Паранойя wakes you up - 2

Наота
Я очнулась перед монитором. Сердце — как у кролика, стучит в груди, к горлу подбирается. 

Пришлось встать, пройтись по комнате, чтобы немного успокоиться. Глотнуть пива из стоявшей на полу бутылки.
Когда мои мозги согласились немного посоображать, я вернулась к компьютеру про-смотреть логи. Должна же где-то остаться информация обо всех перемещениях объектов в этом странном лесу.

С утра – ничего, 12.30 – пробегал оборотень, 12.35 – не меняя личины, выпил принесенной с собой колы (и банку выбросил, сволочь), опять ничего, 17.02 – дождь (то ли местный, то ли прикинулся кто) и все. Никакого форда, никаких моих шатаний в течение четырех с лишним часов. Это было более чем странно. Либо проблемы со связью, либо одно из двух.

Я поймала себя на том, что говорю с собой вслух. Нехорошо. Если бы кто-нибудь был рядом, репутация сдвинутой мне была бы обеспечена.


Ужасно хотелось проверить, что случилось со связью и случилось ли вообще. 

На кухне часы отбили полночь. Значит, до работы остается еще часов 8. Если я полчасика угроблю на выяснение причин всех творящихся безобразий, у меня останется время поспать. Моя левая пятка всей своей поверхностью ощущала, что я лукавлю, и что получасом я, как крайне увлекающаяся личность, обойдусь вряд ли. Я даже подозревала, что она права.
 

Координат леса наверняка не сохранилось. Пришлось попытаться смириться с тем, что полчаса, а то и час острого геморроя под названием “работа с поисковиками” мне обеспечены.

Вход.

Дорога с явным трудом продирается сквозь лес. Острый запах опавших листьев и ночной сырости. Холодно, просто ужас какой-то. Я поплотнее закуталась в куртку, сунула руки в карманы как можно глубже. Может, костер развести? Эта мысль пробудила во мне воспоминания о том, как однажды утром после дождя в лагере я пыталась разжечь сырые дрова. Развлечение то еще. Лучше уж всю ночь бегать вокруг дерева. Гораздо полезнее, а главное — безопаснее.

Хм… А что это я вообще здесь делаю? Обычно все начинается с Перекрестка. Куда он подевался? Вообще-то я никогда не наблюдала у закладок привычки меняться ни с того ни с сего.

Стало быть, висим.

Выход.

Ох, как же мы плотно висим. Просто прелесть. Как любит говорить один мой хороший знакомый, тремя пальцами не поднять. Ничего, у нас имеется кое-что покрепче трех пальцев.

А ну, твою мать!..


Отпустило.
Ребут.

Глядя на послушно потемневший экран, я решила, что это будет просто свинством, если я не пополню мировую сокровищницу способов решения проблем с зависшей машиной новым, только что изобретенным. А может быть, стоит кандидатскую написать… или лучше докторскую. Ага, “Мат как средство устранения компьютерных ошибок любого размера и уровня сложности”.


Когда компьютер перезагрузился, я вдруг не ощутила в себе ни малейшего желания лезть в Сеть. Вот что было бы значительно более кстати, так это чашечка чая на сон грядущий.

Договорились, никаких Сетей. Чай и спать.

Я поставила чайник на огонь. Немного посидела на кухне, прислушиваясь к ругани соседей сверху. Иногда таким способом удавалось узнать о происходящих в мире событиях, о погоде и прочей ерунде. На этот раз они ссорились совершенно по дурацкому поводу — не могли решить, кто кого убьет в каком-то сериале. Это было неинтересно. Куда интереснее было выяснить, что происходит в моей собственной квартире. Глюкнулась связь, и пора в очередной раз звонить провайдеру и называть его нехорошими словами, или зависла программа, и остается только швырнуть очередным виртуальным тортиком в виртуальное лицо бедняги Гейтса?

Я встала с табурета. Убрела с кухни. Поместила себя на диван и заботливо уткнула в детектив. Вот чаю попью и спать лягу. И наплевать на все Сети мира…


Вход.

Костра не развести. Слишком влажно. Земля сырая, деревья мокрые насквозь. А фляжка со спиртом осталась в машине. Могу только покурить. Может быть, хоть это меня согреет.
Я вытащила пачку сигарет из внутреннего кармана куртки. Даже спички нашлись, несмотря на то, что закон подлости был единогласно признан единственным законом,  действующим во всех мирах и измерениях… Крохотный огонек на конце деревянной палочки, конечно, не сравнить с пляшущим на толстых сухих ветках  красным зверем. А чего еще я ожидала?..

Огня бы. Кипяточка, чайку…
Где-то ведь меня ждет горячий чай и постель.

Выход.


На этот раз отпустило очень быстро. Почти выбросило.

Раскалывалась голова. То, что каждый раз при погружении я забывала о выходе, настораживало и пугало.

Стараясь не смотреть на монитор, на котором застыл лес, я выключила машину. Допила пиво, тупо наблюдая стену.
И только через полчаса вспомнила про чайник.

Вода из него, конечно же, выкипела, по-свински воспользовавшись ситуацией. Я сорвала раскалившийся докрасна чайник с огня. Сунула под ледяную воду, чтобы остыл. Наверное, если сейчас заменить чайник моей головой, вода точно так же будет шипеть, превращаясь в пар.

Всё. Поиграли и будет.
Спать.