Местопристанище Духа

Saint Dara
Местопристанищем Духа стала какая-то полупомойка-полупарилка. Такое ощущение, что все тут отморозились давно и надолго. Или навсегда. В любом случае всё слишком однообразно: растрёпанные мамашки с колясками, которых изредка сопровождают отцы семейства, да и то с отсутствующим видом; тусовки инвалидов-алкоголиков с угарным дыханием и отнюдь не лицеприятным внешним видом; толпы закомплексованных подростков с бутылками пива и дешёвыми сигаретами; и ещё какие-то типы, которых даже в одну категорию-то отнести нельзя. Короче, сборище людишек среднего возраста, неудавшихся инженеров-самоучек и недовольных учителей. Изредка взор останавливается на чем-то выделяющихся человеках, как правило, молодых людях. Девушка прикольная была…с красным шарфом. Или парень, который слушал музыку в наушниках и одновременно читал книгу. Или друзья мои…
Вясна. Плывёт всё… Повсюду разбросаны прошлогодние календари, пустые бутылки и даже кое-где еловые ветки. Особенно ленивые домохозяйки отходы быта выбрасывали прямо со своих балконов. Я ещё никогда не видела, чтобы этот смрадо-мусор падал кому-то на голову,… да и красивше так, с мусором-то… Ёлки-палки безлиственные, грязный песок на дорогах, не растаявший снег, груды хлама, старой одежды, исписанных тетрадок, которые вываливаются из мусорных баков. И мелкие старушонки, вечно обсуждающие своих соседей, которые "слишком громко слухают музику".
 А над всем этим небо - буквально никакое… даже не серое. Просто никакое - с небрежными облаками на нём и белыми голубями. Хитрые вороны портят всю идиллию своим гнусным карканьем… Их тут не разводят.
Самое интересное здесь - это всё же лужи. Блин, какие здесь всё-таки лужи! Таких огромных чумазо-глубоких луж нет больше нигде. Хотя нет, вру… По размерам наши лужи лишь единожды в прошлом году уступили место лужам на ВДНХ. Но тогда было время…
А сейчас всё летит, подминая под себя и лужи, и старушонок, и мамашек с колясками, и вертится в бешеном ритме.… Хотя кому он, этот ритм, был нужен когда-либо? Живём и радуемся, гадим и выбрасываем потом всё это на улицу. Чем не жизнь?  Поэтому-то мы её и меняем.