Я стреляю в девушку...

Челси Лейн
Был промозглый, осенний вечер, когда я ,как всегда, решил прогуляться после работы. С того момента, как я остался один, это было моим излюбленным занятием. Я мог пройти вдоль шоссе, вдыхать осенний воздух с примесью выхлопных газов, подумать, поразмышлять о своих ошибках. В тот день я понял, что вся моя жизнь была сплошной ошибкой.
Я никому не сделал ничего хорошего. Я был добрым, но не сделал никому добра. Я существовал, а не жил.  Существовал по законам природы, не пытаясь внести никакого разнообразия в жизненный цикл. Я родился, рос, воспитывался своими родителями, пошел на работу, начал, как машина, выполнять ее, стал добиваться своей цели, делать карьеру, подниматься по служебной лесенке. Затем женился, завел двух детей,  завел любовницу, развелся, бросил и любовницу, и вот теперь я должен окончить свой путь. Теперь в моем существовании уже нет необходимости. Я никому не нужен сейчас, да и вообще никому никогда не был нужен.
Осень -- темнеет быстро. На часах было всего восемь,  а на улицах уже зажглись фонари.
Начинал моросить дождь, и я покрепче закутался в плащ.
   Навстречу мне двигалась  фигура. По походке можно было подумать, что это девушка.  Фигура двигалась мягко, как будто почти не касаясь земли. Но с другой стороны, трудно было определить, кто это. Телосложение было громоздким, мужеподобным. А быть может, так казалось из-за огромного черного пальто с капюшоном, скрывающим не только истинную принадлежность человека, но и его лицо. Так я и мучался вопросом кто же это на самом деле: мужчина или женщина, пока фигура вплотную не приблизилась ко мне. И тут я почувствовал холод металла у себя на боку. Ошибиться я не мог ---  кто бы то ни было, он  держал меня на прицеле.
Надо сказать, что я  уже несколько недель назад  приобрел себе в пользование пистолет. Зачем? Не знаю. Просто я решил, что не лишнее позаботиться о своей безопасности.
Он держал меня на прицеле, не говоря ни слова, я же  стоял молча, опустив голову, а рукой пытаясь незаметно достать пистолет. Но мне это никак не удавалось.
Я услышал, как он взводит курок, я проделал то же самое, чтобы звук слился. Была лишь секунда, когда я подумал про себя, что стреляю в девушку, что, быть может, лучше, чтобы моя жизнь окончилась вот так, убийством на шоссе рукой неизвестного, нет, скорее --- неизвестной. Слишком уж протяжный вздох, но с другой стороны, я обороняюсь, я не буду убивать, лишь раню в ногу. Самое главное в этом случае, чтобы не было ответного выстрела, иначе мне придет конец.
Я поднапрягся, тяжело вздохнул и нажал на курок, раздался выстрел, затем еще один. Я видел как фигура начала удаляться вниз, падать, но падать не молниеносно, а как-то очень легко и медленно. Капюшон слетел с лица, и я увидел белые кудри, рассыпающиеся локонами по плечам девушки,  в глазах была тревога, испуг. Лицо, господи, до боли знакомое лицо. Неужели она могла решиться на такое? Нет, я не верю. Прошло всего несколько секунд после шока, когда я ощутил невыносимую боль и понял, что случилось то, чего я так боялся и чего так хотел. Я приложил руку, посмотрел --- кровь. Я улыбнулся и, наверное, потерял сознание. Я лежал на мокром асфальте, когда, открыв глаза,  увидел, что она сидит подле меня и плачет.
--- Я не хотела, я не хотела, --- шептала она, и слезы сливались с каплями дождя, --- я люблю тебя, слышишь люблю, ты не должен умирать, ради всего святого, не оставляй меня.
Я услышал вой сирены, подъехала скорая, дальше я помню лишь больницу, ее и ее уход, ласку.  Жизнь снова начала налаживаться. Да, действительно,  кто бы мог поверить, разве я мог даже предположить, что такое может случиться. Но, видно, все-таки --- кому-то небезразлична моя судьба. Кто-то сжалился надо мной и решил подарить мне еще один шанс на счастье, на которое имеет право каждый из нас.