Ее ненависть

Dark Leda
  Осень бросала Ей в лицо свою красоту, но Она увидела ее намного позже… Она многое увидела позже, увидела и умерла… Она перестала верить во что бы то ни было… Она стала тенью на холодной Земле…
  Друзья, мнимые, лживые… Она их считала друзьями, пока  не оступилась… И тогда  эти “друзья” навалились толпой, все дальше затаптывая Ее в грязь. Никто не подал Ей руку помощи, все лишь смотрели, как Она лежит в этой грязи, униженная и отвергнутая, не имеющая  сил подняться. Смотрели молча, пустыми глазницами, своим молчанием  подталкивая Ее к зияющей пропасти. Когда Она поднимала на них свои наивные и еще совсем детские глаза, они лицемерно улыбались и говорили что все они рядом с Ней и не бросят Ее одну… И Она верила, тянула к ним свои беспомощные ручонки взывая к пониманию… Никто не понял, естественно, ведь единственной грешницей в их безупречном кругу была Она. Она была сосредоточением всех пороков,  примером падшей женщины…хотя еще ребенком…
   Мужской пол, жестокий и алчущий наслаждений… Вот кто яростнее всех хоронил ее заживо. Им не так важна была сама Ее смерть, как предсмертные конвульсии. Разные мужчины, разные пытки… Одни, слащаво увещевая и ораторствуя  о любви, тащили в постель, чтобы утром выбросить как ненужный хлам… Другие тыкали Ее носом, в Ее собственные ошибки, радуясь как малые дети Ее стыду и раскаянию… Им доставляло удовольствие раз за разом вонзать нож по самую рукоятку в Ее сердце, и смотреть возбужденными глазами как сочиться из раны кровь… Мужчины…Чужые существа, которых Она вряд ли поймет… Но всегда будет помнить их нахальные рожи, глумливо усмехающиеся при виде Ее растерянных  глаз.
   Секс ради секундного ощущения своей нужности… Глупо, скажет иной, но и это имело место в Ее жизни…А после этого, чувство отвращения к самой себе, почти физически осязаемая  пустота внутри… Рассеянный взгляд, мысли… Только слезы напоминают о том, что это живой человек… А слезы… механически стекающие  капли. И только…   
   Как знакомо Ей чувство ненависти…Сейчас оно притупилось, но временами  напоминает о себе… Когда Она видит очередные циничные мужские глаза  или слышит рассуждения  людей о дружбе… И хочется крикнуть, что все обман и ложь, что может захлопнуться коварный капкан жизни и если тебе удастся  из него выбраться, то куски оторванной плоти все равно останутся  в клыках безжалостной судьбы… Но крик тонет в легкомысленном смехе толпы…
   Жизнь щелкала пастью у Ее лица, выбивала из-под ног шаткий мостик по которому Она шла, закидывала комьями вязкой грязи… И Ее сердце покрылось сначала инеем, а затем и толстой коркой льда. Но оно еще бьется, пытаясь понять и помочь кому-либо. Но тщетно…
   Она еще долго будет прятать  глаза от нагло рассматривающего Ее мира…Она еще долго будет бояться осуждения  и непонимания…Долго…может быть всегда...