Последняя надежда В начале Пути Отрывок

A-Ko
 

До самого горизонта раскинулось море.  Волны мерно набегали на берег и откатывались, омывая песок песчаного пляжа. Если бы кто то прошелся бы по этому песку, то через несколько минут не осталось бы и  следа.

Море искрилось,  переливалось под лучами красного солнца, коснувшееся своей нижней кромкой линии горизонта. Казалось, море зашипит, пойдет пар, и весь воздух наполнится горячим жгучим туманом. Но ничего подобного не было. И не могло быть – солнце было очень далеко и не могло коснуться моря планеты Кушан…

Максим потянулся в своем шезлонге, широко зевнул и сфокусировал взгляд на высохшем обломке ствола дерева,

выброшенного волнами. Некогда это было наверное  могучее неохватное дерево - такие растут только в южных широтах, - сейчас выглядело бледным мертвым существом с горбатым растрескавшимся скелетом.

День кончался, так же как и  месячный отпуск Максима. Когда придет полночь, когда истекут незримые секунды времени, он вновь вернутся  на службу.

-        Пить! У меня горло после сна пересохло! - приказал Максим и рядом прямо в воздухе завис небольшой столик, из зеркальной поверхности которого выполз  бокал с прохладным напитком.

Максим протянул руку, взял сосуд и перед тем как выпить посмотрел на маслянистую  субстанцию малинового цвета плавающую сверху.

« Что это такое? Какие-нибудь питательные добавки? – подумал Максим. – Сейчас проверим» - и отхлебнул.

И чуть не поперхнулся. Жидкость была не только обжигающей рот и пищевод, но и горькой.

-    Что за дрянь?

-        Это сок из коры лямао. Он сейчас вам как раз нужен, чтоб взбодриться и изгнать сон, - голос из столика был нежен успокаивающе - приятен.
-    Ты,  хотя бы предупредила, - упрекнул Максим

-  Хорошо, мистер Максим в следующий раз так и будет

-        В следующий раз в следующий раз, смотри у меня заменю на другую! - с наигранной раздражением предупредил Максим. И снова отхлебнул красноватую горькую  жижу. На этот раз медленнее, взяв в рот  совсем не большую порцию

-        Мистер, Максим…

- Сколько раз тебя говорить, чтоб звала меня просто Максим или Максом.

-        Хорошо, мистер Макс…

-        Продолжай Титис, - Максим поставил выпитый бокал на столик. Сосуд моментально съежился,  стекся и пропал в стеклянистой поверхности.

      -    С вами хотела связаться мисс Ольга. Но так как  вы находились в состоянии сна, и я не хотела вас разбудить -  сообщила,  что вас нет  - вы плаваете в море. Но я вам рекомендую связаться с мисс Ольгой. По ее голосу я поняла, что сообщение важное.

-        Хорошо так и сделаю, - ответил Максим, но не стал включать коммуникатор. -

« Пусть взрываются хоть сверхновые, но у меня законный отдых. Еще целых несколько часов! А они там, в правительстве, считают что если ты их агент то тебя можно всегда в любое время суток, даже когда ты в отпуске выдергивать посылать на какие-нибудь отдаленные миры решать назревшие там глобальные проблемы. Сейчас вот закрою глаза и вновь засну. До самой ночи. »

Но мечтам Максима не суждено было осуществится. Едва он закрыл глаза, как послушался шелест двигателей. Он был не громким, но его вибрации проникали в мозг и не давали ему расслабиться. Голубого цвета двуместный флайер с красными правительственными полосками – знаками садился в десяти метрах от раскинувшегося в своем шезлонге Максима.

Последний раз брызнуло из небольшого выдающегося наружу  двигателя пламя. Отрылся фонарь - колпак и на песок спрыгнула  фигура, одетая в красное.

Это была Ольга – высокая блондинка с длинными схваченными золотистым обручем волосами. Ее красная туника плотно облегала,  подчеркивая все изгибы, ее тела. Ее крепкие полуоткрытые  груди выдавались веред  двумя большими золотистыми сочными плодами, которые так и жаждали, чтоб до них дотронулись, поласкали и сорвали в страстном порыве.

Но на Максима даже не повел  бровью. Он имел отношения и с  более впечатляющими женщинами, от которых сходили с ума многие не только мужчины, но даже женщины. Но только не он.  «Не с кем и никогда,» - обещал на прощание своей единственной и неповторимой  Айрис.

-        Максимилиан…

«Опять она издевается -  ведь хорошо знает что звать меня нужно Максом,» - беззлобно подумал Максим  и сказал :

-        Вновь меня вырываешь из отпуска? Почему никогда не могу спокойно провести ВСЕ, -подчеркнув интонацией это слово, -  выделенное мне после сложных миссий время отдыха? Что опять?

-        Советник  Амано просит прибыть. Немедленно…

-     Что опять случилось? Ты не знаешь?

-        Нет. Но, как я считаю, это связано с карантином в центральном секторе Конфедерации. Или я ошибаюсь

-        Карантин? – лицо Максима исказилось в крайнем удивлении. – Когда?

-        Ты, по-видимому, не видел сообщения, разлегшись здесь на этом диком берегу… Сегодня. Правительство Республики Кушан собирается на внеочередное заседание… Крамер,  одевайся немедленно! Советник тебя подвергнет дисциплинарному наказанию!

-        Я так одет, - Максим ударил себя пор груди ладонью и там где он  ударил появилось черное пятно оно стало расплываться по всему его телу, превращаясь в синий комбинезон. Максим встал.  Зашуршал песок, и шезлонг исчез в нем не оставляя и следа.

-    Прощай, Титис, - бросил на прощание Максим и повернулся к Ольге, которая уже стояла возле флайера

-        Макс, постой! – вдруг раздался голос. Максима бросила в пот.

-        «Титис! Опять шутку выкинет!»

Маким развернулся. Так и есть! Вместо столика на песке стояла красивая обнаженная девушка c ослепительно белой кожей, черные локоны волос свисали на ее небольшие, но красивые груди.

-        Макс! – она с криком бросила не него  и со всей своей силой крепко обняла. Ее соски, красивые сочные соски, словно иголки, защекотали грудь мужчины. Она лукаво улыбнулась и.. примкнула к его губам, развернув Максима так, чтоб все видела стоящая неподалеку Ольга.

«Титис! Перестань! – послал мысленное сообщение Максим. На его лубу появилась испарина – поцелуй уже продолжался вызывающе долго. - Ольга видит!»

«Ну и что Макс! Я тебя люблю! Люблю! Я не хочу тебя отпускать!» - она еще сильнее прижалась к Максиму, а ее язычок проникнул в рот Максима пробежал по его зубам и начал ласкать его язык. Не смотря на то, что Титис была не больше, чем проецируемая машиной голограмма, но она имела   теплое реальное на ощупь тело, нежное мягкое, обволакивающее тело. А ее губы были нереально ласковы и чувственны, и у них был вкус свежего морского воздуха, который долго гулял по гладям океанов, набирая только, лучшие, которые только можно найти, запахи.

«Титис! Перестань!» - Максим попытался освободиться, но ведь это была голограмма и его попытка не увенчалась успехом – руки просто прошли насквозь тела девушки. Краем глаза он заметил ,что на лице у Ольги кривая усмешка.

Титис наверно тоже увидела эту усмешку. И решив, что дело выполнено, позволила вырваться Максиму из объятий, улыбнулась, подмигнула и звонко засмеялась. Такой смех не мог быть ни одной живой девушки или женщины, только у машины с ювелирной точностью действующей на психику человека…

Флайер взлетел. Ольга сделала прощальный круг над бывшим местом отдыха Максима. Титис продолжала стоять и махать на прощание. И вдруг резко развернулась и бросилась к морю. Взлетела, словно птица вверх, сделала сальто и … исчезла в волнах.

Когда флайер уже стал подлетать к столице планеты - на горизонте появились высокие многокилометровые блестящие своими зеркальными покрытиями фигуры  небоскребы, Ольга  спросила:

-        Макс, у тебя, что в  правду было, что то с этой Титис?

Максим только глянул, но  ничего не ответил.  Его лицо было по - служебному серьезным. Отдых закончился, и началась служба, а значит, личные вопросы сразу отпадали.

- Так и знала, - про себя прошептала Ольга, - Ни чего у тебя не было. Ты не такой человек.