Смерть кочегара ироническая фантастика

Петров Александр Брахман
Смерть кочегара.

Ироническая фантастика.

Младший кочегар Асс тяжело разогнул свою натруженную спину, закончив заброску очередной партии обжигающего ледяным космическим холодом вторичного продукта. Металлокерамические дверцы топок закрылись, и сразу стало прохладно ввиду близости куч топлива, охлажденных во внешнем бункере до температуры близкой к абсолютному нулю.
- Асса к Капитану, – донеслось из динамиков.
Вскоре после этого прибежал поручик Д., старший кочегарной команды.
- Что ты возишься, скотина!!! – с порога закричал Д. -  Их благородие, ждать не будет.
На самом деле поручик очень боялся, что его щегольской мундир провоняет запахом скатола.
- Уже, уже иду, - смиренно произнес младший кочегар, поставив свою любимую игрушку– Годзиллу на верхнюю крышку ящика для лопат, обернулся по сторонам, ловя взгляды матросов кочегарной команды: – Если что, вы ее не обижайте.
Мало кто знал, что под синтетической шкурой зверя пряталась самая роскошная искусственная вагина из тех, что производил когда-нибудь человек. Асс предпочитал ее живым женщинам даже на якорных стоянках, на орбитах обитаемых планет, когда все публичные дома обслуживали звездолетчиков с 80% скидкой
- Пошли, пошли …–  брезгливо сказал Д., у капитана поговоришь.
Капитан Джек Эндфилдян сидел со скучающим видом, перебирая бумажки на столе.
Как только Асс увидел его бритую наголо голову, лоснящиеся щеки и золотое пенсне на носу ему стало плохо. Он знал, насколько круто обходился командир звездолета, штабс-капитан ВКС с теми, кто хоть в чем-то ему мешал. На корабле Эндфилдян был царем и богом. Его действительно боялись. Даже старые матросы, которые за годы службы лишись всех человеческих чувств, вздрагивали при виде этого большого человека в черной форме с неизменным  стеком в руках.
- Ну!! – рявкнул тот, когда Асса ввели в его кабинет. И сменив тон издевательски добавил: – Поведайте, уважаемый, о тех обстоятельствах, которые заставили Вас так долго отсутствовать.
Офицер легко вскочил и подошел к кочегару, пристально глядя ему в глаза, своими холодными, ничего не выражающими глазами.
Асс пролепетал: “По Вашему приказанию прибыл”.
Эндфилдян неожиданно легко для такого массивного тела, ударил его с разворотом ногой в челюсть. Асс рухнул. Его глаза застлала черная пелена. Он закашлялся и оставил на полу пару зубов.
 - Осмелюсь доложить, – льстиво произнес поручик Д., – превосходный удар.
Штабс-капитан посмотрел на кровавое пятно на полу, задумчиво кивнул и вдруг со страшной силой пнул лежащего Асса в печень, потом выдернул свою синобигатану,  и приблизил острие к  корчащемуся от боли Ассу.
- Говори, скотина, если жить хочешь.
- Я не в чем не виноват, – простонал тот – я, ничего предосудительного не сделал и службу несу исправно.
- Встать! – скомандовал штабс-капитан, и когда Асс поднялся, пнул его ногой в пах.
Кочегар рухнул как подкошенный. Джек обошел вокруг, легонько уколол его острием меча в почку. Потом закурил толстую сигару, пуская дым в лицо Асса, который судорожно пытался подняться.
- На Деметре, после стоянки нашего корабля обнаружены возмутительные прокламации, против существующего строя.
- Не могу знать Ваше превосходительство, - просипел Асс.
- Как же ты не можешь знать, скотина, если все листки провоняли дерьмом, которым вы топите реакторы.
- Не могу знать… – снова просипел Асс.
- В камеру его, – коротко бросил Джек
И пошел следом за до зубов вооруженными киборгами личной охраны, которые поволокли избитого, истекающего кровью кочегара в камеру пыток.
Следом семенил Д., отпуская комплименты капитану. Внезапно тот сгреб его за грудки, и, пуская дым в лицо, четко, словно читая приговор произнес: “ Не узнаешь, где листки, следующий будешь ты”.
Асс уже второй час бился в камере гасителя. Пластины преобразователей сходились и расходились, поглощая остатки биологической энергии из тела несчастного кочегара.
Офицеры, прикрытые защитным полем внимательно наблюдали за ним.
- Нет, не скажет, – задумчиво произнес Эндфилдян.
- А-а-а, нет, не надо, – вдруг истерически вскрикнул поручик Д..
Ему показалось, что зомби - киборги вот- вот схватят его. – Я знаю, знаю, как разговорить Асса.
-Знаешь?… Это интересно, – иронически произнес штабс-капитан, – особенно после того, что мы с ним сделали.
Пытка прекратилась.
Асса окатили холодной водой и снова поволокли в кочегарку.
Поручик Д. схватил Годзиллу и брезгливо нажал на кнопку открывания заслонок.
В глаза ударил адский огонь топок, где скатол во вторичном продукте превращался на каталитических решетках Корсакова-Петровского в импульс нереактивной тяги.
- Говори, скотина, –злобно - истерично крикнул он. – Я сожгу твою маленькую любовницу, если не расскажешь.
Асс приоткрыл мутные глаза. Казалось до него не доходило, что от него хотят. Внезапно он дернулся так, что даже не по человечески сильные киборги едва удержали его.
- Нет! Нет! - закричал он. – Возьмите. Второй бункер, квадрат 4Д, закопано на глубине полутора метров.
- Закрой дверку, – почти ласково сказал Эндфилдян поручику Д., – а то  корабль ход теряет, и говном уже начало припахивать.
Вскоре, тюк с нелегальной литературой полетел в топку. Следом Д. швырнул кожаную фигурку Годзилы, явно наслаждаясь чувством избавления от опасности. Асс испустил страшный крик и повис на руках полуроботов, которые держали его, бесстрастно глядя в пространство ничего не выражающими глазами.
- Сдох, скотина, – произнес поручик Д., – приложив руку к шее.
- Это хорошо, иначе я приказал бы Вам, - штабс-капитан ядовито улыбнулся, – лично убить его, раз уж Вы развели здесь притон для нелегальщиков…
Тело Асса бросили в реактор.
- А хорошо горит, – произнес Эндфилдян, – чувствуете, как увеличилось ускорение. - Следующим будешь ты, – обратился он к своему денщику, - если на моих сапогах останется хоть пятнышко дерьма.