Литературные анекдоты внука Даниила Хармса

Саша Теллер
Однажды собрались за чаем Лев  Толстой, Пушкин и Андрей Вознесенский.
- Андрюша, почитайте что-нибудь свое,- попросил Александр Сергеевич.
Вознесенский прочитал "Зеленую обезьяну".
Толстой хотел дать ему костылем, но Пушкин опередил: выхватил костыль и - трах Вознесенского по башке!

Однажды Пушкин захотел посмотреть, каково состояние современной поэзии. Заглянул с того света в щелочку... И надо же! Увидел Станислава Куняева, который пил водку и ругал евреев.
- Эх, за что боролись! - сказал Пушкин и от огорчения еще раз помер.

Станислав Куняев не любил евреев. Еще он не любил чужую славу и Высоцкого. Правда, при жизни последнего он это скрывал, боялся, что тот морду набьет. Но как только Высоцкий умер, Куняев сразу побежал в "Литературную газету" и напечатал про него статью. Плохую. Пришел домой довольный, а там его встречает Высоцкий, который специально с того света сбежал. Тресь - и Куняеву фингал навесил под глаз!
-  Володя! - закричал Куняев. - Я ж тебя в душе больше Пушкина ценю!
Высоцкий поверил и ушел.
А Куняев сел про него книгу писать. Плохую. Бесстрашный был человек. Мертвых не боялся.
 
Однажды Пушкин, Лермонтов и Некрасов собрались посмотреть, каково состояние современной поэзии. А Пушкин его уже видел и заранее снабдил всех костылями, которые утащил у Льва Толстого.

Однажды Пушкин, Лермонтов, Тургенев, Некрасов, Достоевский удрали с того света, чтобы сходить в наш видеосалон. Сходили. На крутой американский боевик.
- За что боролись... - сказали классики и от огорчения опять померли.

Однажды Лев Толстой удрал с того света и пошел погулять по Арбату, И надо же! В самом начале улицы встретил панка. Конечно, он тут же погнался за ним с костылем. Удирая, панк испуганно кричал: "Дед, ты что, с цепи сорвался?! Кто ты такой, чтоб неформалов бить?!"
- Русскую литературу надо было в школе учить! - орал Лев Толстой и работал костылем за всех почивших русских литераторов.

Когда Пушкин, Лермонтов, Тургенев, Некрасов, Достоевский, Чехов, Толстой и другие классики узнали про революцию 17-го года и особенно - к чему она привела, они всей компанией, вооружившись костылями Льва Николаевича, отправились к Герцену с Чернышевским. Герцен поскорее за границу убежал, а Чернышевского поймали.
- Ну, Коля, а теперь что делать? - спросили его, взяв за грудки.
- А что теперь сделаешь... - печально сказал Чернышевский и виновато опустил глаза.

Как-то после перестройки Лев Толстой решил посмотреть: что теперь продают в  книжных магазинах? Посмотрел. Шедевров современной литературы не обнаружил. Напился с горя и решил больше в наше время не заглядывать. Даже с костылем.

Посмотрев на падение нынешних нравов, Достоевский сказал, что наш мир не то что красота, а даже инопланетяне не спасут!