Акваланг для мозга или презерватив для хвоста

Saint Dara
    Однажды во время утренней обжиралки серый Дельфин нечаянно откусил от её хвоста пару лишних сантиметров. С тех пор она похудела, осунулась и вроде как даже похорошела. В дальнейшем участь Дельфина была предрешена - он полоскал её грязные шмотки после каждого рабочего дня и расчёсывал её рыжие волосы, в которых чего только не было - от бесполезно-ненужных фантиков до пивных открывашек.
   
"Дорогая, где ты всё это берёшь?", - спрашивал он Русалку, но та ничего не отвечала, а лишь томно улыбалась, обнажая два ряда молочных зубов.
   
Однажды во время очередной общей обжираловки она решила сблевать прямо на одного своего бывшего клиента. Вышла довольно пафосная сцена - Русалка, нервно махающая синими ресницами и облёванный баран, со следами обиды на лице.    
Позднее, когда они играли в вечерний покер, Дельфин заметил, что ничего более тупого, чем отваливающийся нос облеванного клиента он никогда в жизни не видел.
"Вашу мать едрить, мне не было так смешно со времён твоего дедушки и его жены-тараканихи!", - И далее последовала целая череда философий по поводу их неравноправного брака.    
Всё это время уже успевшая растолстеть Русалка дико хохотала, лишь изредка прерывая хохот для того, чтобы облизать Дельфину кончик его хвоста… Это его забавляло, как он сам говорил. Временами она покусывала его хвостик, тем самым напоминая несчастному Дельфину о тех лишних сантиметрах её хвоста, которые время назад были так безжалостно проглочены им.
   
Дельфин  вальяжно расположился на крошечном диване и ежесекундно мурлыкал. Русалка разлеглась на полу и засовывала себе в рот склизкий хвост Дельфина, другой рукой успевая ещё мастурбировать. Так продолжалось не более двух часов, после чего было решено пересадить дельфину человеческую голову для "удобства обращения", как выражалась русалочная дева.
   
 Голова нашлась не сразу. Старый мельник всё никак не решался на обмен головами, ссылаясь на чрезмерную замкнутость и боязливость. А его сын скоро женился: "Приходите после свадьбы". Лишь спустя несколько пусто проведённых недель, Русалка натолкнулась на тучную деревенскую бабу с округлым лицом и впалыми глазами. "А мы с ней похожи", - сказал Дельфин и оторвал её голову. Та нервно заморгала, как бы ничего не понимая, раскрыла рот и, кажется, чего-то промычала.
   
 … Пока Русалка трясущимися руками привязывала к телу Дельфина бабью голову, тот своим хвостом обхватил её за талию и нервно сжимал - сильнее, когда ему было больно. Когда с грязным делом, наконец, было покончено, бабья голова получила массу поцелуев во всевозможные места, а тело дельфина нервно сжималось в экстазе - их хвосты переплелись.
   
 Бабье тело, от которого так несправедливо отделили голову, шесть недель шаталось по всевозможным деревушкам, наводя ужас и страх на местных жителей (особенно впечатляла окровавленная голова серого дельфина, которую она всё время несла в руках), пока, наконец, армия добровольцев не подкараулила её однажды ночью. Было решено отыметь сию девицу, после чего располосать и отправить тело в космос (это, считалось, возмещением ущерба, ибо тело сией дамочки было удостоино чести быть первым протухшим телом в воздухе).