Невеста

Владимир Петровский
   Я шел по перрону Московского вокзала в Петербурге. Пассажиры неторопливо грузились в поезд "Петербург - Петрозаводск". Возле моего вагона стояла знакомая дама и нервно курила.
- Вера! - строго спросил я. - Что вы делали в Петербурге?
  Дама просияла, увидев меня.
- Ездила за счастьем!
- И как?
- Так и не нашла...
   Я бросил сумку в  купе и мы с Верочкой отправились в вагон - буфет. Девушка за буфетной стойкой налила и Вера начала свой рассказ.
   Ты помнишь Алексея, с которым я крутила роман года три назад? Мы тогда совмещали любовь с бойкой торговлей яблоками и огурцами, после чего у меня развилась аллергия на плодоовощную продукцию, а наш роман тихо умер... Мужчина пустился во все тяжкие, никак не мог меня забыть, а потом и вовсе свалил в Петербург. Я уже начала его забывать, тем более, что скучать было некогда - у меня появился новый страстный поклонник.
   Так вот: месяц назад звонок по телефону. Кто бы ты думал? Лешечка! Говорит: "У меня все хорошо, приезжай  в гости!" В общем, с яблок и огурцов он переключился на деревообработку. Странный выбор... Цех у него, три станка и еще всякого - якого... Квартиру купил. Машину. Белый "Мерседес". И все меня никак забыть не может. Старые чувства тревожат...
   В моей душе что - то встрепенулась. Ну, не могу я оставить без внимания такого трепетного  к себе отношения. Я даже представила себя в  подвенечном платье и фате, выходящей из белого "Мерседеса". Но это так, к слову. И я полетела в Петербург, на крыльях счастья...
   У моего любимого оказалась прекрасная двухкомнатная квартира, правда, не купленная, а арендованная. Что делать, Леша всегда любил слегка прихвастнуть. Работать он мне запретил. Все, чем я должна была заниматься - это вести домашнее хозяйство и лелеять моего любимого. К сожалению, я не учла одного. Того, что Алексей окажется страстным любителем животных.
   Кроме Лешика, в его квартире еще жили  ньюфаундленд Мотя, ирландский терьер Боня, кошечка по имени Рысь и белая вьетнамская крыса.
   Ньюфаундленд Мотя был любимцем Алексея. Часть своей любви он решил подарить и мне, поэтому  все время пытался облизать мне лицо, а мое единственное бархатное платье, в котором я выходила в свет, постоянно было в собачьей шерсти. Гулять с Мотей было одно удовольствие - представь меня - хрупкую, в сапогах  на "шпильках" на первом льду, и эту лошадь, один рывок которой - 300 килограммов. Еще неизвестно, кто кого выгуливал по утрам...
    Вдобавок ко всему, Мотя почему - то ненавидел болонок, поэтому я испортила отношения со всем нашим двором. Дважды я его не удержала,  и он ухитрился загрызть  двух истеричных шавок. А теперь представь реакцию старушек, которые гуляли с этими  болонками, и которые были для них светом в окне? Бабки почему - то считали, что я делаю это специально... А как тяжело чувствовать себя убийцей... Даже по неосторожности...
   С ирландским терьером Боней у меня сложились более прохладные отношения. Когда - то он принадлежал  бывшей любовнице Алексея, которая жила вместе с ним. Потом они разругались. Любовница ушла, громко хлопнув дверью, а терьера, в отместку, оставила жить у Алексея. То ли терьер почувствовал, что я - замена его бывшей хозяйки, то ли я  неправильно себя с ним повела, но эта капризная собачка извела меня постоянным тявканьем и привычкой запрыгивать на кровать. В конце концов, мне надоела эта война, и я выселила терьера под кровать.  Лучше от этого он не стал. Визгливое тявканье теперь раздавалось из - под кровати и исключительно по ночам.
   Кошечку по имени Рысь Алексей подобрал на лестнице.  Она ему чем - то приглянулась. Прямо за душу взяла. В общем - то с кошкой еще можно жить в одном доме, это все- таки не две сумасшедшие собаки, но у нее тоже что - то было с психикой. Во - первых, по утрам, она любила сидеть на подоконнике и громко мяукать, глядя на ворон, которые гуляли по соседней крыше. Во - вторых, она обожала спать на кухонном столе, когда я за ним ела и, наконец, что самое противное - может, она мало ласки получала в детстве?  По ночам эта зараза  залезала ко мне под одеяло и сосала  пальцы на руке! В первый раз я страшно перепугалась. Потом - привыкла. Но согласись, все равно - противно!
   Безымянная вьетнамская крыса жила на кухне. Вообще - то это была не крыса, а крыс. Его подобрала в метро и подарила Алексею на день рождения очередная поклонница. Крысиная клетка стояла на посудомоечной машине.  Это было самое безобидное и бесшумное существо в нашем доме. Однако, стоило мне слишком близко подойти к клетке, как крыс начинал волноваться и требовать внимания к себе.  Внимание удовлетворялось  куском яблока или помидора.
   Мой обычный день начинался с того, что в 6 утра я должна была вывести на прогулку собачью свору. Потом я размораживала в микроволновке мясо и кормила этих тварей. Затем просыпался мой любимый. Я кормила его завтраком и выпроваживала на работу. Одна радость - Лешик не  обедал дома и  поздно возвращался с работы.
   После я шла по магазинам. К сожалению, не ювелирным. Я покупала продукты, чтобы накормить нашу большую и дружную семью. Дома я варила рис для собак на ужин. С мясом. Вообще, кормить собак рисом - большая ошибка. Может, это и полезно для них. Но они же не умеют пользоваться ни ложками, ни палочками для еды, а бегать по кухне с тряпкой, после того как собаки поели риса, занятие ужасающее!
   Затем я убирала квартиру. Борьба с собачьей шерстью стала для меня  головной болью. После уборки я позволяла себе  расслабиться: набирала полную ванну воды, взбивала пену, и с наслаждение погружала в нее свое уставшее тело... Расслабиться полностью мне не удавалось - собаки научились открывать лапами дверь в ванную комнату. Откроют, зайдут, сядут вокруг ванны и молча наблюдают за мной.
   После  экстравагантного купания, в компании с двумя вуайеристами животного происхождения, я готовила ужин для любимого. К счастью, он был не слишком разборчив в еде.  Я кормила Алексея и мы шли баиньки. Наши любовные игры происходили под неусыпным присмотром  четвероногих любимцев. В финале Мотя бесцеремонно залезал к нам на кровать. Теперь представь: я возлежу посередине, справа - любимый мужчина, а слева - здоровенный ньюфаунленд.
    Как они оба храпели по ночам! Оргазм носоглотки! Как два пьяных мужика... Сначала я не могла к этому привыкнуть. Потом привыкла. Я вырубалась между двух храпящих тел, под кроватью повизгивал терьер, а кошка, коварно пробравшись под одеяло, начинала тихонько сосать  указательный палец на моей левой руке...
   Наша семейная идиллия закончилась как- то сама собой. Я поняла, что больше не могу. Что я никогда не выйду в подвенечном платье и фате из белого "Мерседеса", потому что Алексей не хочет и не думает узаконить наши отношения.  Я жила на птичьих правах в этом милом домашнем зоопарке и не имела никаких перспектив на будущее...
   Все кончилось в один день. Знаешь, бывает. Когда одна неприятность за другой. Сначала собаки разгрызли мой сотовый телефон. Когда я пожаловалась Алексею, он сказал: "Не клади куда попало!" Мне было жаль телефона. Я готовила  на кухне котлеты, по локоть в фарше и молча переживала. Пришел Алексей. Ему захотелось любви. У него всегда так было: прижало - давай! Он начал хватать меня за задницу. А я вся в мясе и у меня под ногами - животные, которые тоже хотят фарша и жалобно скулят...
   Я поняла, что все, что я хочу в этот момент, это уехать к маме. Отчистить мое бархатное платье от собачьей шерсти и повесить его в шкаф. И больше никогда не связывать себя с Алексеем узами интимной дружбы. Я молча вымыла руки, сняла передник,  собрала свои вещи и, не сказав ни слова, поехала на вокзал.