Любви нет!

Bez
…Вагон слегка трясло из стороны в сторону. Скамьи были полу заполнены сонными пассажирами. Какая-то  бабка с огромными сумками у двери, упрямо не хотела сесть на свободное место. Парень и девушка, обнявшись, сидели в самом дальнем конце вагона и молча смотрели друг на друга… Казалось они понимали друг друга, одним взглядом, будто мысли их слились воедино… пьяный мужичек лежал на сидении прямо возле меня…
Я всегда любил Метро, не из-за того, что это самое красивое метро на земле – нет. Из-за того, что тут всегда легко было затеряться уйти от преследования, скрыться из виду. Но были в метро и свои минусы… вот как раз сейчас  такой минус мирно дремал возле моей руки. Нет, он мне совсем не нужен сейчас, мне надо подготовиться к битве, ведь она будет очень скоро, очень…
Я закрыл глаза, собрался с силами, ощутил ту нить, что пронизывает меня и все окружающее… все было серо… однообразно, только маленькой струйкой бил фонтанчик молодой пары. А мужичек был счастлив, он отрешился от забот, забылся во мгле хмельного царства, жаль, что придется его потревожить… маленькой змейкой я прорвался в его сознание просочился сквозь мысли в суть его я. «Вставай! Вставай, тебе пора выходить!»…
Мужичек открыл глаза, неожиданно бодро для его состояния, взъерошил волосы, и прохрипев – «извините за беспокойство…» - пошел к дверям. Да! Вот теперь все в порядке, еще пять остановок, и я на месте, надо расслабиться, и осознать происходящее…
Дело в том что я оборотень… Да, самый обычный московский оборотень, каких в городе тысячи… многие из нас отшельники, почти не контактируют друг с другом, становятся отступниками, убийцами, ведь быть оборотнем, большое превосходство над людьми…
 Но бывают исключения, когда оборотень идет с кем-то на компромиссы… Я один из этих немногих исключений… я пошел на компромисс с властью… Нет, не той которая сидит в Белом Доме, я пошел на компромисс с тем, что правит миром, с тем, что решает, когда должна быть зима, а когда лето, с тем… что решает кому стоит жить, а кому умереть. В обмен на мою преданность, «власть» дала мне практическую неуязвимость, возможность творить волшебство, и верного напарника – Ночь… Именно ночь, ведь мы видим по другому, нежели вы – люди… В ночные часы, мои инстинкты не только обостряются, во мне оживает ночь, ведет меня, подсказывает, оберегает!…
Вот и теперь я еду потому, что это надо власти. Кто-то пошел против мира, кто-то встал на сторону тьмы. А я должен прекратить это безумство зла, я должен поставить все на свои места. Но в этом мире, кроме служения у меня, есть еще и любовь. Правда странно что такой, как я способен на любовь. Способен, поверьте, куда больше чем люди, ведь волки однолюбы! Интересно где она сейчас, где Вика?…
Я закрыл глаза…
На дворе был май, мир пах жизнью. Я только вылез из душа, даже не успел вытереться, боялся, что разбудил Вику. Но она безмятежно спала, на половину накрывшись одеялом. Я нагнулся к ней и осторожно поцеловал ее.
- Уже не спишь? – сонно, но все же радостно, не открывая глаз, промурлыкала она.
- Да, сегодня, такой день, посмотри –  я отдернул занавеску – в глаза прямым потоком хлынуло солнце…
- Ой, - Вика, несколько помрачнела… - Сереж, закрой пожалуйста, ты же знаешь, я не люблю солнце…
- Прости… - я несколько смутился, и поспешно занавесил окно.
- Ничего, я не злюсь… какой ты сегодня красивый, - сказала она привлекая меня к себе за полотенце…
… Станция «Серпуховская», уважаемые пассажиры, не забывайте свои вещи…
      Ничего… Тьма молчит, не здесь объект, не здесь… наверно опять не та ветка. Но почему меня так влечет именно в этом направлении. Я открыл глаза и окинул взглядом опустевший вагон. Прямо на против маня, сидела довольно привлекательная блондинка, от нее так и веяло желанием, наверно едет домой в пустую квартиру, где никого нет.  Давно у нее не было мужика… молодая пара все так же сидела в углу, только теперь они о чем ты оживленно говорили. Больше в вагоне никого не было… я опустил глаза у открытой двери лежала забытая кем-то бутылка. Надо бы проверить в форме ли я… я прищурился, почувствовал колебание силы… оно было везде, во мне, в людях сидевших в полуночном вагоне метро, в пивной бутылке – везде. Я сосредоточился, и мысленно приказал меленькому стеклянному сосуду: «Вперед!» Бутылка, послушно качнулась, и выкатилась на пирон… все нормально, даже никто не заметил… Створки дверей сомкнулись, и поезд тронулся в темную даль туннеля. Но я же думал о Вике…
- Ну почему, почему ты не хочешь рассказать мне, где ты был!!! – Вика нервно затянулась. – Ты не должен от меня что-то скрывать, мы что с тобой чужие, я все пойму, правда, даже измену, пойму и прощу, ведь я люблю тебя!
Ну как ей объяснить, - Вика, я оборотень и рублю на куски неверных добру, поэтому иногда меня неделями не бывает дома?!!! – а после этого, а довершении всего показаться ей в боевой трансформации?! Да! Тут сразу будет истерика, и я ее  просто потеряю!
- Ви! Ну послушай, ну не могу я тебе сказать, это очень личное…
- Ну почему? Ты можешь мне, сказать, почему?!!! Я всегда считала, что ты мне доверяешь, - она махом выпила стопку водки  - Разве не так?
- Так…
- Ну так скажи!
- Нет! И давай закроем эту тему!!! – это начинало меня раздражать. 
- НЕ МОГУ!!!! – она с силой швырнула опустевшую стопку в стену, та со звоном разлетелась стеклянным фонтаном во все стороны…
…Поезд остановился… молодая пара нехотя поднялась и пошла к выходу, наверно живут с родителями… двери уже начали закрываться, когда тьма, наконец, шепнула – «Выходи, живо!!!», молниеносно встав, я одним прыжком вылетел из вагона…
С наружи дул ветер, не сильный, но холодный. Моя легкая ветровка была не надежной защитой, а с утра день показался теплее. На улице никого не было, только влюбленные, ехавшие со мной, покупали что-то у заспанной продавщицы полуночной палатки. Хорошо… я ускорил шаг, что бы поскорее остаться в одиночестве.
«Далеко?» - мысленно спросил я у своей «напарницы».
«Нет! Я подскажу! Вопросы?» - прошелестела ночь.
«Да, уровень, категория?»
«Не высокая, точно не знаю, легкое задание, удивляюсь что так долго искал, стареешь…»
«Дела были…»
Проходя старые аллеи парка, я проводил последние приготовления, посмотрел амулет, Проверил готовность к трансформации. Очистил голову, от ненависти и нетерпения, я всегда должен держать себя в руках, если, зверь живущий во мне, почует зов крови или ненависть во время работы, я пропал!!!…
«Направо, второй дом, пятый этаж…»
Подойдя к дому, я взглянул на название улицы: «переулок Керчеанова, дом 19»… Меня, как током ударило, здесь же живет Вика!!!! Пятый этаж…
Я опрометью бросился в подъезд. Сонная лифтерша хотела что-то спросить, но заклятье сна отключило ее на вся ночь, мне не нужны свидетели… Лифт был старый, весь исписанный названиями музыкальных движений! Можно было бы подняться и по лестнице, но надо пройти боевую трансформацию. Я закрыл глаза, серый туман, легкое пульсация по всему телу и боль, жгучая нестерпимая боль! Я выпрыгнул из лифта, быстро оглядел лестничную клетку все теперь было по другому: Вика, она еще не спала, это я чувствовал по мыслям, он думала обо мне, соседи, как всегда, ругались между собой – запах гнева, водопадом шел из их квартиры…
«квартира (16)» - прошептала тьма – «Быстро!!!»
16? – ВИКА!!!
Наверно этот гад хочет ее убить!!! НЕТ!!! – я этого не позволю!!!
Я даже звонить не стал, просто сорвал дверь с петель легким усилием. В квартире пахло пряностями, ароматом духов и Викой, ни чей другой запах я не ощущал. На кухне тихо играло радио:
Глаза в глаза, Ладонь в ладонь,
Дым по ветру, погас огонь!
Глаза в глаза, а по щеке,
Слеза как лодка по реке…

На пороге стояла Вика, наверное услышала звук открывающегося лифта, и подумала, сто это я. И это был я, вот только она меня не узнала.
«Быстрей!!!» в нетерпении прошептала ночь.
- Каратель!!! – прокричала Вика. Секунду он не шевелилась, потом ее окутало серебристое сияние... через секунду на меня уже смотрели два горящих огнем смерти глаза, и эти глаза принадлежали Вике, но уже не моей! – я без боя не сдамся, - в ее костлявой руке начинал расцветать огненный шар.
- Вика!!! – я буквально онемел…
- Сергей?! – казалось, ее глаза на минуту стали прежними, - это ты, ты каратель?!!
- Да…
  - Жаль, я думала у нас все получится… -  Ее глаза снова засветились смертельным сиянием.
- Но я не хочу!!! Я не смогу, тебя убить…
- А я тебя смогу… – отрешенно прошептала Вика, и шар сорвался с ее ладони…


Bez.
                17-18 Октября 1999 года.