов, ничего. Это было просто падение.

***
Вокруг было темно, тихо играла музыка. Михаил вздрогнул и открыл глаза. Он был весь мокрый, его знобило, как будто он только что окунулся в ледяной прорубь. Он приподнялся и понял, что сидит на заднем сиденье автомобиля. За рулем сидел Алексей. На улице было ничего не видно. Освещение не работало, и встречные машины жутко слепили своими фарами.
- Надоело! Не могу больше. Четвертый раз еду в Москву, но такой тяжелой дороги не было еще никогда. – сказал Алексей.
У Михаила кружилась голова. Он вдруг почувствовал какой-то неописуемый страх. Он попытался взять себя в руки и дрожащими губами произнес:
- С такой дорогой к ланчу бы поспеть!
- Иди ты знаешь куда? Юморист нашелся! К черту иди, - выпалил Алексей, -  С меня хватит. У меня сейчас глаза выпадут. Просто возьмут и отвалятся нахрен! Садись ты за руль.

Через час Алексей уже спал глубоким сном на заднем сиденье своего Мерседеса.