Погремушка

Liliblack
Она сказала:

- Раз так, то я пойду…

И обиженно ушла в дальний угол, волоча за собой кружевную шаль, устроилась в кресле, печально нахохлившись, оперлась подбородком о ладонь и затихла.

Он посмотрел на ее глаза, блестящие не пролитыми слезами, и пошел следом. Присел на подлокотник кресла, склонился над ней. Примирительно сказал:

- А ты знаешь, вот здесь, в уголке, даже гораздо уютнее, чем там, у всех на виду. Ты не находишь?

Она робко улыбнулась, поднимая глаза и виновато вытирая носик платочком. Он прикоснулся к ее руке.

- Ну не нужно плакать, уже все хорошо. Ты извини, это я был не прав, погорячился. Я не хотел тебя обидеть.

Она взяла его руку, погладила нежно. А он притянул ее к себе и поцеловал.

На следующий день она, счастливо улыбаясь, развешивала коврики из скальпов в их любимом уголке, украшала кресло накидочками из кожи, художественно вырезая охотничьим ножом кружевной рисунок. Только не спрашивайте, где она взяла скальпы. Может быть, кто-то подарил. А возможно, что это он сам добыл трофеи, охотясь на менее удачливых ее поклонников. Он рьяно охранял их уголок. И когда она присаживалась в любимое кресло – он был рядом, сидел на подлокотнике, обнимая ее за плечи.

Они любили друг друга и были счастливы. Маленькое счастье двух людей в маленьком уголке, отгороженном от всего мира. И все было просто замечательно. Пока она не уволилась с работы. Она, конечно, быстро нашла другую работу. Но там уже не было свободного доступа в интернет и она больше не вернулась в любимый чат. Он ждал ее долго. Надеялся, что вот, он включит компьютер в один из дней, напечатает в окошке заветный адрес страницы, а она уже будет там. И тогда они построят себе домик, вместо того, чтобы сидеть в маленьком уголке. И будет сад, в котором он повесит для нее качели. И будет кресло-качалка на веранде, где он будет сидеть, меланхолично раскачиваясь, и, улыбаясь, наблюдать за ней. И он опять будет охотиться на ее поклонников, охраняя маленькое счастье виртуального мира.

Но этого так и не случилось. И в один весенний день он плюнул на все, отключил компьютер, выдернул шнур из розетки и ушел гулять по солнечному городу, стараясь забыть о существовании интернета и чатов.

Он встретил девушку в одном из коридоров здания, в котором работал. Они познакомились. Она была немного скована и несколько провинциальна на его взгляд, особенно, если сравнивать с той, другой, не вернувшейся в чат. Но она ему нравилась. Они встречались после работы, бродили по городу, разговаривали, он чувствовал, что влюбляется. Он забыл интернет, забыл о чате, не вспоминал об уютном уголке с креслом и скальпами, прибитыми к стене. Он женился. Его жена была мила и очаровательна. И, что самое главное, очень его любила, а он ее обожал. Но однажды он увидел, как его жена включает компьютер, сеть и набирает адрес заветной странички. Он был поражен, спросил:

- Дорогая, зачем тебе это нужно?

Его жена покраснела и сказала, что ей всего лишь нужно оставить сообщение для одного человека, который был ее виртуальным другом довольно-таки долго. Его изумление нельзя описать, когда она, открыв книгу чата, набрала ник той, которая не вернулась в уголок с креслом и скальпами. Но он подождал, пока она закончит печатать сообщение, читая то, что она пишет – о своем счастье, о своей любви, о счастливом браке. А потом присел на подлокотник ее кресла и набрал в книге чата свой ник, рассказывая о своей любви.
И они долго еще смеялись, вспоминая забавное недоразумение виртуального мира. Он сидел на подлокотнике настоящего кресла в настоящей квартире и обнимал за плечи настоящую любимую женщину, целуя ее. И это было – настоящим счастьем двух настоящих людей, живущих в настоящем мире.

И он выключил компьютер, а она выдернула шнур из розетки. А через год модем стал игрушкой для их маленького сына, повиснув над кроваткой вместо погремушки.