останови свою кровь... или как просто...

Juliett
1
Тихое постукивание сердца, как ветер лежало на помятой простыне. Она вслушивалась в стук своего же сердца, слушала, как кровь бежит по венам... заставляла её останавливаться, что в-общем-то не получалось, потому что этому ещё не научили... но обещали. И она набравшись терпения с какой-то незаметной гордостью просто ждала, так должно было быть... она верила. Не так уж сложно было просто ждать чего-то незнакомого, нового, вечного, невозможного...
Она встала с постели, посмотрела за всё ещё сонное окно и прошлась от окна к постели и ещё раз к окну... просторная тень ночи ещё ходила по улице... фонари пока не успели потушить свои огни-спутники... Простая ночь, предчувствие не рожденного рассвета... реальность. Всё такое обыкновенное... настоящее. Она попробовала ещё раз остановить кровь... замерла на мгновенье, подумала и сжала сердце... оно вдруг остановилось. Раз – два – три – четыре – пять... оно снова забилось по её приказанию. Мысли спутались. Глубокий вздох – теперь замерли лёгкие, задрожали... зазвенело в голове... задрожали руки.... затрепетали мысли, раз - два... сбились... но вдруг лёгкие снова задвигались, воздух, как оказалось всё ещё нужный, побежал по венам. Так просто... она видела на картинках. Так просто оказалось всё перенести в реальную жизнь. Ещё чуть-чуть и... совсем малость...

Она посмотрела на часы... пора. Вернулась к постели, легла и закрыла глаза... холодок вечности снова пал на сознание, и яркие картинки счастья понеслись чередой, открывая что-то такое опознано-новое, непревосходимое ничем, совершенное в своем исходном уже состоянии. Оставалось только проглатывать, и без того жадной памяти, эти воспоминания не прожитых дней, картинки реальности, созданной по рассказам вечно-спящих... и сохранять, чтобы потом, проснувшись однажды открыть тайны человечества. Открыть для самой же себя.
Она спала так неспокойно для человека... и так обычно для начинающей ведьмы... или для феи...

И выбор был, был, как и всегда... и чем глубже она тонула в вечности, тем непонятнее становилось желание: чего же хотелось больше своего счастья или вечного... и что важней... и нужно ли это миру... и столько вопросов пролетали в голове, столько ненужных вопросов! Ответы тоже вереницей скользили рядом... столько ответов! Выбери себе один единственный... она потянулась рукой к одному... только коснулась его. Мысли сразу сложились в упругий ручеёк и потекли спокойно и размеренно.
Можно было бы просто остаться собой и подчинить вечность себе, сделать её своей жрицей... жрицей одновременно и доброй феи, и вечно-злой ведьмы... можно было бы соединить всё в себе одной... одним щелчком... раз... стать богом...

Она проснулась с сознанием отчуждённости от самой себя... сон, как мечта, так не бывает... нет... скорее к зеркалу. Да, я ещё я... я ещё я... но нужно выбрать. Нужно выбрать... и именно сейчас в этом коротком перерыве сна... И ничего не казалось настолько лёгким - соединить две противоположности в себе... и ничего не казалось настолько трудным - остаться собой, изменив саму себя... секунды тихо тикая часами отсчитывали мгновения... раз – два – три – четыре – пять... значит решено... выбор сделан... она выбрала соединить всё в себе. А может всё таки... но нет, хотелось полной силы, а значит всё таки соединить в себе... Сон сам забрал её... и ничего не было сейчас уже в этом особенного или странного.
Ведь выбрали её уже давно, ещё в прошлой жизни, сказали только недавно, она попросила... теперь она помнила свою прошлую жизнь... просто попросила и ей показали прожитое... всё оказывалось как нельзя просто и легко... она выбрала, оставался только вопрос: сколько собственно выбрала она... а сколько выбрали за неё.
А часы на тумбочке остались мерить секунды, минуты, вечность... тик-тик... т-и-к-...т-и-к... мерить вечность.

Скользнув между чуждых тел, она посмотрела в чьи-то до смеха знакомые глаза... Они не видели её... эти глаза не видели её... смотрели через неё. Она подвигалась из стороны в сторону... нет не замечают. Она улыбнулась своим же мыслям, протянула руку и коснулась лица... пальцы скользнули по щеке... но опять никакой реакции не последовало. Так неинтересно... Она замахнулась и попыталась слегка ударить, но на какое-то мгновение мелькнувшая мысль, провела руку через материю. Она прочувствовала рукой тепло... да каждую клеточку тела... каждый кусочек порванных внезапной болью мыслей... а её рука вздрогнула... и после пробежал жадный холодок от кончиков пальцев по всему телу... до самых заветных уголков мыслей... Как она прочувствовала этого всё таки чужого человека... она знала его совсем другим, только снаружи... а того, что таилось внутри... никто и не знал... и думать не думали... хотя не важно то, что никто не видит... не слышно же падающего дерева, когда некому это слышать... значит неважно, если никто не знает... или? Она стояла перед этими глазами, не зная, что же теперь... уже не хотелось этой силы... не хотелось заглядывать в чужие души... но ведь можно иметь эту силу в себе и не пользоваться ей... хранить в себе до поры, до времени. Пока не найдёшь в себе желания совладать с ней. Да!

Стоять незамеченной на каком-то тайном совещании и видеть, как люди решают свои проблемы, что-то вечно деля между собой, и не находя решения – одного взаимного решения... Как смешно было с ними играть. Она протянула руку, и выбрала из вечно- присутствующего ручья решений одно. Так просто не смотря собственно, что там оказалось в её руке и бросила в группку молчаливых, кто-то из людишек что-то сказал, теребя себя за усы. Поднялся страшный крик, каждый пытался теперь доказать неверность этого усатого... Она рассмеялась и вновь протянула руку к ручью... ещё одно... теперь все задумались и примолкли. Скучно... ещё раз рука потянулась к ручью, но остановилась... она посмотрела на ручей, хватит в игры играть! Вытянула единственно правильное решение на этот случай, и растянула в сознании того же усатого, пытаясь теперь загладить свою вину перед ним, хотя он-то этой вины и за всю свою мелкую человеческую жизнь не смог бы осознать... но тогда бы эта вина ей самой мешала творить и ...уничтожать и выбирать, и мерить, а так просто исправить неисправимое человеческим сознанием... и всё забыто... раз-два-три. Он пока ещё молчал, но она уже знала, что он скажет и спокойно, с сознанием непроснувшегося утра удалилась... чего ещё ждать. Кусочек мира спасён... э-э... приведён в порядок, и ладно, направимся к следующему... Нет! Нет-нет... нет... она так не хотела.

Выбор есть! Я только должна помнить всё, помнить себя... и того, что хотела... чего боялась... просто помнить, тогда не может что-то быть неправильным... или? Я же не бог! Как мне знать, что верно, а что нет?

Она проснулась: что теперь? ... Полное сознание себя неслось страхом по венам... это не я, ...это я, а значит можно быть собой, изменив только взгляд на окружающий мир? Как? Соединить всё в себе, и злость и страхи, и веру, и ненависть, оставшись собой? Можно править мудро... а значит... Но если нет ничего выше тебя самого, значит можешь делать всё... совершенно всё по-своему... не смотря на чужую боль... она же не твоя – значит тебе не больно... но я же это понимаю пока, а если всё таки зла во мне больше, чем согласия на добро... а если основа меня страх? Но ведь добро и зло понятия относительные, созданные человеком, поднимаясь над ним я перестаю быть человеком, значит не знаю больше ни добра, ни зла... или всё таки кто-то, что-то заложило это в окружающий нас мир... а мы – люди, это только осознаём, не в силах что-то изменить? Но ведь природа в основе своей не зла... значит и нет в ней добра, как такого-во... она просто есть, ... а соединив в себе, я значит тоже просто буду... смотря на всё сверху... почти что Бог... остаётся только «почти»... я же не Бог... значит я не на самом верху... но ведь он не доказан... значит всё таки я... Да.


Сон обнял опять, и она со своим очередным рассуждением, слилась с вечностью... продалась счастью... Ведьма, ведьма... фея... фея... Бог... ведьма... мечта?


Всё зависело от неё самой ей казалось, что она это понимала, предлагалось столько возможных решений, не перечислить все за пол человеческой жизни, а здесь – во сне они все так открыто блестели на незаженном свете, сделать вечность своей жрицей... Да. Быть единственной и недоказанной... да. Вечность не может поклоняться сразу многим, свои дары она дарит только одному... или одной?... а значит теперь будет дарить мне... да. А если нас много... тогда вечность тоже не может говорить только с одним... но если я..., тогда со мной она тоже будет говорить! Да. Тогда я могу сама решить...
Она проснулась сама по себе, по своему решению... открыла глаза. За окном всё тоже не проснувшееся солнце.

Фея. Ведьма. ОНА.

тик-тик... часы на тумбочке решали как течь времени... а время решало, как двигать стрелки... она повелевала вечностью, а значит и временем... Она заставила время... вернее она заставила часы передвинуть стрелки назад, а часы сказали времени побежать вспять... тик-тик...минуты... тик-тик... года... тик-... стоп! А теперь обратно... тик-тик... снова вернулось... но правда не совсем на своё место... что-то изменилось. Опасно, посчитала она... наверно не стоит повторять. Села на кровать, помятая простынь... как просто. А чувствуешь себя человеком. Как будто всё так же, как было раньше... ещё пару минут... или всё же часов? Или же лет назад? Что-то задвигалось сзади на кровати, она не решалась оглянуться... как? Подумала, вспомнила, что ещё не просыпалась, вернее только по своему невысказанному желанию – всё как-то просто прояснилось... но оборачиваться было как-то не по себе... встала подошла к окну... всё то же не проснувшееся утро... солнце замерло перед восходом... часы на тумбочке не отсчитывали время... она остановила... или всё таки не она? Что же теперь?
Приказала времени побежать вперёд...

Солнце выкатывалось из-за краешка земли. Она упала от слабости... вторым телом на кровать. Столько нового для сонной памяти... столько невероятного для простой жизни.

Фея – ведьма – бог...

Потом, когда стало темно за окном, она открыла глаза... была одна, одна ведьма... одна фея на весь дом... весь город... не больше... Просто единственная мечта. Неосуществлённая вечная память... незаметно - обыкновенный и всё таки только сейчас возможный ветер перемен... она видела себя в зеркале, замечая только изменения, помня все линии прошлого, стараясь не забыть себя в этом множестве не-себя...

2
Лена боялась темноты, боялась непонятных звуков, дрожала, видя странные тени на полу... как хотелось от этого освободиться... скинуть, как тяжёлые камни и не знать этого больше... просто не знать. Просыпаясь в темноте, она спешила включить свет, оглядывалась. А что если вдруг, и тонкие непонятные тени бесшумно двигались у шкафов...
Хотелось просто какого-нибудь волшебства, самой не хватало сил убежать из под этого... как хорошо, когда просыпаясь, она замечала, что на улице уже день... тогда было не так страшно... Тогда было проще... не думать о будущем... Просто не верить, что есть оно – будущее... не верить... и всё таки жить в каком-то сумасшедшем ожидании, не зная чего ожидая... не помня, зачем всё таки надеялась...
Хотелось просто протянуть руку и поймать в неё снежинку, но как только Лена протягивала руку, снежинки разлетались в разные стороны, и ни одна не падала на ладонь... ни одна не старалась. Вечность казалась не настолько страшной, как эта жизнь.

И у Неё была сила изменить... сделать всё по-другому. Одним щелчком... раз и всё. Но Она смотрела и не решалась... столько изменить! Сколько они знали друг друга? Год, два? Вечность? Как дрожали Её руки, Она знала, что надо, надо что-то сделать... что правильное решение само ляжет в ладонь... кто-то его положит, но это что-то изменит маленькую, хрупкую, сделает Лену совсем другой. Но раз надо... не Она выбирала... Она только осуществляла, вкладывая идеи в сознание выбранных людей... воплощая в мир желания богов... не Она оказалась самой-самой... сказали, что это только пока в исполнительной роли, пока научится, а потом... потом будет другая сила... право решать не только за себя... боги тоже не вечны... т.е. пока освободится место. Тогда зачем надо это всё?! Надо, сказали подняться по лестнице, пережить, что бы прочувствовать всё и не забыть... просто не было другой возможности, человеком уже не стать, а богом ещё рано...
Она махнула рукой по воздуху, остановилась ладонью кверху... светящийся комок сжатого счастья лёг в руку... Она подержала его не долго... просто хотелось один такой же комок себе... но не этот. Она растянула его до величины человека и одела на Лену, как летнее, свободное платье... оно вспыхнуло последний раз и впиталось в тело. Всё... Лена проснётся и будет что-то новое знать... просто ей приснится единственно правильный сон, возвращающий детство. Дыхание Лены замерло и остановилось. Сердце, холодным камнем застыло навсегда. Дрожащий дымок образовывался над телом, Она ждала, надо было его собрать – это душа... Лена. Она сложила, спрессовала дым в комок и одним желанием перенеслась в другое помещение. На кровати лежали двое, их дыхание горело жаждой любви... тела пылали огнем... она беременна... родит маленькую девочку и назовут её Лена... Она приложила свою невидимую руку к женскому животу, и серый комок перекочевал из Её руки сначала на живот, а потом впитался в тело. Всё... «Лена?» - шепнула Она, душа отозвалась тонким урчанием... спокойствием... «спасибо»...
Она ушла... так всего-то ничего... просто подарила кому-то новую жизнь... забрав, уничтожив прошлую. Бывшее тело Лены нашли позже... но ведь не это важно?! Она просто сделала, как сказали... Лена. Только почему-то Она спряталась потом в мокром лесу и залилась холодными каменными слезами... Лена была просто знакомой... а Она её просто убила... ничего особенного. Просто очередная проверка на силу... Можно же было наложить это желание богов на кого-то другого, попросить сделать кого-то другого... Это просто очередная проверка Её силы... надо уметь не держаться за материю... но слова не приносили с собой успокоения... это пройдёт... обязательно! Страх. Боль. Она не человек, но всё ещё знала их, помнила... хотелось пойти и накричать на кого-то... но не этого... Хотелось все таки не этого. Но оставалось ждать... пока получится, чего хотелось. Что показывали в самом начале... вершить сказку. Строить мир.

3
Лена была не первой, не последней... но Она никак не могла научиться спокойно умертвлять тела. Горы росли в самых затаённых уголках земли... каменные горы слёз. Она обожала строить живые леса... мерить весь мир дождём, жить в теле ребёнка... дарить счастье... строить капельки, крутить время, в чём она с каждым разом становилась всё лучше... Но что бы стать хотя бы богиней ей надо было научиться спокойно смотреть на смерть... ведь ничего особенного... без неё ведь нет жизни... Она знала все эти слова, но не помогали они... не помогали... твердить их всё равно что просто молчать.
Она начала понимать, что не стать ей богом... и почему-то начала гордиться тем, что не может спокойно убивать... что не бог, что ангел счастья... что только ангел... не всем же быть богами... не всем!
Решила остаться просто ангелом... И только сейчас решила за себя... просыпаясь и осознавая тайны человечества... открывая их для себя. Становясь тайной сама... становясь тем, чего достигла... не всем дойти до самого верха... ведь если все дойдут, кто останется снизу? Я... стану серединой... останусь ей...

Она открыла сонные глаза... провела рукой по помятой простыни... сны. Утро стучалось солнцем в шторы, топталось на подоконнике солнечными зайчиками... она подняла руку... повела ей... открылись шторы, щёлкнула пальцами, распахнулось окно... и ничего лишнего... всё именно так... ничего важного всё только по своему желанию...

Скоро приставят подопечного... или подопечную, и ангельские крылья начнут свою повседневную работу – оберегать, а пока Она осталась лежать в постели... считая не пройденные минуты... останавливая дыхание... сердце... храня тайну своего существования и радуясь себе... Не бог, ну что ж поделать? Не ведьма, хоть и могла ею быть... и может ею стать, спрыгнув на ступень ниже... или стать феей... но нет! Просто Ангел... не нужно ей забирать жизни... для этого есть собиратели душ, и стать ими не так и просто... но это уже совсем другая история.