Лейсан

Света Бармина
На лесной поляне среди множества полевых цветов рос Колокольчик нежно голубого цвета. А всего в нескольких шагах от него, на небольшом холме росла Ромашка. Она была окружена множеством других полевых цветов, но для Колокольчика она была самым прекрасным цветком на свете. Каждый день он ждал с нетерпением, что бы любоваться своей возлюбленной до самого заката. Он пел ей песни о своей любви, но у цветов такой слабый голос, что Ромашка могла слышать лишь обрывки слов. Она смотрела на Колокольчика и думала, кому посвящает этот прекрасный цветок свои песни? Кто та счастливица, которую он так любит. Ах, как она хотела быть на ее месте.
Ромашка грустила, глядя на голубой цветок, пытаясь поймать каждое его слово, которое шалун Ветерок доносил до нее, и потихоньку ее лепестки начали сникать, и когда она поняла, что может скоро завянуть, она стала умолять Мальчишку Ветерка рассказать Колокольчику как сильно она его любит.
Как Колокольчик обрадовался, тому, что его любовь не безответна! Он закричал, так громко, как могут только кричать полевые цветы: «Ромашка, милая! Я тоже люблю тебя!», и Ромашка услышала его! Они потянулись друг к другу, они так хотели коснуться друг друга, но корни крепко держали их на месте, и расстояние, которое для людей показалось бы незначительным для двух любящих цветов было чудовищно огромным.
С самого рассвета до заката они тянули лепестки навстречу друг другу. Их стебельки стали совсем тоненькими и еще немного, и они могли бы погибнуть.
Старая Пчела была растрогана любовью двух цветков: «Милые мои, да, вы скоро завянете! Если вы хотите быть друг с другом так сильно попросите об этом фею проливного дождика Лейсан. Она поможет вам!» «А как мы узнаем ее?» – спросил Колокольчик. «Когда она приходит идет дождик, но при этом Солнце ярко светит, а дети кричит – Царевна плачет!» Во время этого дождя вы должны загадать самое заветное желание и если его загадало любящее сердце, оно обязательно сбудется». Сказав это, Пчела улетела, а два любящих цветка стали ждать фею Лейсан.
День проходил за днем, но Лейсан все не шла. Колокольчик и Ромашка с грустью глядели на небо и друг на друга. Ромашка так устала ждать, что заплакала. «Ах, мой любимый! Неужели Лейсан никогда не придет! Неужели мы никогда не будем вместе!» Кап-кап – слезинки упали с лепестков Ромашки. Кап-кап, кап-кап – это начался дождик, а в небе ярко светит Солнце – Лейсан пришла!
Маленькая, пухленькая ручка девочки сорвала Ромашку, потом другую, потом еще, а потом Колокольчика и много других цветов. Но Колокольчик был рядом с Ромашкой. Он нежно прикасался к ней, целовал ее, пел ей песню своей любви. Они были вместе, были одним букетом, одной музыкой цветов, красотой, гармонией.
За окном давно лежал снег, а ребята, приходившие к девочке с прекрасным именем Лейсан изумлялись, глядя на букет все еще живых полевых цветов: «Лейсана, что за чудо! Уже зима, как могут стоять цветы так долго!?»
А Лейсан  лишь только лукаво улыбалась им в ответ. Она знала, что только Настоящая Любовь могла сотворить это чудо.
С. Бармина
25 февраля 1999 года.