Днем начитался в сети-3

Vlad
Утро. Я проснулся от стука в дверь. Голос проводницы напомнил:
- Доброе утро! Подъезжаем! Кофе, чай не желаете?

Сначала я посмотрел на часы: половина восьмого. Потом я все вспомнил. Все! Я окаменел. Рывком сел на диване и посмотрел на одеяло. Так и есть. Мокрое пятно! Я медленно повернул голову в сторону Риты.
- Доброе утро, Влад. - Она сидела, поджав ноги, совсем одетая, умытая, свежая. Ничего общего со
 вчерашним. Другой человек. Я несколько секунд остолбенело смотрел на нее, потом поперхнулся и прошептал:
- Доброе утро, Марго. - Я даже не сообразил, что и как мне делать. Посидев так секунд десять, я
 снова посмотрел на Риту. Она спросила:
- Ты стесняешься меня после вчерашнего?
- Нет, Марго, я не стесняюсь. Я не могу перейти из "вчера" в "сегодня". Что я тут? Куда еду? Ты не
 против, я буду одеваться?
- Нет, конечно, я отвернусь.

Я откинул одеяло и критически осмотрел свои трусы. И цвет и запах полностью подтвердили реальность виртуального, так сказать. Я вспомнил, что в сумке предусмотрительно находятся трусы. Даже не глядя на Риту, достал их и, не торопясь, переодел, тщательно вытирая тело простыней. Сразу стало легче.

Вернулся я из туалетной комнаты совсем в прекрасном расположении. Мы прибывали. Она вдруг посмотрела прямо на меня:
- Поедешь к ней?
- Не знаю …
- Ты уверен, что тебе будет так же хорошо, как было со мной вчера?
- Нет.
- Еще бы! Видел бы ты со стороны свое блаженное лицо вчера! - Она улыбнулась своей солнечной улыбкой, и я почувствовал, что нет никаких преград между нами.
- Да? Блаженное? … Постой! - Ответная улыбка сползла с лица. - Какое выражение, темно ведь было?
- Темно? Ты просто глаза закрыл! А свет от фонарей придорожных, а луна? Я для кого из-под одеяла вылезла и изгибалась тут?
- Мама родная … - только и смог выговорить я.
- Но это даже и хорошо, наверное. Иначе бы ты набросился на меня и …
- И пришлось бы тебе меня убить!
- Да! - Совершенно серьезно сказала она. - Ладно, приехали! Вот тебе моя карточка, если захочешь, позвони. Там и "уин", и мыло, пока! - Она непринужденно поцеловала меня в губы и выскочила из купе. Я машинально дотронулся до своих губ, вспомнил про огромный чемодан и рванулся за ней. Навстречу мне по пустому коридору шел здоровый мужик.
- Тут девушка чемодан оставила?
- Да-а-а-а … - Я остановился.
- Я ее муж, я его заберу. - И он буквально оттеснил меня вглубь вагона, вошел в купе и через секунду как пушинку вынес чемодан. Я посмотрел ему вслед, потом на зажатую в руке карточку Марго, оделся и вышел на перрон.

Таксофон. Карточку в щель, трубку к уху, понял, что номер телефона не помню, трубку на рычаг, карточку в карман. Где у меня номер телефона? Голос сбоку: "Вы будете звонить?". Отхожу в сторонку … Блин, где же номер? Не помню, куда положил. Помню! Никуда! Здорово! А как звонить Оторве? Пока никак! Хорош я, так сказать, Вася! Надо что-то придумать. Ведь в конце двадцатого века это должно быть легко - получить информацию. Придумал! Снова к таксофону. Набираю питерский номер своей работы. Прошу переключить на свой отдел. На линии мой коллега.
- Володя? Привет! Быстренько поищи в рэмблере интернет-кафе московские, я перезвоню тебе через минут тридцать, мне нужен адрес. Спасибо. - Кладу трубку. Половина таксофонных единиц на карте съедена. Какая дорогая связь! Совсем отвык я от уличной жизни.

       Поиски завтрака приводят меня к кафе. Так себе, но можно что-то съесть. О, давно не завтракал я омлетом из трех яиц. Интересно, могут они приготовить омлет, как я люблю? Подошедшей девушке объясняю, какой именно омлет мне нужен. Объясняю подробно, размахивая руками для завершенности рецепта. Она улыбается, кивает головой и уходит на кухню. Девушка из-за стойки бара приносит мне кофе. Заварной кофе со сливками - это, конечно, оскорбление для ценителя, но я так люблю. В конце концов, я за это плачу! На половине чашки приносят омлет. Смотрю на него внимательно, нюхаю (по-моему, на лице официантки написан ужас в эту секунду) и пробую самую малость на вкус. Ага. Почти то, что надо! Поднимаю голову от тарелки и, глядя на девушку, улыбаясь, говорю:
- Очень хорошо! То, что надо! Спасибо большое!
Она, облегченно вздохнув, возвращается ко второй за стойку бара и что-то оживленно начинает обсуждать. Я пытаюсь позавтракать, не торопясь. Получается не очень, потому что соскучился по такому омлету. Перестаю бороться с собой и быстро забрасываю остатки в рот. Вот хорошо! Уф! Вкусненько! Чувствую на себе довольную ухмылку. Девушки из-за стойки смотрят на меня и тоже улыбаются. По-моему, утро удалось. Теперь надо малость посидеть, дать пище правильно расположиться, устроить свое будущее. Да и Вини-Пух говорил, что так сразу никто не уходит, это не вежливо. Сижу, вежливаюсь … или вежлюю? Как правильно сказать? Вдруг вспомнилась Рита. Так хорошо стало. Казалось, куда лучше? И омлет, и кофе, и сливки, и пустое кафе. Ан нет, не хлебом единым … И начинает мне казаться, что там, у таксофона, был у меня номер телефона! В кармане, на Ритиной визитной карточке! А я вот не понял этого тогда! Хотя, конечно, бред это все! Во-первых, она еще не доехала до дома или до работы, во-вторых, муж опять же … Но дело даже не в этом, а в том, что сейчас мне абсолютно не хочется звонить никакой Оторве! И только в том проблема, что я загрузил Володю. Надо звонить ему, иначе все бесполезно будет, а я не люблю бесполезность. Иду к таксофону.

- Володь, снова привет! Ты нашел? Спасибо! Я? В Москве. Да. Нет. Ну, блин! Хорошо. Запоминаю, говори медленнее! Спасибо, ты настоящий друг, не то, что некоторые! Да, ты в "аське"? Будь там, я скоро с тобой свяжусь! - Вешаю трубку, а сам повторяю адреса интернет-кафе. Итак, мой "ум" снова возобладал над "разумом" и душой, и машинка завертелась!

Открываю дверь такси. Называю два адреса и спрашиваю, куда ближе? Выясняется, что цена от этого не зависит. Класс! Это вам не Питер, это Столица! Учитесь делать бизнес! Сговариваемся на сотне. Сажусь в машину, мягко закрываю дверь. Фиг. Повторяю попытку. Мимо. Тогда, зажмурившись, хлопаю сильно. Есть! Поехали.
- На иномарке ездишь? - спрашивает водитель, не посмотрев на меня.
- Да, на Форде.
- Оно и видно. Это те не "Форд", это "баржа"!
- Я догадался. Только у моего папы, например, двери на "Волге" закрываются как у меня на
 "Форде", надо просто отрегулировать. Знаете, что такое "отрегулировать"?
- Че? Мне что, делать нечего? Ездит и то хорошо. - Таксер явно не ожидал такого поворота, а меня
 зло взяло - ездиИла х%@№ов! Двери ему не отрегулировать! Как я ненавижу таких!

Приехали. Отдал деньги, вылез и демонстративно мягко закрыл дверь, чуть дожав в конце хода. Получилось! Помахал водиле рукой и улыбнулся. Он так рванул с места, аж дым из-под колес. Что с него взять, душа его спит, вот тело и буйствует. Довольно легко нашел вход. Толкнул дверь. Закрыто. Еще бы! На часах только еще начало десятого. И почитать-то с собой нет, да и не хочется. Пересчитал деньги. На обратный билет хватит. Только отошел от двери, как возле нее остановился парень помятой наружности. Дергать ее он не стал, сразу сильно кулаком как врежет! И откуда в нем такая сила-то взялась?! Удар пришелся кстати, через малое время внутри защелкали замки и заветный вход оказался открыт. Я крикнул, боясь своим приближением спугнуть удачу:
- Мне срочно нужен выход в Сеть! Правда! - Парень посмотрел на меня, задумался на пару секунд,
 потом кивнул головой. Я в мгновение ока преодолел пять шагов и скользнул перед ним внутрь.
- Идите в зал, там темно, садитесь за ближайший ящик, врубите сами, я подойду через минуту.
 Двойной тариф за неурочное время, идет?
- А сколько это?
- Полтинник в час.
- Отлично! Идет! И пиво с меня!

Когда мой благодетель вошел в Сеть, я пожалобился:
- Айсикью мне бы надо…
- Уин есть?
- Да.
- Вот, регистрись. - Он ткнул пальцем в иконку и отошел.
Коннект тут оказался прекрасным (думаю, потому, что было раннее по маньяческим меркам утро) и я быстро добрался до поиска Володи. Уина я не помнил, поэтому задал поиск по нику. Как и следовало ожидать, я получил сообщение о слишком большом найденном количестве пиплов с таким ником и рекомендацию детализовать параметры поиска. Хорошо. Предположим, что его "ластнэйм" пишется так … Я ввел предполагаемое написание фамилии и повторил попытку. Мужики в окошке долго крутились … Есть! Попался, голубчик! Заветная кнопка "нэкст", и к Володе ушел запрос на авторизацию.
Пишу: "Владимир Владиславович, Вы охрененно заняты?". Отправил. Ответ долго не приходил. Наконец: "А то, Владислав Владимирович! А че надо? В натуре!". Я: "Пришлите мне прямой пересылкой пару файлов с моего ящика". Подумал и отправил вслед: "Пож!". Ответ: "Ну, блин, какие?". Я задумался. Как бы ему это объяснить побыстрее и попроще? Пишу: "Programm Files\ICQ\DB там имя файла из цифр моего уина и к нему присобачено msg расширение не помню, думаю, dat". Отправил. Он через продолжительное время: "Ты оху…! У этого файла размерчик почти полтора метра! И еще есть idx на сотню ка". Я: "Во! И этот idx шли, скотина! И не медля! Можешь упаковать J" . Он: "Сам скотина! Ща вышлю".
Дальше были технические действия, малоинтересные читателю. Результатом стал добытый в архиве сообщений телефон Оторвы.

После пары пива мы с моим спасителем из интернет-кафе рассуждали о виртуальном сексе (виэс). Я слушал его и колебался - рассказать про ночь с Марго или не стоит? То, как он выражался о "виэс", не давало мне понять - занимался он им или только хотел бы? А я вроде и занимался, но рассказать о нем не могу ему. Так, общие фразы. Или сдерживает меня боязнь, что он сейчас начнет пересказывать свой какой-то акт "виэс", и мне это будет противно, и я пожалею о поддержанном из чувства благодарности разговоре. Так сижу, съежившись внутри в ожидании оплеухи, мямлю что-то, глотаю пиво. Он, слава Богу, не переходит на личности, а говорит в общем, в глобальном плане о предмете разговора. По его версии получается, что дело это полезное и нужное. Я не могу возразить на это, но просто так согласиться тоже не могу, ведь такую сложность, как секс, да еще не совсем настоящий, наивно обозвать просто "полезным и нужным". Одна уважаемая мной девушка считает (и я склонен серьезно прислушаться к ней), что "виэс" - страшное дело. И приводит довольно веские основания. Сам я не могу определиться, поскольку ни опыта, ни размышлений на эту тему не имел.
- Представь, - говорит Макс (так зовут благодетеля из интернет-кафе), - кто-то ну не может обладать этим по-настоящему. Причин - море!
- Можешь не перечислять, я всегда добавлю к твоему морю еще пару капель. - Я подливаю пива ему и себе, а сам думаю о Марго - у нее-то что за причина?
- Да. Нет, ну конечно! Так вот, что я говорю, и он, этот кто-то, только так может хотя бы приблизиться к …
- И даже превзойти! - Ляпнул я, вспомнив о своем оргазме этой ночью.
- Что? - Макс оторвался от своих глубинных мыслей и подозрительно посмотрел на меня.
- Я говорю, что, может быть, в настоящим … сексе он не был бы так … удачлив, как в "виэс".
- Почему?
- Потому что в "виэс" он может свою партнершу … партнера представить, как ему угодно, каким ему нравится больше всего. А в жизни имеешь … дело с таким партнером, с каким имеешь … Идеального совпадения, прости за повторение, идеала и реала добиться может мало кто, думаю. Слушай, а можно мне позвонить отсюда?
- Можно. Я как-то не подумал о "превзойти" …
- Тогда тебе несказанно повезло с твоей девушкой! - Я встал и пошел к стойке бара, на которой валялась трубка радиотелефона. Тут мне пришла еще одна мысль, и я неосторожно ее высказал: - А есть ли девушка? - Надо было в этот момент мне не смотреть на него! Его глаза … это словами передать я не могу! Да, не чуткий я человек! Другой бы на его месте меня побил, а Макс вытерпел, переварил внутри, только глаза …

Оторва. Цель этого приключения. Номер набран. Забыт обиженный Макс. Гудок. Еще один. Третий. Характерный звук снимаемой трубки обычного аппарата.
- Алло? - Голос в высшей степени томный, обволакивающий. До ощущения развратности. Мое воображение немедленно нарисовало то, что хотело приложить к этому голосу. Вот оно, проявление синдрома "виэс". Странно, но плоть моя не откликнулась на эту картину. Она вообще не откликнулась. То ли эти разговоры, то ли образ Марго, но плоть моя больше не хотела Оторву! Даже с таким сладким голосом! И при этом предательски нашептывала: "Голос-голос, приедешь, а там такая … та еще царевна-лягушка!".
- Здравствуйте! Влад меня зовут. Я звоню вам, как договаривались вчера по "айсикью", помните
 уговор? - молчание затянулось ровно на три секунды.
- Ты приехал? Нет, серьезно? - Неподдельный интерес на грани смеха.
- Ехал серьезно. А вот приехал и теперь что-то … как-то …
- Где ты? - И следа от смеха не осталось, только интерес.
- Я в … интернет-кафе. Не помню названия. На улице … не помню какой. Да какая разница! - Неожиданно из меня полезло раздражение.
- Хорош! А ты уверен, что ты в Москве?
- Сейчас спрошу. - Отвожу трубку от лица, кричу Максу:- Это Москва? - Макс смотрит на меня как на окончательного психа. Не дождавшись Макса, говорю в трубку: - Да, это столица.
- Хорошо. Ты приедешь? - Я готов от ее абсолютно, с моей точки зрения, дурацкого вопроса взбеситься!
- Если я не приеду, то тогда зачем я перся сюда?
- Не знаю, зачем. Ты же сам только что сказал, что приехал, а теперь тебе "что-то, как-то …". - Голос ее явно погрустнел. Она права. Вечная моя неуверенность, переход с бега на шаг перед финишной ленточкой, сомнения после прыжка …
- Прости! Я не прав! Я приеду. Адрес?
- Удальцова, шестнадцать, двадцать восемь. Сейчас расскажу, как …
- Не надо, я найду. Еду!
- Стой, там код на двери!
- Не проблема! Жди! Что привезти? - Самому противно стало от вопроса. Что я могу такого привезти? Смешно и глупо!
- В смысле? Себя!
- Хорошо, пока, поехал.

Я повернулся к Максу. Он, похоже, был в курсе моих переговоров. 
- По-моему, ты летишь на всех парах к прекрасной незнакомке, которую не видел, и услышал  только что! Нет?
- Да … Тут такая история …
- Не надо! Я догадываюсь. Недостающее дорисует мое воображение. Лети, голубь! - Он сделал  движение рукой, которое должно было подкрепить слова про голубя. Получилось, словно муху отогнал.
- Спасибо тебе, Макс. Прости за мою … тупость. Ты здорово меня выручил! Пока! - Я пошел к двери, чувствуя себя весьма неловко.

Снова такси. На этот раз "жигули". Почти новые. Хорошо живет народ - покупает новое авто, чтобы бомбить! Правильный подход, западный. Дверь закрывается нормально … для изделия отечественного автопрома.
- Куда? Скока денег?
- Ту Даблин! Слабо?
- Куда?
- Расслабься, это анекдот такой, про студента из города Дублин. Знаешь? - Ловлю себя на предвзятом отношении к водителю.
- Так куда? - Он явно хмурится. Ничего, полезно ему, пусть практикуется в бытовой психологии. Пусть любит меня за мои деньги!
- Удальцова шестнадцать двадцать восемь. - Я решил до конца быть последовательным.
- Че?
- Дом шестнадцать на улице Удальцова. В городе Москва. Мы в Москве?
- А-а-а-а. Скока?
- По счетчику. Есть таксометр?
- Че? Да я так, тебе какая разница?
- Я плачу - я заказываю. Ты платишь - ты заказываешь. Так едем? Или будем разницу искать?
Сам себе поражаюсь порой, и откуда это у меня? С виду безобидный, скромный, порой заторможенный и безответный.
- Я потом цену назову, а ты откажешься.
- Правильно! Не называй неприемлемую для меня сумму. Подходи разумно. Хочешь, в уме сосчитаю? Прямо сейчас?
- Сто писят.
- А километраж? Только не ври, я по карте смотрел.
- Тридцать.
- Пятерка километр? Хорошо. Бензинчик по шесть? Расходик десятка? Множим, делим … наварчик-то получается триста процентов чистыми? Хорошо. Ладно, пошел я, некогда мне тут с тобой арифметикой баловаться. Дорогой я для тебя математик - минуту посчитал, и минус восемьдесят рублей у тебя в кармане.
- Че ты какой?! Откуда?
- Из налоговой полиции. Документ показать? - Мужик аж съежился. Мне стало смешно и противно. - Да ладно, расслабься. Так сколько денег?
- Мне в другую сторону, вылезай! - Голос его не оставлял сомнений. Я не сдержался и захохотал в голос. Таксист явно не выдержал практикума по бытовой психологии. Неужели я оказался самым сложным орешком? Да, но и я остался без такси. Смешно.

Я открыл дверь, не сдержался и брякнул:
- А номер машины я записал, так что жди повесточку, налогоплательщик! - Мужик посерел на глазах. Не зная, чего ждать, я предусмотрительно выскочил из машины и так долбанул дверью, как в жизни не делал!

Взвизгнув покрышками, машина исчезла за углом дома. Мне стало так легко! Неужели я таким образом снял напряжение? Выплеснул негатив на ни в чем не повинного человека? Да ну, не может быть. Так, я все понял! В этот момент гармония потребовала именно такого хода эмоций. Видать, мужик чем-то заслужил. А я заслужил остаться без такси. Так возьму другое. Или это знак - не ехать на Удальцова? Ну, уж нет! Вот теперь меня зацепило, вот теперь я поеду, пойду, поползу! Но на Удальцова таки доберусь! 

Такси номер три! Счастливое число. Это просто молодой парнишка на "помойке" решил перед ее смертью заработать хоть что-то. И пусть я буду его последним клиентом, но мне надо ехать!
- Улица Удальцова. Едем?
- Едем! Рублей сто дадите?
- Блин, о чем разговор?! Жми, а то … трубы горят! - И чего я про трубы ляпнул?

Поехали. Быстренько так, страшненько … Попривыкнув, стал получать мазохистское удовольствие от езды на этом … самодвижущемся экипаже. А что, его не жалко, если грохнешь. Вот только смотря об кого грохнешься. На ямы и кочки - наплевать, подвеска тут только называется так. На улице светло и сухо, так что неработающий стеклоочиститель (мотор у него сгорел) и не нужен вовсе. Лепота. А самое приятное - цена! Вот так купить за триста "баксов" и еще она ездит сама - мечта! Только вот в поворотах мне приходилось хвататься за ручку над дверью - уж больно крены большие (совсем амортизаторы не работают). Ехали-ехали, приехали. Нашли дом номер шестнадцать.

Только я остановился возле двери нужного подъезда, как мне стало плохо. Пустота какая-то возникла в животе (куда пропало пиво?), слабость в ногах, шум в ушах. Как в детстве у доктора на приеме - вдруг он прикажет укол мне сделать? На двери код, как и обещалось. Я решил тогда, что это не проблема. Тогда это была не проблема, а сейчас? Смешно. Хорошо еще, что сейчас не советское андроповское время, когда народ утром на работу разбегался и все, до вечера. Сейчас, по-моему, не разбегается особо народ. Тогда где же он? Стою уж минут пять, и ни один ни туда, ни обратно. Ладно, неловко, конечно, но придется код подбирать. Уря! Тут от пальцев следы (или их заранее делают?) на нужных пимпочках! И что я сразу не посмотрел?! Сработало! Парадная. Чистая. Столица все-таки. Иду по лестнице. Останавливаюсь у двери со скромной табличкой "двадцать восемь". Чтобы убить в зародыше сомнения, сразу тянусь к звонку. Вдруг дверь открывается раньше звонка …

(продолжение следует)