Кофе

Фантик
Сколько зим впереди, сколько дорог окольных,
Но нам сейчас по пути, мне с тобой хорошо и спокойно,
И капли дождя растекаются по лобовому стеклу,
Дорога снимает усталость, растирая мысли в золу…
(Ютта Куссуль)

Ей нравится смотреть, как он работает. Как его красивые чуткие пальцы летают между деталями, что-то привинчивая, сравнивая, поправляя. Как сосредоточенно он собирает какие-то сложные агрегаты и как беззаботно потом рассказывает о них. Вообще любой мужчина за работой - это неподражаемая эстетика, но Маг как-то особенно преображается в обществе своих подшипников и шестерней, вызывающих у Вики священный ужас.
А ему нравится, как она наливает кофе. Она стоит к нему спиной, разметав темные волосы по плечам,  наклоняет кофейник, по-детски закусив губу. Потом, поморщившись, бросает в чашку сахар, и никогда не размешивает. Кладет на колени журнал. Она не заговаривает первая, листает картинки.
Он аккуратно откладывает еще не законченную работу, локтем неловко откидывает назад длинные светлые волосы, стараясь не запачкать лицо маслом и бензином, и зажигает сигарету. В этот момент он мысленно еще продолжает крутить гайки и подгонять детали, он нахмурен и сосредоточен. Мгновением позже в его теплых глазах зажигаются искорки, он поднимает голову и ласково предлагает:  "Ну, рассказывай!"
А говорить Вика не любит. То есть, с подругами-то она болтает часами, да и ребятам своими историями частенько надоедает. Но здесь, в мастерской, вместо этого она улыбается и спрашивает: "Как ты?", делая ударение на слове "ты". И долго слушает про его работу, про проблемы с запчастями, новые заказы, налоги, аренду... А потом он сделает глоток кофе, замолчит, и погаснут искорки в зрачках. А может, они никуда и не девались, их просто не видно. Ведь он больше не поднимает на Вику своих ласковых глаз. Его уже здесь нет. Поэтому, когда кофе выпит, а Маг гасит пятую за три минуты сигарету и возвращается к работе, она испытывает что-то вроде облегчения, и снова, словно в клетке, бродит туда-сюда по мастерской за его спиной.
- Вик, какие планы на выходные? - спросил он вдруг во время одного из таких перекуров.
- Да ничего особенного, - ответила она, подумав. - Максимум выберусь куда-нибудь в клуб.
Они с Магом пару раз были с друзьями в клубе. После второго такого выхода она дала себе зарок с ним туда не появляться. Все пили, смеялись и танцевали, он же спорил с кем-то о видах моторного масла и оптимальном давлении в шинах. 
Друзья наконец привыкли не считать Вику и Мага парой. Сначала никто не мог этого понять: они же так много знали друг о друге, частенько появлялись вместе на людях, у них, казалось, столько общего… Но со временем знакомые успокоились, и даже Викины мужчины легко терпели ее разговоры о нем. Им было, ради чего принимать такую мелочь.
Поэтому вопрос о планах на выходные ее немного удивил.
- А что?
- Не знаю… Может, поедем просто проветриться? Ну, скажем, за город…
Вике подумалось, что это странная шутка. Но Маг смотрел на нее почти серьезно и вопросительно.
- Поехали, почему бы нет! - усмехнулась она немного скептически.
В конце концов, какая разница. Суббота обещала быть такой скучной…
Капли мгновенно разъезжались по стеклу, едва его коснувшись. Машина летела по черному от дождя и сумерек шоссе. Вика время от времени с любопытством поглядывала на спидометр. Мало кто в такую погоду собирался на родные грядки, поэтому дорога была пуста, и Маг дал себе волю. Она молча восхищалась его манерой вождения. Научил бы, что ли! Нет, ее он так не научит…
В его загородном доме было мягко и тепло. Вика с ногами забралась в глубокое кресло и смотрела, как Маг разжигает камин. "Всё как в бульварном романе", - подумалось ей, но это было даже немножко забавно и приятно. Он протянул ей бокал красного вина ("Хм, коньяк бы…или кофе" - на мгновение пожалела она) и сел рядом у кресла.
Всю ночь они смотрели видео, придумывали смешные тосты и просто болтали. Вика думала, что знает, для чего он ее позвал, но она оказалась не права. Заснув под утро прямо в уютном кресле, она смотрела длинный сон про то, как на огромной скорости ведет машину вверх по бесконечной каминной трубе.
Утром дождь перестал, но было по-осеннему мрачно и сыро. Они бродили в желтеющем лесу, и настроение было какое-то слишком светло-грустное. А потом Вика остановилась и сказала:
- Послушай, отсюда не хочется уезжать. Но, по-моему, нам пора, что скажешь?
Он удивленно обернулся, и Вике хватило лишь взгляда, чтобы понять, как она права. Знакомая сосредоточенность не оставляла сомнений, что выходные закончены. Но на этот раз в теплых зрачках она прочитала еще и благодарность. Она протянула руку,  коснулась его волос и поцеловала Мага в щеку.
- Поехали! - засмеялась она его выражению лица. - Черт, какие у тебя мягкие волосы!
Через несколько дней всё покажется забавным сном. Правда, на какой-то момент Вике станет неловко. Но вскоре, как раньше, будет каждый день звякать колокольчик на двери его мастерской. И она будет любоваться его точными пальцами, и она будет ходить в клубы без него. В конце концов - ей же просто нравится смотреть, как он работает.