Обзор всех рассказов за 24. 05. 01

Николай Иванов
Бля, пошли все на ***, мудаки.
Всех убью, один останусь! Графоман на графомане сидит, ****ят как заведенные. Что Галкина, что Изгнанник – нечестные игрушки, суки, затеяли. А хули надо, рейтинг, как бега, вперед, к победе, за Федоренкой. Бля, я тоже хочу быть знаменитым. Чтобы пятиклассницы писались кипятком, чтобы лифчиками размахивали, чтобы на дискотеках, снимая бабу, представляться просто: «Великий русский писатель Коля Иванов». Бля, хочу так!
Почему ни *** нет, только вид из окна на улицу, где в полчаса раз проедет ободранный запорожец? Почему клены пыльные, какого хуя жена толстая? Бля, почему я старый толстый и лысый как хуй? Почему я не молодой и не красивый и не ебу Шерон Стоун? Или на худой конец Алсу, она - тоже ничего, сисястая. 
Вы все ****ите, суки, потому что  вы – мудаки, а я – гений! Вот так просто, встаю утром, надеваю трусы, иду в ванную, бреюсь и думаю: «А ведь я – гений»! И жизнь становится веселее.
А здесь... Климаксичная дура Федоренко. Это какими надо быть мудаками, чтобы накидать пятьдесят рецензий на ее «Исповедь»? Я понимаю тех, кто писал первые десять штук. Но остальные-то, бля! Совсем охуели? Куда ты, сука – читатель, прешь со своим «Спасибо, понравилось»? До тебя, бля, ну никто этого не сказал, это ты один такой, *** уникальный? И все пишут, бля, что они «с уважением». В жопу уважение, на хуй, в ****у. Как змея, поедающая собственный хвост, так и ты, голову в ****у и вперед...
Вот я решил обозревателем стать. Денег не надо, ни ***, я за идею. Я литературу люблю, ну и чтобы мне почет был, чтобы на улице подойти, сказать: «Коля Иванов», а он бы ответил: «А, знаю я этого хуя. Ну и мудак!»  А меня не ****, что он обзывается, главное – знает!
Итак, рассказы за сегодня, двадцать четвертое, день рождения Бродского. Предупреждаю, буду смотреть до первой ошибки, потом – нахуй!
1. St.Demon «Свобода». Первое же предложение: «Он спустился, цокая копытами в слизкий подвал». *** с демоном, пусть цокает копытами в другой подвал, не буду рассматривать.
2. Лайдер «Запретный плод». «Вернувшись из школы домой, Билли как обычно съел свой рацион и сел готовить домашнее задание». Ну, каким надо быть ублюдком, чтобы писать: «съел свой рацион». Ага, а по утрам Билли одевает свою одежду и вечером учит свои уроки.  В ****у Лайдера!
3. Степан Ефимов "Римус-грубиян» «Все в городе уважают грубую силу Римуса, включая его самого». *** тут «включая его самого»? Вот на хуя, спрашивается? На хуя? А то я не понял, что он свою силу уважает.  Хуй!
4. Керженцев Павел Юрьевич “Как я провел пасху.(Светлое Воскресенье Христово).”  «Я встал с кровати и помчался в ванную, что бы принять душ, зная, что к часам десяти горячею воду отключат связи очередным ремонтом». Бля, все, что с ошибками – *** буду рассматривать. Те пидарасы, которые с ошибками рассказы пишут, ни хуя читателей не уважают! Следующий!
5. trixter “Путь Трикстера (письма незнакомаму человеку)”. Бля,  ну надо же написать так коряво: «в институте его однокурсников принимали за его родителей». Далее. «Он постоянно недоедал, поскольку совершенно не умел тратить деньги, да и не было их практически....» Бля, трикстер хочет меня довести. А ведь я уже прочитал четыре абзаца!
Но все-таки дочитал все. Перепевов до ***, но вот герой задумчивый мне понравился. На фоне ублюдков, которые смотрят влюбленными глазами на своих загадочных баб из звездной ночей при свете свечей, на фоне пидарасов, которые стреляют во все что горит, этот герой – уже что-то.
Но и трикстер по большому литературному счету – говно!  Ну, бля, ну надо же придумать такую картинку: «А ведь на самом деле Варвара с радостью отдавала длинное черное платье, сигарету в длинном мундштуке и осенние деревья за окном за вечер вдвоем у камина, в грубых шерстяных свитерах, с кружками дымящегося какао в руках, с негромкой инструментальной музыкой где-то вдалеке....». Ясный ***, она послала в ****у «Унесенные ветром» и выбрала рекламу Нескафе.
6. в.владмели «Ф.Толстой-Американец» Увлекательно, однако. Я сам в истории ни *** ни рыла, но исторические анекдоты люблю. Вот, анекдотец занятный, правда, не рассказ. Ну и что, если всякая хуйня в рассказах валяется, так пусть еще и анекдот будет. А кому интересно, пусть лучше идет в http://www.lig.ru/musiem/tolstoi1.htm. Там даже фотки есть и все еще круче расписано.
7. Удафф «Наркотик». Ну что за слезливая ***ня! И это Удафф, который написал «Письмо Владимиру Довганю»! Коротенькие фразочки, словно боится жидко обосраться в длинном предложении. «И сразу – правой рукой вниз, пошарить по полу. Вот он. Правую круглую кнопочку нажимаем и удерживаем. Писк.» На хуй, не люблю такую прозу. Всегда вспоминаю: «Ночь. Улица. Фонарь. Аптека. Презервативов нет!»
8. Adelaida «Последние из...» . ****ь! Ну кто так описывает людей?! «...длинные, не слишком промытые волосы». *** тебе! Нельзя так говорить! Сама ты не слишком промытая! «Что-то такое чужое читалось в его взгляде». Что-то такое хуевое я наблюдаю в этом тексте.
9. Leo XVII «Без мазы». Единственный текст, который мне было приятно читать. Обычно меня тошнит от всяческих «интертекстуальных ходов», даже от «Мастера и Маргариты» меня клонит в сон. Но здесь настолько уж хорошо стилизовано по «Вечерам на хуторе...», что я забросил вечный свой надзор за правильностью фраз и стал просто наслаждаться. И с юмором, и легко, и такой идеальной Малоросией повеяло, так красиво, что на минуту я просто  забыл и про гниющий запорожец у меня под окном, и про толстую жену на кухне. Хороший рассказ, ей богу, хороший!
10. greggy «Сон?»   Вот от чего я прихожу в бешенство – это от подобных миниатюр. Хоть автор и пихнул свой «Сон?»  в рассказы, но ни *** это не рассказ – голимая миниатюра. Меня бесит, когда мразь-автор начисто забывает обо мне, читателе. Ему по хую, есть я, нет меня, ****ит что-то, а какие чувства я буду испытывать от подобной прозы – не **** его вовсе. Вот первый абзац: «Бездна. Белая пустыня и этот свет, который в начале ослепляет, но потом привыкаешь. Здесь нельзя укрыться, здесь открыты все двери и нет стен, но нет и свободы, свободы мысли. Она навеки закована в безграничной пустыне». Меня от этого абзаца блевать тянет. То, что «в начале» greggy раздельно написал, хуй с ним, а вот то, что у него свобода «закована в безграничной пустыне» - это ****ец! Не буду читать!
11. greggy «Поворот».  Второй рассказ тоже не буду читать. «Василий Иванович (его настоящее имя было Иван Васильевич, но он сменил имя, т.к. не хотел пользоваться авторитетом своего отца, который в 19.. был известным человеком) проснулся обычным утром обычного выходного дня в 6 часов в своей обычной советской квартире, чтобы приступить к обычным делам обычного советского гражданина. А именно...“ На ***, я не газету читаю и не «Неву» тринадцатого года выпуска! В ****у с такими оборотами!



Ну, вроде все.  Шоу окончено. До завтра. Молодым графоманам всех мастей мое обозрение должно быть полезно. Кто напишет рецензии – того отрецензирую. Условие одно – до первой промашки в тексте. Потом – ****а товарищам!
Всегда ваш, Николай.