Плавание в Тинезию

Бабушкин Сыр
Тинезия - место далеко и плотское. Что можно у нас, то там нельзя, а что у нас нельзя, то там можно. "Обжорство и скотство," - так описывают Тинезию побывавшие там. "Опасное место," - пишут поспешно бежавшие из Тинезии.
В Тинезии можно убивать и есть людей. В Тинезии нельзя требовать чего-либо (денег, почестей, уважения) в обмен на еду. В Тинезии не принято обмениваться вообще. Принято брать и давать.
В Тинезии нельзя создавать семью, семью в Тинезии создают только потому, что там принято делать то, чего делать нельзя, но чаще просто объединяются, чтобы брать точнее и отдавать больше. Некоторые путешественники, посетившие Тинезию, считают, что семьи там создают, чтобы пытать и умерщвлять собственных детей.
Жители Тинезии выглядят святыми с сильной волей и сжатыми кулаками. Сейчас в Тинезии время красивых, сменившее время слепых, пришедшее в свою очередь на смену времени глупых.
Времена в Тинезии меняются быстро, любое время несет в себе зародыш десятка новых. Трудно предсказать, какой из этих зародышей разовьется, а какой зачахнет.
Тинезия предъявляет совершенно иные требования к человеческому интеллекту, в Тинезии нет ничего надежного и вечного, все причинно-следственные связи случайны и любой закон перестает работать будучи осознан хотя бы двумя.
Все, что есть в Тинезии - это движение, только пониманию формы этого движения учат свой интеллект обитатели Тинезии. Только такой опыт имеет значение в Тинезии.
Я уже несколько раз был в Тинезии. Но всегда возвращался обратно. Мне там неуютно, мне нравится наш мир, на самом деле тоже живущий по тинезийским законам, но тщательно это скрывающий - даже от самого себя.
В Тинезии я учусь жить по этим законам, в нашем мире я по ним живу.