пошёл этот Ницше со своими белокурыми бестиями из Дневника

Saint Dara
В общем, пошёл этот Ницше со своими белокурыми бестиями куда подальше!
Да здравствует вонючая весна и сопливые влюблённые людишки! Да здравствует мерзкое солнце и грязное море! Да здравствуют противные веснушки и закомплексованные школьницы! Мы видим мир в чёрно-оранжевом цвете!
… Когда я сидела в парикмахерской (или, правильнее сказать, отсиживала положенные моим волосам все тридцать минут), ко мне подошёл презабавный ребёнок женского полу, лет пяти от роду. Весёленькая такая, хвостики с заколочками, ротик от уха до уха. Она села рядом со мной и начала впадать в экстаз от супер-модных причёсок из не менее модных журналов. Отыскав более экстравагантную конструкцию на голове, она тут же протягивала мне её и улыбалась. Я тоже лыбилась. Мы даже с ней немного разговорились (бог мой, я всегда знала, что из детей я только к своей младшей сестре не питала любовных чувств). К сожалению, мою рыжую гриву она уже не успела оценить по достоинству (но, зуб даю - она бы ей понравилась!) - отстриженная мамаша увела с собой это чудо.
       Однако не всё просто так. Как правило, женщина начинает в себе что-то менять, как только понимает, что мужчины перестают обращать на неё внимание (наивная, она так и не узнает: сколько свинью в кафтан не ряди - моя любимая поговорка - она свиньёй и останется). Но (!) я-то ещё не женщина, а, значит, у меня совершенно и не женские даже проблемы. Я меняюсь постоянно - меняю одежду, меняю музыку, меняю любимые книжки, друзей, животных… Да я всё меняю. А кому нужен застой? Застой в себе - застой в обществе. Хотя плевать я хотела на это общество. Я для себя живу, а остальное - маленькие нюансы, которые частенько протягивает свои трясущиеся ручки к моему горлу. Но ничего-то у них не выйдет, ибо жить в обществе и быть свободным от общества умели ещё задолго до Великого Потопа, о котором рассказывается в христианской Библии. И не я это придумала, но я буду жить по принципу сыпучих плевков в рожу общества (если у него ещё есть мордоворот).
         … Какой прекрасный был день! Заезженное мною ВДНХа низвергало в воздух тучи сигаретного дыма и алкогольных отрыжек. Сколько влюблённых пар (вот свобода моему самолюбию и эгоизму!), сколько обкуренной молодёжи!
Чёрт меня дери, за это-то я и люблю сиё место (ну плюс ещё ехать недолго - а это большой плюс). Мои алчные глазки косятся в сторону одного из уличных холодильников - там, именно ТАМ, ОНА - банка паршивого джоника. Как хорошо ещё я помню тот день, когда впервые блевала от алкоголя. Как это было недавно... Вот человек - паршивец, знает, что умрёт, а всё равно идёт на рожон. … В руках холодная банка, вокруг влюблённые люди, справа от меня - скромнейший в мире человек, какого хрена ещё надо?! Подходит молодой человек, жутко напоминающий мою последнюю юношескую типа-любовь (об чём, кстати, и засвидетельствовал "скромнейший в мире человек",  так что баста - у меня в тот день не было глюков), и начинается…
- Добрый день (вечер был, клянусь!), вот мы тут собираем (тра-та-та, опять какая-то религиозная организация), вот вы не могли бы…
Могли, ещё как могли! Ведь не я, а чёрт виноват в том, что я такой добродушный человек! У меня рука в карман - бац! монетки. Сунула ему в руку и сдула оттудова (не люблю про бывших вспоминать)…

To be continued...

дурь какая-то...