Разная

Katechkina
Она может приехать к тебе когда заблагорассудится. В глазах – Париж, а на шее – безумно дорогой шарфик. Откуда? Она промолчит, что бы ты понервничал.  Она сядет на стул, не снимая сапожек, и в твоей комнате станет мерзко. Там всегда было мерзко, но когда она вот так надменно усаживается, ты чувствуешь это особенно остро. Нет, она не будет хохотать, закидывая голову и обнажая розовые десна. Это было бы слишком просто. Лучше она помолчит, дожидаясь твоего угрожающего «Где ты шлялась все это время?», и рассеяно посмотрит по сторонам.
- Скверная погода…
- Где ты шлялась, я тебя спрашиваю?
- …скверная погода, а я забыла зонт. Принеси мне чаю.
Когда ты вернешься с чашкой, она будет сидеть все также глядя в никуда. Потому, что в глазах – Париж, а на шее – безумно дорогой шарфик.

Она может приехать к тебе в понедельник вечером. «Мда, ну и помойка у тебя, любимый. Это не квартира, а авгиевы конюшни!!!», - оплеухой с порога. – «Ну чего уставился, давно не видел?» Она натянет твою майку, и примется за уборку, что-то бормоча себе под нос. Далее последует омерзительный ужин (что-что, а эта девочка никогда не научится готовить), разбор полетов (почему они не повысят тебе зарплату, ТЫ же У МЕНЯ гениален), и наведение образцового порядка на твоем письменном столе (ее мало волнует, то что после этой процедуры ты не найдешь ни одной мало-мальски важной бумажки). Сегодня Она пришла.

Она может приползти к тебе пьяной. Глядя на нее, ты удивишься, как она вообще не перепутала квартиру (дом, улицу, город…). Тебе не останется ничего другого, кроме как взять ее  на руки и дотащить до кровати. Скотина, - скажет она, едва только ее голова коснется подушки., - какая же ты скотина. Ненавижу тебя! Глухие, пьяный рыданья смолкнут и она начнет смотреть свой дурацкий сон.  Ты тоже его увидишь, и теребя ее нечесаные космы, подумаешь, как же она несовершенна.

За что ты ее любишь? И любишь ли ее вообще? Ты не знаешь. Только если она найдет новое, четвертое лицо, то придет не к тебе…  И это будет не здорово!