Что значит быть писателем2

Vachikov Sergey
     Ну да ладно, кто с вдохновением, кто без оного, но все же начинают чего-то там строчить либо на бумаге, либо на экране монитора, пользуясь замечательным инструментом – клавиатурой. Как правило, получается что-то, вроде: «Отправился он туда-то, там всех победил, вернулся домой»; или же: «миры сливались, разные чувства переполняли… казалось, будто сейчас последний смысл всего сущего рухнет, словно гигантская скала…».
     Все это, конечно, хорошо, может быть, даже вам кажется, что это верх творчества. Но почему-то, скажем, ваш друг или подруга берет почитать и начинается тупо-о-о-ой такой смех. Где-то какую-то пошлость заметили или еще что-нибудь смешное, и вперед угорать, не вчитываясь и не понимая истинный смысл того, что там действительно написано.
     Что же опять делать? – спросите вы, - Если никто почему-то не хочет понимать такую величайшую глубину смысла, вложенную в рассказик? Ответ прост – надо сделать ее понятной! Тогда как? А вот это и есть те самые 99% труда, причем это еще только начало, цветочки, как говориться… Смысл то объяснить можно, дело все в том, как это будет написано. Язык, слог, стиль и т.д. и т.п. А это все дело далеко небыстрое…
     Ну да ладно, со смыслом пока подождем, хоть само повествование надобно сделать немного подоступней. Ну, оно, конечно понятно и доступно и так, однако никто почему-то читать не хочет, а только смеются. Ну как тут можно читать, когда получается нечто, вроде: «Он открыл дверь комнаты, внутри стояло трое людей. Размахнувшись, он врезал одному по челюсти, другому ногой в живот, третьему с разворота в грудь. После того, как он окончательно разобрался с этими непонятными субъектами, он отправился вверх по лестнице к главному входу. За дверью этого входа стоял его заклятый враг и держал дуло пистолета прямо у виска девушки…».
     Ну, это я так, только что придумал, дабы показать, с чего все начинается. Уверяю, примерно такое я и вижу у начинающих авторов, и примерно такое же было и у меня поначалу. Во-первых, надо описать дверь, ступеньки и т.д.; как он открывал ее, саму комнату и что там находится, какая освещенность. Во-вторых трое людей имеют наверное какие-то физические данные и внешние признаки, или же нет, как вы считаете? В-третьих, в реале может так быстро и дерутся, но это же рассказ! Драку одного с тремя можно расписать на две третьих вордовской страницы десятым шрифтом, а то и больше!
     Вот так вот, я самолично придумал короткое повествование и сам же его покритиковал. Если же вникать еще глубже, то тут вообще можно все удалить. Можно взять и переписать все это, кому интересно – присылайте запрос, сделаю полностью отредактированную версию вот этих вот предложений. Получится, как минимум, пять книжных страниц. Как так? А вот так, просто надо уметь!
     Не удивляйтесь тому, что объем ваших произведений не такой уж и великий по сравнению с монстрами писательского дела. Я тоже сначала удивлялся, вроде так немного событий и каким это, хочется знать, образом получается так объемно и всеохватывающе? Ну… это все приходит с опытом. То есть чем больше вы пишите, тем лучше у вас будет получаться, и тем объемней будут становиться ваши произведения. Также с опытом приходит и слог и правильный язык, складывается свой индивидуальный стиль.
     Например то, что у меня занимало четыре страницы двенадцатым шрифтом два года назад, сейчас я переписал – 10 стр., 10-м шрифтом да еще и с расширенными полями. Для тех, кто не представляет себе все это – примерно раз, так эдак, в 17-20 больше, чем было. И слог намного лучше, и смысла больше в выражениях и более обобщенней получилось. Короче, лучше стал во всех отношениях. А научился я всему этому на своей эпопее «Последний Чародей». Правильно, отмахай 200 вородовских страниц, после этого по любому писателем станешь!