Жалость

Bez
Дождь монотонно барабанил по стеклу, а капли оставляли на нем причудливые рисунки. Прямо над домом пронесся аэрокар и устремился куда-то в глубь городских огней. Из-за стекла его контуры выглядели несколько смазанными и, казалось, что пронесся огромный зверь, нежели быстроходная машина. На улице шел дождь, настоящий осенний дождь.
В квартире царила тишина, нет, не мертвая, не гробовая, просто тишина ночи. На кухне в углу горел неоновым светом холодильник, дисплей системы доставки слабо пульсировал бледно-голубым светом. В комнате монотонно гудел кондиционер, но он не шумел, он успокаивал…
Ночную тишину оборвали громкий зуммер системы почтовой доставки. Пит открыл один глаз. С минуту он осмысливал происходящее, думал, где он находится, и стоит ли ему вставать вообще. Зуммер никак не хотел униматься… Питер скинул с себя одеяло и, сбрасывая с  остатки сна, нехотя побрел к почтовому ящику.
- Свет, неярко, - прохрипел Пит. Через секунду комната наполнилась темно-оранжевым светом. Окинув комнату взглядом, Питер обратился к системе почтовой доставки, - Почта…
В руку лег мягкий термопластик.
Солдат №CDK-957 пришло время послужить родине.
На аграрной колонии K’ashot системы Вега вспыхнуло восстание.
Подавить любой ценой.
Без жалости. Во имя МИРА.
«Во имя мира, во имя мира, вот блин…», - думал Пит, наливая себе кофе…

* * *
Челнок «Немезис» уже третий день шел на полном ходу сквозь гиперпространство в систему Вега. Через иллюминатор была видна одна красно-темная дымка пространственных полей, да редкие вспышки молнии. Смотреть на них у Пита уже не было сил. «Наверное быть наемником – хорошая работа», - думал он, закрыв глаза: «С этим восстанием мы быстро разберемся, а потом домой, может позвоню Вире, наверно она уже не сердится, или рвану на курорт, нет, все-таки это хорошо быть наемником! Неважно, что как волк, без якоря, вечно в разъездах, вечно один… Боже! Ну кого я обманываю, надо остановиться, надо…» из суеты мыслей Питера вывело легкое прикосновение чего-то металлического.
- Как ты можешь спать, перед боем?! - спросил синтетический голос. Пит открыл глаза. Прямо над его койкой возвышался киборг. На человека он был похож только руками. Стальное туловище, три пары ног, две фузионные турели, расположенные на плечах и еще бог знает сколько оружия спрятанного под чешуйчатой крепто-броней, делали его больше похожим на кентавра, нежели на человека. «Вот урод, и зачем он согласился трансформировать себя?» – мелькнуло у Пита.
- Да не сплю я, просто думал… - Питер задумчиво разглядывал своего собеседника. – ты вообще о чем-нибудь думаешь, хоть изредка, К’зон?
К’зон некоторое время молчал, потом турели повернулись куда-то вверх, и киборг произнес, тщательно выговаривая каждую букву:
- Только никому не говори, но иногда, когда я на подзарядке, или просто один, я вспоминаю отголоски прошлой жизни, ну той, что была до трансформации… - К’зон опять погрузился в молчание на некоторое время, - наверное курс реабилитации еще не прошел. На базе сказали, что я буду помнить что-то еще месяцев шесть, - стеклянные окуляры глаз безразлично посмотрели в живые, настоящие глаза Пита, - мне пора, скоро выходим из гипера… Если захочешь я буду тебя прикрывать…
* * *

- Значится так… Грузный, потный командир взвода проводил короткий инструктаж, пока челнок проходил высшие слои атмосферы. Как пушинку на ветру, «Немезид» швыряло из стороны в сторону, и поэтому устоять командиру с его массой было крайне сложно, - мы немного отклонились от курса и, поэтому, приземлимся где-то в районе Мак’рата, крупного города колонии. Стреляйте по всему что движется. Мирных жителей, там почти нет, так что нечаянных жертв не будет. Ну что, с богом,  Во имя Мира…
Питер сидел в посадочном отсеке пристегнутый пневмо-ремнями, и отрешенно слушал наставления командира. Неожиданно то же легкое прикосновение металла, что и утром, вывело его из ступора:
- Я все же буду тебя прикрывать, буду! – киборг смотрел ни своего собеседника с абсолютным безразличием, но, казалось, что где-то там внутри появилась какая-то забота.
- Ладно, а зачем, я и так справлюсь… - удивлено поинтересовался Питер.
- Не знаю, просто когда я кого-то защищаю, я чувствую себя увереннее…
Люк внешней обшивки с шипением отошел в сторону. В лицо пахнуло гарью и копотью. Кругом были только одни руины - отголоски прекрасного города. Где-то вдалеке уходили в верх столпы иссиня-черного дыма, прямо у челнока валялась погнутая грави-рельса, а невдалеке от нее лежал взорванный трамвайчик. Питер ринулся отверстие шлюза, ежесекундно выпуская в разные стороны короткие очереди пульсарного ружья. В след за ним кроткими, но стремительными прыжками несся К’зон. Фузионные турели на его теле стреляли не переставая, но он, казалось и не думал о них, это делало его механическое подсознание. Сам он следил за Питером.
Остальные Десантники выпрыгивали из челнока с меньшим энтузиазмом, кто-то тут же заворачивал под челн, кто-то делал короткие перебежки к ближайшим развалинам…
Питер успел только добежать до обрушившегося кирпичного дома, как вдруг раздался оглушительный грохот. Казалось он идет отовсюду. Через секунды застрекотал пулемет, заухали штурмовые лазерники, Питеру даже показалось, что где-то вдалеке рванула Термо-граната…
Предупреждая свое появление пульсарными очередями,  Питер выглянул из-за угла… Челнок был просто стерт с лица земли: «наверно работали анигелятором!», трупы его соратников были разбросаны повсюду: Макс лежал уткнувшись лицом в лужу собственной крови,  капитан, вернее только его голова и грудь была отброшена метров на двадцать от места, где они приземлились, Сем висел на колу покосившегося железного забора. Единственным, кто еще активно стоял на ногах, был К’Зон, расстреливающий приближавшийся взвод повстанцев. Голова К’Зона отрешенно смотрела по  сторонам. Вдруг окуляры его глаз сфокусировались на Питере, тот пытался вырваться из шквального огня, а буквально у его ног лежала шоковая граната. Киборг сорвался с места, прыгнул, сбил с ног Питера, тот отлетел на несколько метров отлетел в сторону и ударившись о стену  потерял сознание. Грянул взрыв…   
   
* * *
… Проверка координации движений…      … стопроцентная эффективность…
… Проверка системы вооружения…          …стопроцентная эффективность …
… Проверка системы наведения…              … стопроцентная эффективность…
… Проверка модуля памяти…               …замечен единичный сбой – адрес 143emr896… неустранимо…
…Проверка системы в целом…           …стопроцентная эффективность…
…готова к работе… …включение…
* * *
Яркий белый свет… Казалось Питер никогда еще не видел такого ярого света, от него рябило в глазах. Пит попытался моргнуть, но ресницы никак не хотели смыкаться – их просто не было… Неожиданно внутри себя Питер услышал голос, тихий, но отчетливый:
«Приветствую тебя мой хозяин, я ка13872, - твой функциональный навигатор… в данный момент яркость составляет сто процентов от нормы… уменьшить?» – прозвучало где-то внутри его разума.
- Да, если можно, - Питер удивился своим словам. В ту же секунду в глазах потемнело, теперь комната не казалась такой яркой, стены были выкрашены в бледно-желтый цвет, на потолке была закреплена мощная галогенная лампа, всякая мебель в комнате отсутствовала. – А я где?… - после нескольких минут молчания выдавил из себя Пит.
«Это реабилитационный центр, центр, Земля…»
- Земля?!! – вскричал Питер, - А где K’ashot?!!
- Вольная колония?..
- Да какая вольная, она уже двадцать пять лет под юрисдикцией Земли! – терпение юноши стремительно подходило к концу.
- Ах да… ты ведь был в стадии подготовки… Вот уже три недели, как колония K’ashot системы Вега, вышла из состава содружества, Земли и приграничных миров.
Питер медленно перевел взгляд с одной стены на другую, - Ты хочешь сказать, что я лежал без сознания три недели?…
- Нет, все эти три недели, ты был мертв…
Питер ни сказал ни слова… только тупо уставился в стену.
Молчание длилось долго, тягостно долго. От этой мертвой тишины, Питеру хотелось кричать, лишь бы как-то прекратить эту пытку тишиной.
- Но… как… как это произошло?
- В моих файлах значится, что тебя спас киборг. Просто напрямую выкачал из твоего тела всю твою память, а дальше ксенобиологи сделали остальное…
- К’Зон… - задумчиво пробормотал Пит, - К’Зон…
- Да его модель – К’Зон –674\6н на порядок ниже чем ты… - Пит был ошарашен. Он - киборг?!! НЕТ!!! Этого не может быть. Ни желаний, ни потребностей, просто машина… Машина для убийств…
- Здесь есть зеркало, все тем же потерянным голосом спросил Питер.
«Секунду… да, справа от тебя.» – услужливо ответила «навигатор». – В стене образовалось углубление, и из него показалось зеркало, не голографическое – настоящее зеркало, какие редко увидишь в антикварных лавках. Питер долго вглядывался в свое отражение, не выражавшие ровным счетом никаких эмоций. На него смотрели две круглых окуляра кристаллических глаз, спрятанных под сетку энергоброни. Тело было немногим схоже с К’Зоном, только Пит никак на мог понять какого оно цвета.
«Это - сетка Хамелеон, одно из многих отличий, еще ты имеешь удвоенный запас вооружения, огнемет, четыре Фузионных турели, тахионный излучатель средней мощности,  новейшую систему наведения и еще очень кое-что другое…»
- Короче – ходячая смерть… - Пит безразлично рассматривал Механический манипулятор.
- именно… Оповещение системы дальнего обнаружения, замечен объект… двигается по направлению к тебе…
в этот момент соседняя стена бесшумно отошла в сторону и в проеме появился человек… Белый халат, большие очки и длинные растрепанные седые волосы делали вошедшего похожим на сумасшедшего ученого из старых триллеров. Под толстыми стеклами очков глаза его несколько безумными.
- Ага… - человек прокашлялся, - значит очнулся…, компьютер,  все системы функционируют нормально
Стеклянные фильтры Питера посмотрели на вошедшего… «это ОН! Он сделал меня таким!!! Он заплатит!!!» Движение было практически неуловимым, словно краб, он подтянул к себе Человека, схватив его за шею… мгновенно из запястья показалась тоненькая игла вибромодулятора, это оружие било узко направленным лучом да и тот очень быстро рассеивался, но вот повреждения модулятор наносил катастрофические… «С близкого растояния он пробьет даже энерго-броню…» мелькнуло у Пита. Человек даже не пытался высвободиться, он прекрасно знал на что был способна эта машина, больше смахивающая на хорошо оборудованную и отлично защищенную ходячую крепость…
- Навигатор, обнаружить сбои в системе… конкретизация, система памяти, нервные цепи…
Синтетический голос идущий откуда-то из-под потолка ответил незамедлительно
«сбоя в нервных цепях не обнаружено… проверяю модуль памяти…» повисло гробовое молчание… «Проверка Модуля памяти завершена… обнаружен единичный сбой – адрес 143emr896…»
- Что это означает? – Ярость уже ушла, и Питер говорил спокойно…
- Это означает, Питер Бронкс, что вы помните абсолютно все! Программа подготовки киборгов  модели К’Зон –674\6н и Zathras 957\33z  - твоя модель– требуют полного отключения воспоминая, поскольку они наделяются интеллектом человека… в следствии ошибки твои воспоминания остались с тобой и устранить это невозможно… повторная реинкорнация приведет к разрушению личности как таковой…
И без того разбитые осколки души Питера теперь просто топтали ногами…
- зачем вы сделали это со мной, посему НЕ ДАЛИ УМЕРЕТЬ?! – прошептал он болтающемуся человеку…
- как это мы проявили жалость, мы продлили тебе жизнь… ты будешь жить почти вечно…
- К чему вечность, если ты уже не человек, а машина помнящая, что она когда-то была человеком… - с этими словами титановые тески разжались и человек рухнул на пол…
Питер повернулся к стене. Он ударил в стену без размаха, в пол силы… словно гнилой картон стена прогнулась и на месте удара образовалась дыра приличных размеров…
«Навигатор, активировать вибромодулатор, сдвоенный режим…»приказал Питер. Мгновенно из правой его руки показались две блестящие иглы…
- Жалость… да вы даже не знаете что такое жалость… а смерть знает… - киборг поднес руку к своему виску и нажал на спуск…



                Bez.