Аллегория На Человеческую Жизнь

Б.С.В.
Вы не обращали внимания, что жизнь человека очень похожа на компьютерную игру.

Хотя у человека и работает только малая часть от его мозга, но видимо в процессе творчества включаются некоторые закрытые способности и знания, которые проникают в объективную реальность на подсознательном уровне. Вот и на примере компьютерных игр это очень заметно.

Рассмотрим некоторые общие принципы игр в параллели с нашей жизнью, если, конечно, допускать переселния душ и т.д.

Первый — начало или меню ||* “до рождения”. Как правило, выбор сложности, а в большинстве - уровня игры. Причем в некоторых надо знать определенный пароль, что бы попасть на желаемый уровень, а нет, так начинай с первого.

Второй — игра || рождение и жизнь. Существует огромное количество артефактов, приобретаемых по ходу игры (жизни), которые позволяют грамотно и правильно сыграть ее.

Третий — mission complete и loading mission или unsuccessful attempt mission и game over || “конец и вновь начало”. Если вы верно выполнили свою миссию, вы переходите на боле высокий уровень, и так до завершения всей игры. Если не выполнили, то возвращаетесь в начало уровня. В некоторых играх с любого уровня можно слететь на самый первый.

Четвертый — маленькие хитрости. Почти в каждой игре есть свои пароли, набрав которые вы облегчаете игру своему герою — даете какие-то способности, навыки, силы и артефакты. Если пользователь ушлый, то он обязательно найдет способ узнать эти пароли || скрытые возможности человека.

А теперь рассмотрим все это с точки зрения вашего компьютерного героя.

Щелк, и он есть. Он (она, оно) наверно и не понимает, что им кто-то управляет (а если и понимает, то в очень редких играх). Вы для него как для вас ваша судьба или ангел хранитель. И он, и вы по началу только смутно догадываетесь, что нужно делать, в общем, действуете сообща и на ощупь. Он идет, бежит, летит, плывет, ищет, теряет, стреляет, воюет, с кем-то общается, дружит, враждует и вы вместе с ним. Закончив путь правильно, оказываетесь на следующем уровне с уже приобретенными в предыдущем прибамбасами. Оказавшись же снова на первом уровне, он не помнит — Вы помните, что делать и как. И уже вы ведете его правильным путем, стараясь не повторять предыдущие ошибки. А ваш герой нет, нет, да и брякнет какую-нибудь отсебятину, а вам расхлебывай. А когда вы врубаете разные “пасворды”, то у вашего героя, откуда не возьмись, появляются разные феньки, о которых он и не мечтал. Он и не знает, откуда все берется и куда все девается, но вы то знаете. Вы набрали команду, и программа ее безропотно выполнила. И вот, увешанный всякими прибамбасами, ваш герой, смутно догадываясь о существовании какой-то программы, какого-то пользователя и какого-то компьютера, смело, управляемый, как и прежде, вами, прокладывает себе дорогу к счастливому финалу в дебрях виртуального мира. Правда он еще и спит, когда вы сохраняете игру. Ну вот, пожалуй, и все.

Хотя вот еще что. Можно представить примерную схему отношения в игре. Для вашего героя богом является его программа плюс пользователь в роли судьбы или ангела хранителя или кукловода. Для программы богом является программист плюс оперативная память плюс мощность процессора плюс тип и скорость обмена данными плюс опыт пользователя. Пользователь присутствует везде. Но и сам пользователь зависит в какой-то мере от всех вышеперечисленных фактов плюс его, пользователя, судьба, жизнь, ведь и над пользователем кто-то есть. Ваш же герой чисто теоретически догадывается обо всех этих перипетиях его жизни. Вы можете его уничтожить в любой момент, но и сбой в программе, в системе может также его уничтожить. Подумайте и представьте. Проведите параллели с нашей жизнью. Даже над явной и банальной, а также той, над смыслом которой вот уже не одно тысячелетие бьется человеческий мозг.
_______________
* — || - параллельно.