Она она он

Геннадий Генераленко
- Давй, покажем ему Муху
- Думаешь пора?

Они напряженно думают. Две прелестные близняшки с кудрявыми волосами. Мне нравится трогать их волосы пальцами. Я пытаюсь разгладить упрямый завиток. Не получается.

Это действительно Альфонс Муха. Модерн. Литография "Ликер Азалия". Музейная вещь, приобретенная на мелочном рынке Будапешта. Купив старую австрийскую афишу за пару американских долларов, они не смогли сдержать вопля радости.Чем основательно переполошили певчих птиц, которых продавали тут же.
Они благоговейно смотрят на пожелтелую бумагу. Два архитектора. Поклонницы конструктивизма. Как уживается в Вас два великих стиля? Любить с одинаковым пылом сухого Ле Корбюзье, с его убогим стилем студенческих общежитий и сладкого Отто Вагнера, построившего венскую "Майолику Хауз"
невозможно.
- А тебе нравится Сецессион?
- Мне кажется он должен быть выше и купол... слишком помпезный, и еще...Это соседство с овощным рынком!

   Она обижается за венский модерн, и бросает в меня маленькую подушку. Она улыбается, одобряя мнение дилетанта. Эта восхитительная игра - кто еще против сестры?

Она строже. Всегда аккуратно кладет чайную ложечку на блюдце и не роняет капель вишневого варенья на матерчатую скатерть. Ее книги обернуты в чистую бумагу, а карандаши остро отточены. Она носит бюстье из плотного материала, эта конструкция снабженная замысловатой застежкой прикрывает ее крепкие груди. Она сначала гасит свет.Конструктивизм.

Она смешлива. Ее глаза озорные и мечтательные. Она раздевается быстро и бросает свои вещи, как попало. Ее поцелуи страстны и продолжительны. Модерн.
Великие стили, сменяющие друг друга. Эклектика. Модерн.Конструктимвизм. Сталинский ампир. Минимализм.

Трамвайные дети городских окраин. Они даже не пытаются отремонтировать снимаемую квартиру. Получится плохо- эклектика. Они не стараются переделать меня. Напрасный труд. Я принес керамическую бутыль"Рижского бальзама". Они достали бутылку водки. Смешно. Водку должен был принести я.
 Мы пьем этот дивный коктейль и терзаем кисть винограда. Она читает вслух Рильке. Она ложится рядом и прижимается всем телом, повторяя слова беспризорного поэта.

  Я уезжаю к теплому морю. Командировка. Они неожиданно выйграют архитектурный конкурс, и собравшись в три дня, уедут в Канаду строить свой Дворец Спорта.
К телефону подходит старая крыса с простуженным голосом.

Никогда не возращайся туда, где был счастлив.