СВЕТ В ЦВЕТ
Эпиграф
] Бандероль, Вскрыли, Адресс шифром,
Пароль, За незнание ответа – подарок,
Выбор марок,
немецких и винных,
А внутри между стенок недлинных,
Чувств и мер аккуратная стопочка,
простынями уложены, Пробочка,
Хвост души и предмет озязаемы,
обоняемы, выкидаемы,
Но, зачем-то хранимы
И почтой сюда присылаемы
И в углу поминаний коробочка,
табакерочка,
недотрогочка,
Простыней не коснусь,
так и пробочки,
А вот фоточки, вот и форточка.
Здравствуй точечка,
Хай, король ,-- Ты пароль!
-- Я Petrol.
Бандерилия спирт,
Бандероль. ]
1.
Когда я была маленькой
ежи меня очень мучали.
А ещё я тогда
казалась себе
чем-то очень молочным,
но не просто так молочным,
а прозрачно-крепко
молочным.
банкой от сметанки.
И нельзя искажать
сущности предмета
Ежи очень кололись.
Я ходил по улицам,
и всюду жёлтый свет после сна становился цветом,
а ветки все в чёрном,
как постоянные птицы в п. Калинина
двоились и почковались
в окне и часто весной.
2.
Болт сошёл за гвоздь. Мы его вбили.
Скрипа кожаной куртки мы не услышали из-за шума стука
и из-за того, что он очень быстро проехал. Это он нам по-телефону рассказывал, что ехал так быстро.
Кюветы – перпендикулярно нашему болту.
Говорит, что когда справа пошла наша трёхметровая стена –
дрогнули уши, и тут же ,
весь воздух мгновенно, но не страшно
превратился в трубки.
Эти соты протрубили сквозь и пропали. Он так и ехал не снижая.
Говорит, что когда осознал перед собой разрезы трубок –
сразу дунул.
Мы согласились, что через шлем можно дунуть в соты из
воздуха без проблем.
Потом он сказал, что жалеет, что неуспел ещё и всосать из
этих сот воздушный мёд.
Уверен, что и тут шлем бы не мешал.
Но, он не стал трубачём, и не стал разводить пчёл.
Я слышал, что он вяжет из шерсти.
Шерсть полна воздушных сот, это я давно заметил. В поездах я
всегда банки в них закутываю.
3.
Что это за полосы? Не хочу читать про камни.
"Я ехала в поезде, а ты переезжала"--, говорила подруга подруге
через много лет.
Что-то я жалею, что не выбросил листы, пока она выходила за водой. Зачитался про камни, не хотел отрываться, вставать, вырывать, прятать листы потом. На камнях полосы, как провода в поезде. Есть такие камни. Если и она будет переезжать, куда запакует их?
Что это за коробки? Хочу вспоминать о поезде. Приятно мне
вспоминать о поезде.
Кстати, я в вагоне ехал с парнем, который вёз ежа в коробке. В коробке дырочки, как положено. Он очень ежа охранял. Мы оба спали на
верхних полках, и,
когда полосы света мгновенно перекручивали
всё в купе, и сами по-себе очень напоминали мне
летящие биты для городков,
бесшумно задевая наши головы, как кегли,
я видел его неспящие скулы и глаза.
Он вёз ежа на случку. Об этом он мне не сразу рассказал, а уже под конец. Очень был осторожен.
Мы всё разговаривали про полосы. Разные полосы, вообще.
Он очень любил именно про полосы, которые, как он говорил, видятся ему при мысли о жизни. Жизнь – сочитание плоскостей, ёлы-палы. Их края – и есть эти полосы. Вся примочка с плоскостями невообразимо более глубока, запутана, и, если говорить о цвете, больше напоминает объёмносиние водоросли, чем серые провода над рельсами. Это мы оба знали, поэтому я и не возражал условности.
Естественно, говорили про окна, вернее вид из окон,
как основу архитектуры. Это тоже – и полосы, и плоскости.
Короче, бизнес его развился очень сильно. Ежи стали его ежизнью.
Я от тебя слышал о нём не раз. Кажется и ты хочешь ежа?
Что это за коробки? Вот та, под столом, подойдёт для камней.
А ежа тебе мой друг из шерсти свяжет.
4.
Ый, у тебя есть лестница?
Она говорит про колёса. Я говорю, что лестница – она как колёса.
Полезем.
На кухне интересно. Лампа видна со стороны шнура,
чашки открытее. Тени другие, тоже.
Пыль летит вниз, а не сверху.
Вдвоём сидеть на верхней ступеньке, как на жёрдочке спицы колеса. Сквозняк в спицах ворочает траекториями пылек.
Пыльки, не то что пули, видны со всех сторон.
Вот какой будет тебе эффект колесолестницы.
Ый, у тебя есть колесолестница?
Она говорит про спицы. Я говорю, что вяжу шерстью. Полезем.
Пыльки, как пули, с полок,
Рты наши игл полны,
Шайками кроликов экспериментных
Рыщут повсюду ёжи.
5.
Можно начать с блеска губ.
Губы блестят изнутри.
Свет через глаза попадает
в горло,
но гибкие хрящики ломают
его цельноцилиндренность.
То, что разлученность света
Не влияет на его вибрациоволноту – мне
Нравится.
То, что свет, с кольца на кольцо,
по трубкам и витхвистьям,
в тонкое, ну в 2-3 ресницы мгновение
достигает и желудка,
и ногтей – мне интересно.
Но, очень хочется про губы.
Две перпендикулярные друг
другу
структуры губ.
Блестят изнутри.
Свет стремится перейти с них на гибкость
других структур.
Структур без хрящей.
Когда заснула, остались
веки и немного света с той стороны губ.
С губ начну блеск.