Что значит быть писателем3

Vachikov Sergey
     Вывод: писателем быть не так уж и просто, как кажется на первые несколько взглядов. Что значит быть писателем? Это значит прежде всего работать, работать и еще раз работать! Трудиться, не покладая рук, ручек и клавиатур! Даже если никуда не удается пробиться, все равно надо тренировать слог, вырабатывать свой стиль и т.д. К тому же в жизни помогает – просто вообще на убой. Я везде и всюду теперь пишу без ошибок, печатаю быстро (в чатах вообще зашибись). Вдобавок добавляется умение более четко выражать свою мысль, более ясно разговаривать, и еще многими хорошими качествами вы наделяетесь, если начинаете хотя бы кое-что писать.
     Но прежде всего – это, конечно же, работа над собой и своим творчеством. Постоянное перечитывание, редактирование, пересматривание и т.д. и т.п. И самое главное – процесс написания не должен останавливаться. Это непременно приведет к заброшенности, к искажению и ухудшению слога, стиля, что впоследствии заканчивается полным забросом всей писательской деятельности. Это уже было со мной, не раз я бросал «к чертям» все свое творчество, но через буквально месяц понимал, что просто-напросто жить без него не могу.
     Давайте также читать все, что написали, своим близким знакомым, друзьям и т.д. И строго им накажите – пускай берут карандаши и помечают все то, что им не понравилось. Это поможет облегчить великий и ужасный процесс редактирования, а зачастую и полной переписи.
     Работать, работать и еще раз работать! И, может быть, когда-нибудь начнет получаться. Я называю это «когда-нибудь» прорывом. У меня таких прорывов было несколько, и после каждого из них я начинал писать все лучше. Поэтому не расстраивайтесь те, у кого пока что еще довольно посредственно получается. Скоро обязательно наступит такой вот прорыв и тогда все пойдет намного лучше.
     Ну даже если вы более ли менее написали, читать можно вроде бы, все будто бы хорошо, все равно издать вам никогда так прям сразу не удастся. Это не то чтобы трудно, это ОЧЕНЬ трудно!! Особенно если вы работаете в стилях Фэнтези, научная фантастика, а еще трудней романтические произведения, сентиментальный жанр сейчас вообще считается самым, что ни на есть, хм-хм отстойным…
     Единственно, в  чем издательства более ли менее заинтересованы – это детективы. Почему? Ответ прост: если Фэнтези может быть как раскуплена буквально за день (сметена с прилавков), так и стоять на этих самых прилавках до самого истощения, то детективы всегда будут хоть и средненько, но все-таки скупаться. Поэтому любое издательство не идет на эксперименты, а предпочитает действовать умно, стратежно и надежно.
     Можно издавать самому. Правда в таком случае денег не напасешься, но все-таки можно. К примеру, заставить друга дизайнера нарисовать обложку и картинки, набрать все дело на компе, расставить нужные поля и отнести в типографию. Там за рублей пятьсот сделать экземпляров пятнадцать своего чада. Как мне сказали довольно интеллигентные люди (из Москвы ответ пришел!): если у вас будет в руках ваша же книга, то на вас в издательстве уже совершенно по-другому посмотрят.
     Также можно предложить свой сюжет и начальные «заготовки» какому-нибудь более ли менее уважаемому автору. Если бы он еще согласился работать в соавторстве, тогда вообще классно! Вы издаетесь сначала в соавторстве с ним, ну а потом уже вас будут почитать и уважать, тогда можно и отделиться. Проблема лишь в том, где найти такого автора и согласиться ли он принять ваши условия.
     Еще можно, как уже было сказано, публиковаться в интернете. Тоже неплохо, вас уже будет знать определенный круг читателей, поэтому на вас также будут по-другому смотреть в издательстве.
     Но пока что, если написано еще посредственно, лучше всего никуда не соваться и не показывать плохие стороны. Потом уж, как-нибудь, как слог более ли менее сложится, как стиль образуется, язык лучше и обширней станет, вот тогда и можно что-нить сделать, к примеру, в инет закинуть.
     А пока что работать, работать и еще раз работать!!!