Сюрреалистическая клякса

А.Бикчурин
«Человеческое воображение - это общая сокровищница
снов, вожделений и мечтаний людей...».
                Сальвадор Дали.
----------------------------------
 4 подоконника, прибитые друг к другу гвоздями, образуют квадрат внутри которого... Наполненные оранжевой слизью зарева, они сплошь покрыты расходящимися кругами от невидимых капель меда, под покровом своей сладости пронзающих пространство картины  и, со слышным только жажде художника хлопком, опускающихся на дно драгоценными камнями, переливающимися яркими и густыми красками тайного наслаждения. Разбитая на множество многогранников-зотов, геометрическая фигура облака прикована цепями из моргающих глаз к литой плите потолка неба.
  ... висит на вертикальной плоскости пространства женский бюст; верхняя часть его снесена и имеет дугообразную ручку, воткнутую в раковины ушек; полая внутри она напоминает собой посуду садового ведра. Правое окно, расположенное обыкновенно на 90 градусов от емкости подоконника, занавешено дрожащим подолом и окутано стыдом непристойного соприкосновения с реальностью.
 Доколенная косичка невинности нежным шарфиком согревает переломленные позвонки Венеры; а амур, просунув руки в рукавашей белоснежных голубей, поднимает тушу богини и несет высоко, около верхней рейки рамки.
  В левом переднем углу подоконников сидит маленькая девочка с поджатыми к груди коленями. Ее худенькая ломкая шея, укрытая в воротничке изящных костных лепестков, ребячески замашесто раскручивает головку, обливая все вокруг играющими на солнце потоками струящихся волос; прижимает подбородок к груди, сильно надавливает на опущенные веки и любуется на дно, расписанное хохломским уподоблением в контрастах ярко желтого солнца и неосвещенных гор. Одна из ее галош необыкновенно велика в своем изголовье и в бликах разыгрывающей воображение резины видны силуэты Гоголя, Лермонтова (я искал Чехова, но видимо сам его не нарисовал)...
  -Ааа! - обведено в бесцветный овал, поднесенный ко рту пегаса своим остроугольным ответвлением. На его спине сидит красивая молодая-премолодая, ее сверкающие украшения в немыслимой шутке ювелира-палача продолжаются путами, ошейником и другими атрибутами, пробуждающими в поэте лошадиную тягу к письму.
  Сквозь 2 см от левого края, незамеченных художником, виднеется ночное небо с большими и маленькими звездами, но самая большая из них - это прожектор возле деревянного сортира.