Чокнутый Ловушка

Бабушкин Сыр
Ловушка ходил по магазинам и выбирал кровосмеситель. Все представленные модели ему очень не нравились. Когда Ловушка устал, он зашел в дискотеку, съел там какую-то дрянь и преобразился.
Ловушка вышел на улицу и встретил своего друга, соцреалиста Ивана Мертвого.
- Привет, - сказал Ловушка.
- Привет, - нахмурившись произнес соцреалист, - что-то ты какой-то странный.
- Я Некроманта видел, он отдыхает.
- Плохие новости, - согласился соцреалист, достал "казбечину", ритуально продул и подкурил от огнива. - А по сравнению с кем отдыхает?
- С тобой и тьмами пролетарских магов.
- Зло пробралось в самую сердцевину нашей партии, это ты хочешь сказать?
- Да, - ответил Ловушка и посторонился, так как из Ивана выползла, сверкая очами, инопланетная тварь.
Иван, казалось, не замечал этой метаморфозы, а все курил, поглощеный тягостною думой. "Вот ведь ирония, - улыбнулся в душе Ловушка, - шел я за полезным прибором, а пришел к опасным для государства выводам." И тут же небо вокруг него начало светлеть, тучи раздвинулись и в ослепительном луче сошел к нему небесный Вождь народного восстания.
- Откуда ты, Ловушка, знаешь соцреалиста Ивана Мертвого и откуда ты, соцреалист Иван Мертвый знаешь Ловушку? - прогремел голос Вождя.
- Молчите? - выдержав некоторую паузу, продолжил Вождь. - Я бы тоже молчал, будь я на вашем месте. В моем немыслимом плане нет места для вашей встречи. Вы нарушили мировой порядок и будете жестоко наказаны.
Вождь закончил свою тираду и замер в позе настолько эффектной, что у нескольких женщин и мужчин, случайно его узревших, случился оргазм.
Однако, всенародное любование покоем и величием его были прерваны восходом из-за солнца еще одного солнца, светлее и ярче предыдущего, такого солнечного, что предыдущий день казался ночью по сравнению с наступившим.
Это был Автор. Он хотел указать Ловушке, насколько дико Ловушка выглядит в контексте соцреалиста Ивана Мертвого и насколько оба они неуместны в контексте вселикого Вождя.
Но не стал, а изменил ткань рассказа так, чтобы Ловушка нашел устраивающий его кровосмеситель и спокойно пошел домой вместо того, чтобы встречаться на улице с кем попало.