СВЕТ В ЦВЕТ

Pen
СВЕТ В ЦВЕТ


Эпиграф

]  Бандероль, Вскрыли, Адресс шифром,
Пароль, За незнание ответа – подарок,
Выбор марок,
немецких и винных,
А внутри между стенок недлинных,
Чувств и мер аккуратная стопочка,
простынями уложены, Пробочка,
Хвост души и предмет озязаемы,
обоняемы, выкидаемы,
Но, зачем-то хранимы
И почтой сюда присылаемы
И в углу поминаний коробочка,
табакерочка,
недотрогочка,
Простыней не коснусь,
так и пробочки,
А вот фоточки, вот и форточка.
Здравствуй точечка,
Хай, король ,-- Ты пароль!
-- Я Petrol.
Бандерилия спирт,
Бандероль.  ]

1.

Когда я была маленькой
ежи меня очень мучали.
А ещё я тогда
казалась себе
чем-то очень молочным,
но не просто так молочным,
а прозрачно-крепко
молочным.

банкой от сметанки.

И нельзя искажать
сущности предмета

Ежи очень кололись.



Я ходил по улицам,
и всюду жёлтый свет после сна становился цветом,
а ветки все в чёрном,
как постоянные птицы в п. Калинина
двоились и почковались
в окне и часто весной.

2.

Болт сошёл за гвоздь. Мы его вбили.

Скрипа кожаной куртки мы не услышали из-за шума стука
и из-за того, что он очень быстро проехал. Это он нам по-телефону рассказывал, что ехал так быстро.
Кюветы – перпендикулярно нашему болту.
Говорит, что когда справа пошла наша трёхметровая стена –
дрогнули уши, и тут же ,
весь воздух мгновенно, но не страшно
превратился в трубки.

Эти соты протрубили сквозь и пропали. Он так и ехал не снижая.

Говорит, что когда осознал перед собой разрезы трубок –
сразу дунул.

Мы согласились, что через шлем можно дунуть в соты из
воздуха без проблем.

Потом он сказал, что жалеет, что неуспел ещё и всосать из
этих сот воздушный мёд.

Уверен, что и тут шлем бы не мешал.



Но, он не стал трубачём, и не стал разводить пчёл.
Я слышал, что он вяжет из шерсти.

Шерсть полна воздушных сот, это я давно заметил.  В поездах я
всегда банки в них закутываю.

3.

Что это за полосы?  Не хочу читать про камни.
"Я ехала в поезде, а ты переезжала"--, говорила подруга подруге
через много лет. 
Что-то я жалею, что не выбросил листы, пока она выходила за водой. Зачитался про камни, не хотел отрываться, вставать, вырывать, прятать листы потом.  На камнях полосы, как провода в поезде.  Есть такие камни.  Если и она будет переезжать, куда запакует их? 
Что это за коробки?  Хочу вспоминать о поезде.  Приятно мне
вспоминать о поезде. 
Кстати, я в вагоне ехал с парнем, который вёз ежа в коробке.  В коробке дырочки, как положено. Он очень ежа охранял.  Мы оба спали на
верхних полках, и,
когда полосы света мгновенно перекручивали
всё в купе, и сами по-себе очень напоминали мне
летящие биты для городков,
бесшумно задевая наши головы, как кегли,
я видел его неспящие скулы и глаза. 
Он вёз ежа на случку.  Об этом он мне не сразу рассказал, а уже под конец.  Очень был осторожен.
Мы всё разговаривали про полосы.  Разные полосы, вообще.
Он очень любил именно про полосы, которые, как он говорил,  видятся ему при мысли о жизни.  Жизнь – сочитание плоскостей, ёлы-палы.  Их края – и есть эти полосы.  Вся примочка с плоскостями невообразимо более глубока, запутана, и, если говорить о цвете, больше напоминает объёмносиние водоросли, чем серые провода над рельсами.  Это мы оба знали, поэтому я и не возражал условности. 
Естественно, говорили про окна, вернее вид из окон,
как основу архитектуры.  Это тоже – и полосы, и плоскости. 
Короче, бизнес его развился очень сильно. Ежи стали его ежизнью. 
Я от тебя слышал о нём не раз.  Кажется и ты хочешь ежа? 

Что это за коробки?  Вот та, под столом, подойдёт для камней.
А ежа тебе мой друг из шерсти свяжет.

4.

Ый, у тебя есть лестница?
Она говорит про колёса. Я говорю, что лестница – она как колёса.
Полезем.

На кухне интересно. Лампа видна со стороны шнура,
чашки открытее. Тени другие, тоже.
Пыль летит вниз, а не сверху.

Вдвоём сидеть на верхней ступеньке, как на жёрдочке спицы колеса. Сквозняк в спицах ворочает траекториями пылек.
Пыльки, не то что пули, видны со всех сторон.

Вот какой будет тебе эффект колесолестницы.

Ый, у тебя есть колесолестница?
Она говорит про спицы. Я говорю, что вяжу шерстью. Полезем.



Пыльки, как пули, с полок,
Рты наши игл полны,
Шайками кроликов экспериментных
Рыщут повсюду ёжи.

5.

Можно начать с блеска губ.
Губы блестят изнутри.
Свет через глаза попадает
в горло,
но гибкие хрящики ломают
его цельноцилиндренность.

То, что разлученность света
Не влияет на его вибрациоволноту – мне
Нравится.

То, что свет, с кольца на кольцо,
по трубкам и витхвистьям,
в тонкое, ну в 2-3 ресницы мгновение
достигает и желудка,
и ногтей – мне интересно.

Но, очень хочется про губы.
Две перпендикулярные друг
другу
структуры губ.

Блестят изнутри.
Свет стремится перейти с них на гибкость
других структур.
Структур без хрящей.

Когда заснула, остались
веки и немного света с той стороны губ.
С губ начну блеск.