Исповедь

Наркоманка
Я выздоравливающая наркоманка и сейчас у меня жизнь практически как и у вас всех, да вот только часто вспоминается та жизнь, которая была раньше, за той чертой дозволенности, которая ограничена жесткими социальными рамками, которая считается ненормальной, и, где тебе презирают и не подпускают ближе, чем на пушечный выстрел. Нет, я не обвиняю никого, наркоманам нельзя доверять, а уж тем  более пускать их в свою душу. Они ее разворуют, разграбят, разобьют, нет – этого делать нельзя. Наркоманов принято ненавидеть, считать их изгоями, но я не стыжусь того, что я та, кем  являюсь. Ведь не случись у меня в жизни такого опыта, может быть все было бы гораздо хуже, а теперь, после всего того, что мне довелось пережить, после вольной жизни в  Испании без копейки денег, без друзей и хоть одного человека, которому я была бы не безразлична, я выживу, куда бы не забросила меня жизнь.
  А все начиналось так хорошо…Ночные клубы с кокаином, бары и немножечко героина, только чтоб расслабиться после трудной недели института, после всех этих семинаров со зверствующими преподами, после ссор с родителями и прочих мелких неприятностей, всего раз в неделю, по субботам…Но прошло 3 месяца и приемы стали учащаться, за героином я спасалась от любого пустяка и дошло до того,что принимать я его стала каждый день. Я считала, что проблемы у меня нет, что как только я захочу – я брошу, но в один прекрасный день героина у меня не оказалось. Проснувшись утром, я вдруг почувствовала такую боль, которую можно было бы сравнить с болью, которую испытывает человек упав с лестницы. Я была в шоке, еще не осознав что я делаю, я кинулась на поиски. Меня вел инстинкт. Я нашла, что искала и только когда боль прошла, я поняла, что крепко влипла, боль я не умела терпеть никогда.
И понеслись наркоманские будни, суета, ломки, все как обычно и бывает. Пробовала лечиться 3 раза, про детоксы я вообще даже не упоминаю, сколько их было, но все бесполезно. И вот родители решили отправить меня в Испанию. Пробыв в центре 2 дня, я ушла на улицу. Представить, что может случиться с девчонкой на улице совсем не сложно. Я воровала, сдавала и кололась, это стало смыслом моей жизни. И вот появился человек, который захотел вытащить меня из грязи. Он тоже был вором, но вовсе не потому, что употреблял наркотики, а просто это был склад его жизни. Вор в законе, как их у нас называют и работал он, конечно же, не по консервам как я. Он покупал мне метадон, закрывал дома, сидел со мной, выполнял все мои прихоти, но наркоманы в своей болезни люди не благодарные и я не была исключением. Однажды, он уехал по делам, а меня оставил одну, у меня была ломка и я, своровав у него плейер, сбежала от него. Много раз я потом жалела, о том что сделала, но время не воротить вспять, и потеряв единственного человека, который меня любил я села в Испанскую тюрьму. Когда меня выпустили я, естественно, первым делом укололась, ну а потом уже решилась позвонить домой. Как это ни странно, родители прислали мне денег на билет, на одежду и сказали, что будут встречать меня в Москве. Итак я вернулась в Россию. Колоться я уже не могла, меня буквально мутило от всей этой суеты, головняков и т.п. И тогда я обратилась за помощью к своему старому другу, главврачу реабелитационного центра. Это было восемь месяцев назад. Я успешно прошла реабелитацию и сейчас работаю внештатным сотрудником в том же центре. И хотя иногда на меня что то находит, и я ненавижу эту трезвую жизнь и хочу умереть или уколоться, я все равно горжусь, что смогла не употреблять восемь месяцев.