Сны

Prost
Оля всегда знала, что у неё благополучная семья. Школьная влюблённость переросла в сильное чувство. Потом всё было как положено: замужество, двое детей: сын и дочка. Её любили дома и уважали на работе.
Как же радовалась она тому, что у неё был свой дом, своя машина, на которой они с мужем и детьми исколесили не одну тысячу километров.  В школе многие женщины завидовали этой моложавой, хорошо сложённой, курносой учительнице немецкого языка. Но сильнее всего эта зависть чувствовалась в глазах молодой технички Бричкиной.  Ольга неоднократно замечала, что её муж, приезжая её забрать из школы как-то очень внимательно рассматривает пышные формы этой  симпатичной женщины. Но на душе у Оли было спокойно. Она верила в то, что муж её любит и никогда не сможет изменить…
Ольга никогда не задумывалась над тем, что она немка. И даже  когда муж стал собирать документы для отъёзда в Германию, она считала,  что всё это лишь какая-то непонятная игра, чтобы потешить своё самолюбие. Теперь, через 10 лет, она стала забывать русские слова и выражения,  мысли срослись с немецкими фразами, и ТА жизнь в Казахстане стала похожа на сон.  Но иногда ей казалось, что сон – это то, что происходит сейчас, а она как и прежде живёт в своём доме в небольшом курортном городке Капчагае с детьми и мужем.
Память снова и снова возвращает её тот день, когда её муж сказал, что поедет на заработки на пару дней в соседний город.  Сев в Москвич, он махнул ей рукой и , взглянув на неё каким-то виноватым взглядом, исчез в направлении  южной окраины Капчагая. А ведь там живёт Бричкина как-то вдруг подумалось Оле.  А вечером к  Ольге забежала подруга и рассказала на какие «заработки» ездит  муж.
Ревность завладела всеми её мыслями. Голова закружилась.  «Этого не может быть! Этого не может быть!» -повторяла она как заклинание, но интуиция подсказывала, что подруга права. Накинув лёгкую курточку, забыв что на ногах у неё домашние тапочки, она побежала через весь город к южной окраине Капчагая. Не чувствуя усталости, она приближалась к дому Бричкиной. Когда она увидела свой Москвич, припаркованный к дому технички, то сердце чуть не выпрыгнуло из груди. Дальнейшие события проискодили как в тумане: виноватый взгляд мужа, наглые жестокие слова полуодетой Бричкиной и сильнлое желание убить их обоих. Если бы в руках у Ольги было ружьё, то она бы, не минуты не задумываясь, сделала это.
Она не видела своего мужа уже 4 месяца.  Он жил у Бричкиной. Все эти четыре месяца  она ревела по ночам, осознавая всё своё бессилие, а днём продолжала эту ненужную теперь жизнь чисто автоматически, по инерции. И вдруг он появился. В руках у него был дипломат. Он стал быстро и сбивчиво говорить о том, что им пришло разрешение на переезд в Германию, и что нужно забыть всю эту глупую историю и поехать туда всей семьёй. Он был возбуждён, говорил всё громче и громче, быстрее и быстрее и наконец как-то внезапно смолк. Оля молчала. И в этом молчании было всё: и горечь, и боль и желание всё забыть и простить и гордость. которая заставила её выпрямить плечи. Затем она сказала тихо, но чётко и увененно: «Нет». Ууверенно и громко продолжила: «Бери свою Бричкину и катись в свою Германию!»
Муж как-то сразу сник, документы выпали у него из рук, и он  ушёл в свою комнату, где уже не был 4 месяца. Оля подумала, что он собирает свои вещи, чтобы перевезти к Бричкиной, но вдруг раздался какой-то глухой звук, затем мучительный хрип, а затем всё смолкло…
Страшная догадка мелькнула в её сознании. Она бросилась в комнату, где находился её муж. Оля хотела сказать, что она прощает ему всё, всё… Она хотела сказать, что любит его, что поедет с ним хоть на край света. Ольга распахнула двери и шагнула внутрь. Сначало она не поняла, что то, что безжизненно висело, слегка раскачиваясь было её мужем. Ольга стала тихо сползать вниз по стенке – сознание оставило её.
Ольга не могла больше жить в этом доме, где всё напоминало об этом страшном событии. Она начинала во всём винить себя. Через месяц Ольга с детьми уехала жить в небольшой немцкий городок в Нижней Саксонии.
Часто ей кажется, что нынешняя её жизнь-это сон, и она живет с любимым мужем и маленькими детьми в большом красивом доме в Капчагае, и на душе становится сладко и спокойно…