Забытые гости

Bez
Солнца уже садились, когда Дядюшка Кошмар, старый кладбищенский сторож, повесил на покосившуюся створку ворот табличку с надписью «Добро пожаловать». По совместительству он подрабатывал темным магом, ну знаете, приготовления всяких зелий, ядов, приворотов… Правда, о второй его профессии знали лишь окрестные детишки, да и зачем кому-нибудь еще знать о его «темной» натуре. А детей Кошмар любил, даже очень, а еще он любил рассказывать страшные истории, и, совмещая приятное с полезным, каждый вечер травил у костра правдоподобные, но очень страшные истории.   
Сам же Дядюшка Кошмар был невысокий, около полутора метра, а то и меньше. У него были длинные седые волосы, и, так же как борода, доходили ему почти до колен, правда он постоянно прятал волосы под шапку, от чего та казалась безразмерно большая.
Этот день был довольно скучным: пара мародеров, которых испепелило защитное заклятье, стая мутоволков, которых Дядюшка Кошмар самолично расстрелял из своего верного Railgunа – вот и все приключения. Но к вечеру положение несколько переменилось, старый маг почувствовал, что сегодня на ужин к нему должны были прейти гости, и настроение его немного улучшилось. 
  Неожиданно невдалеке с грохотом упал деревянный крест, и из-за него показалось Нечто, наверное, когда-то бывшее человеком. Несмотря на серый цвет лица, впрочем как и всего остального,  потерянную где-то руку, и смотревшие куда-то вверх разноцветные глаза, Нечто довольно быстро перебирало ногами.
- Обморок, пойди сюда… - проскрипел Дядюшка  Кошмар. Но обморок и не собирался останавливаться, - Слышь, я к кому обращаюсь?! – таким же безразличным тоном продолжил сторож. Наверное обморок подумал, что обращаются не к нему и, промямлив что-то нечленораздельное, продолжил свой путь к обветшалому склепу. Разочарованно зевнув Дядюшка Кошмар поднял свое старенькое релятивное ружье и, прицелившись в ободранную где-то ногу Обморока, нажал на спуск. Вспыхнул бело-голубой пучок света, и нога мертвеца с шипением отлетела в сторону. Обморок с глухим уханьем повалился на землю, а Дядюшка как ни в чем не бывало продолжил:
- Привинчивай свою ногу обратно и иди ставь чайник, у нас будут гости… - немного помолчав, сторож, добавил удаляющемуся мертвецу, - Да и найди себе новую руку, тебе с одной не идет…
Вечер незаметно опутывал все вокруг тонкими нитями сумрака. Дядюшка Кошмар трижды успел убраться в сторожке, а Обморок раз пятнадцать вскипятил чайник, когда старичок понял, что гости должны прийти с минуты на минуту…
 …Трое существ внешне похожих на людей показалась среди редких обоженных кустов. Они шли не спеша, то и дело оглядываясь по сторонам. Первым шел парень, впрочем, может ему было за триста, но выглядел он молодо. Фиолетовый капюшон прикрывал лицо странника от посторонних глаз, а комбинезон, в тон капюшону, плотно облегал его тело. Никакого оружия при себе парень не имел, но вот его спутники… Второй шла рыжеволосая женщина. С первого взгляда ее возраст нельзя было определить. Может двадцать, а может и тридцать пять. Ее длинные рыжие волосы густыми прядями спадали на плечи, спину, грудь. Узорная диадема опоясывала загорелый лоб. Одета она была в тугой кожаный купальник, коротенькую юбочку и длинные, до колен, сапоги. Девушка шла, плавно покачивая бедрами, на которых висел внушительных размеров ятаган. Замыкал их немногочисленный строй, хмурого вида карлик. Блики заходящих солнц играли на его абсолютно лысой голове. Его огромный живот вылезал из-под разорванной полосатой майки. Поверх майки на груди у толстяка была пристегнута мятая железная пластина, больше напоминавшая погнутую сковороду. На плече карлик нес внушительных размеров лучемет…
В дверь постучали…
- Обморок, сидеть! Я сам открою! – неожиданно для самого себя вскричал Дядюшка Кошмар. Довольный тем, что его оставили в покое, Обморок принялся приклеивать найденную  второпях руку, бубня под нос какую-то песенку.
Дядюшка кошмар с силой потянул на себя дубовую дверь. На пороге стояло трое странников.
- Извините, уже вечер, а путь на предстоит долгий, не мог… - на чистейшем русском начал высокий светловолосый парень в фиолетовом комбинезоне.
- Не нужно ничего объяснять, - перебил их дядюшка кошмар, - проходите, чай стынет… 
В углу тихо дребезжал холодильник, под потолком тускло светила одиноко качающаяся лампочка, маленький телевизор о чем-то беспрерывно бубнил. Из еды на столе стояли только вазочка с печеньем и конфетами, да, погнутый где-то, большой металлический чайник, с кипятильником внутри. Карлик, уселся на своем лучемете, так, как будто это было его любимое кресло. Парень в комбинезоне долбил глазами стену, сидя на диване, а рыжеволосая девушка беззаботно пила чай с конфетами в прикуску. Все это она делала одной рукой, другой же придерживала за эфес свой кривой меч. Дядюшка Кошмар, изучая гостей взглядом, то и дело косился в телевизор, а над его креслом Франкенштейном возвышался Обморок.
Тягостное, молчание стало невыносимым, и Дядюшка обратился к гостям:
- Ну что, вкусно?
- Большое спасибо, мы уже давно так вкусно не ели… - рассматривая засохшее печенье, скороговоркой проговорил парень в комбинезоне.
- А имена-то у вас есть? – небрежно бросил старичок.
- Меня можете звать Шилой, - отозвалась девушка, - его – Волком, - глазами девушка указала на паренька в комбинезоне, - а тот – на лучемете – Танк. Своих настоящих имен мы не помним, - в ее голосе не было ни горечи, ни страха, скорее грусть.
- Это как? – Дядюшка оторвался от своих длинных пальцев и озадаченно уставился на гостей.
- А вот так, мы не помним, что с нами было, - громким визгливым голосом начал карлик, - Нет, как шли мы сюда, это помним, но что с нами было пару лет назад, не помнит никто .За год мы многое пережили вместе, но до этого никто из нас друг друга не видел.
- Как же вы друг друга-то нашли?!! – вскричал вконец запутанный Кошмар.
- Очень просто. Однажды утром я открыл глаза и увидел Шилу и Танка перед собой, - Волк глотнул чая и продолжал, - сначала мы чуть не убили друг друга, но потом поладили.
- А откуда же вы идете? – не унимался дядюшка Кошмар.
- Не знаем, но одно мы решили точно, мы идем домой.
- И долго идете?
- Один год три месяца и два дня, - пояснил Волк.
- А как же «нуль» переходы, аэрокары, телепорты, в любую точку планеты за секунду…
- В том-то и проблема, мы все время идем по одной и той же дороге. ВСЕГДА! – Шила перевела дух и продолжила, - Если же мы все же куда-нибудь свернем и не вернемся через три с половиной часа,  то моментально отключимся… А когда придем в себя, то окажемся на том самом месте, где и сошли с дороги…   
Дядюшка Кошмар еле заметно взмахнул рукой, – старый чайник неохотно оторвался от стола и покачиваясь подлетел к полу опустевшей чашке. Глотнув чая и поправив шляпу, Дядюшка пробормотал:
- Мрак… мрак, сплошной мрак! Да мертвецы вы, вот что!
Волк вскочил, старенькая табуретка отлетела в дальний угол.
- Да как ты смеешь!!! – что-то с ним было не так. Руки его превратились в когтистые лапы, плечи заметно раздались, ноги наоборот стали несколько меньше, а из-под капюшона на Сторожа смотрели два  огнем волчих глаза.
- Волк опомнись!!! – переходя на визг закричала Шила. То, что раньше было Волком,  повернулось к девушке. Несколько секунд Оно тупо вглядывалось в свою спутницу, пытаясь понять чего от него хотят. Потом «Волк» закрыл святящееся глаза и сделал что-то отдаленно похожее на человеческий вздох… Через минуту все встало на свои места и Волк изможденный рухнул на, заботливо придвинутую Обмороком, табуретку.
- Как… Ты смеешь, мы живые… - хрипел парень. Остальные гости озадаченно смотрели на Дядюшку Кошмара.
- Ну как вам объяснить, - с опаской поглядывая на Волка начал старичок, - ну, в общем умерли вы, нет, не здесь, где-то там, но души ваши почему-то не ушли. А оказались здесь…
Гробовое молчание повисло над комнатой, даже Танк оторвался от полировки лучемета, обрывком своей майки. Немного потупившись, сторож продолжил:
- Вас нельзя убить, ведь вы уже умерли…
-Ага, а еще мутоволки очень добрые и отзывчивые существа…
- Не верите, - Дядюшка кошмар обиженным взглядом обвел комнату, - ну дай руку, - обратился он после минутной паузы к Шиле. Та в недоумении поглядела вначале на Дядюшку, потом на свою руку… - Ну давай, давай! – Подбодрил ее сторож. Девушка нерешительно вытянула перед собой руку.
Дядюшка Кошмар кряхтя слез с кресла, и подтянув к себе вилку, подошел к столу. Взяв холодную руку девушки, старичок придирчиво осмотрел ее, после чего, выдохнув из себя: «Прости меня господи!», с размаху ткнул вилкой в ладонь. Та с хрустом вошла в нежную ткань, но кровь почему-то не пошла, даже капли не выступила…
Волк уже начал трансформироваться в чудовище, а Танк только нацеливал свой лучемет, как вдруг Шила закричала:
- Стоп!!! Мне не больно!!!
Гости с ужасом уставились, кто - на вилку, кто - на продырявленную руку, а Дядюшка злорадно усмехнулся, стоя в углу:
- Вы не живые, но и не умерли, я бы сказал, что вас Смерь забыла…
- Мы… мы…- сквозь слезы всхлипывала Шила
- …Вечные забытые гости – пробормотал Танк, – забытые гости…
Тишина окутала комнату, только рыжеволосая воительница тихонько плакала, зарываясь в массивные плечи Волка. Глядя на происходящее своими разноцветными глазами, Обморок попытался заплакать, но слезы никак не хотели появляться и, оставив эту затею, мертвец побрел заваривать чай.
- Выход есть! – воскликнул Сторож, вытаскивая вилку из влажной ладони девушки, не чувствуя боли, Шила моментально забыла о злосчастном приборе.
- Что, ты до сих пор не понял старик, мы застряли, похоже, навсегда. Единственное, что нам может помочь только Смерть, а я ее что-то не видел в этих краях…
Казалось, дядюшка Кошмар помрачнел всем телом, как-то еще больше сутулился, спрятал глаза куда-то далеко под шапку, прошипел, - Молчать!!! – сзади, неожиданно треснуло окно. – Я знаю что говорю! Если хочешь выбраться от сюда, изволь держать язык за зубами! А теперь давайте спать, утро вечера мудренее.
- Да ты что забыл, у нас только три с половиной часа… - нервно начала Шила.
- А вы попробуйте засните, авось получится, – улыбнулся старичок… 
Ночь еще не успела покинуть старое кладбище, а Дядюшка Кошмар уже был на ногах. Первым делом, Дядюшка проверил, на месте ли вчерашние гости. Шила и Волк расслабленно обнимали друг друга. Танк пристроился на полу, в обнимку с лучеметом. «Значит все хорошо, значит я не ошибся…», - думал Дядюшка, доставая из кухонного шкафчика пакетик манной крупы. Словно тень, из-за дверного косяка выплыл Обморок. С минуту он наблюдал за тем, как сторож готовит кашу. Осознав, что его не заметили, мертвец неслышно подкрался к пакету крупы. Удар увесистой ложки по руке отбил у Обморока всякий аппетит.
- Не смей! У тебя еще в прошлом году кишки атрофировались. И в конце концов, иди буди гостей, у нас мало времени, - спокойно сказал Кошмар.
Как ни старался Обморок выглядеть добродушным, но пробуждение у него получилось неважно. Шила истерично завизжала, когда холодная ладонь попыталась ее растормошить. Танк с перепугу стукнувшись головой о свой лучемет, мгновенно отключился, а Волк в суматохе снес руку бедного мертвеца. Полчаса ушло на поиски отрубленной руки, еще пятнадцать минут Танка приводили в чувства, и только через час все уселись завтракать.
Кашу ели с удовольствием. Танк травил очередную байку про свои подвиги, а Обморок, казалось, слушал ее с неподдельным удовольствием. Неожиданно Волк, евший с угрюмым спокойствием, поперхнулся кашей и, уронив ложку, прохрипел:
- Прошло уже больше чем пять часов, после того как мы пришли к тебе, Кошмар! Но почему-то мы еще здесь…
- У всякой дороги есть свой конец, и каждый найдет свой дом, - старичок задумчиво ковырял ложкой кашу, - вы почти пришли…
- Ты хочешь сказать, что это конец, мы пришли, все?!! – Шила буквально расцвела.
- Да. А теперь быстро ешьте – нам нужно успеть в к Перекрестку Семи Дорог…
Перекрестком Семи Дорог назывался пустырь, самый обычный, если бы не шесть дорог, тянущиеся неведомо откуда. И все они как ни странно сходились в один путь именно на этом пустыре, ни травинки, ни кустика не росло там, где пересекались эти дороги. Дядюшка Кошмар и его спутники подошли к пересечению семи путей. Солнце еще не встало, и контуры дорог едва просматривались.
- И что теперь? – нервно спросил Танк, водя прицелом лучемета по темноте.
- Идите…
- Куда?
- По дороге Шести Путей конечно же, - пояснил Дядюшка Кошмар.
- И это все, а как же голубое сияние, отголоски былой жизни, коридоры там всякие…- удивленно спросила Шила
- Извини, в другой жизни, все это уже было, а с черный ход никогда не отличался красотой. Ладно, это уже не мое дело рассказывать вам о строении мира. Идите, вы должны ступить на дорогу Шести Путей, до того как первый луч коснется Перекрестка. Давайте же!
- Спасибо тебе… - немного потупившись, Волк пробурчал, - кто ты?
- А кто ты? Ладно идите.
И они пошли вперед, в пустоту, по дороге Шести Путей, три фигурки «забытых гостей» забытых героев, о которых никто ничего не помнит… Они шли домой…
Из-за холма показался Обморок, своим немигающим взглядом он последний раз посмотрел на странников и, промычав что-то, отправился по своим загробным делам, а Дядюшка Кошмар, стоя на перекрестье дорог, еще долго провожал взглядом странников, встречая новый день…


    Bez.
Сентябрь-Октябрь 1999года.