Рождественская история

Sasha Osadchy
Была зима. Шел снег. Замерзшие прохожие бегали по городу, ища новогодние подарки. И только не менее замерзшие студенты готовились к сессии, попутно сдавая зачеты. У прохожих душа согревались при мысли о скором празднике. У студентов при мысли о  светлом будущем душа замерзала до температуры абсолютного нуля и падала где-то в районе пяток. Однако, ни смотря ни на что, студенты, читавшие и не читавшие Диккенса, надеялись на рождественское чудо - сдать бы все зачеты, и не завалить бы сессию. Для одних это чудо принимало форму мифической шары, у других принимало форму какой-то феерической идеи. И только малая группа штрейкбрехеров - отличников надеялась на свои знания. Но мы-то знаем, что эта малая группа объединена в какую-то странную секту, где общаются на странном языке формул и выражений. Члены этой секты знают определенные заклинания, которые произносятся на этом языке и с  помощью которых  можно загипнотизировать преподавателя. Многие пытались узнать тайну этих заклинаний, но тщетно. Тех некоторых, которым  это удалось сделать, счастливчиками не назовешь. У них лица мучеников, красные глаза, сутулая походка. Эти несчастные вечно повторяют заклинания, дабы их не забыть. Но я вас хочу предупредить, что неправильно произнесенное заклинание имеет абсолютно противоположный эффект. Стоит произнести неправильно слово, а иногда даже букву, как преподаватель оживает, словно в него влили литр адреналина, начинает задавать свои провокационные вопросы и под видом того, что хочет вытянуть студента, начинает этого же бедного студента топить. Некоторые преподаватели заходят ещё дальше, назначают  студентам  какие-то странные  свидания  под  названием  пересдача. И что самое обидное на этих пересдачах сектантов практически не встретишь
Есть у меня друг, который решил  обойтись без ужасных заклинаний. Но как же тогда сдать зачет. А зачет был не из простых - Теория Вероятности. По этому предмету мой друг знал только одну теорему: « Бутерброд всегда падает маслом вниз”. Но этот парень решил, чтобы-то не стало, сдать зачет. У преподавателя  на этот счет были другие соображения. Как говорится: «Безумству храбрых поём мы песню». Я с моими одногрупниками ждали занимательного сюжета не хуже чем фильм про Штирлица, тем более что по продолжительности они должны были совпадать. И вот когда всё дело подходило к затоплению Титаника в виде студента, то есть начало очень сильно пахнуть керосином и не только керосином, преподаватель делает серьёзнейшую тактическую или даже стратегическую ошибку. При свидетелях, а их было много, Орёл (преподаватель) сказал мужественному Могиканину (моему другу): «Сдашь зачёт, когда у тебя будет моя причёска!!!” Сделаем лирическое отступление, дабы уважаемому читателю было всё понятно. Если вы посмотрите на герб США, то увидите, что его украшает орёл, но не простой орёл, а лысый. Вот почему я так тактично назвал преподавателя Орлом. Нельзя сказать, что он абсолютно лысый, так как на затылке остались волосы. Вот именно в этих волосах и заключалась вся прелесть поставленной задачи. У храброго Могиканина было три пути. Первый- это подождать пока волосы выпадут сами. Этот вариант отпадал, так как ждать очень долго. Второй - выйти на тропу войны. Могиканин хоть и храбр, но не настолько. Третий - достать герб США и  показать  его цирюльнику  со словами: ”Стриги”. Последний вариант был принят.
Холодная аудитория. Зачёт. Студенты сидят мрачные, преподаватель, кажется ещё мрачнее. И только один студент сидит в летней панамке и светится, как игрушка на ёлке. Со стороны  создается впечатление, что он сбежал из психбольницы. И вот этот студент снимает свою панамку. Впечатление о психбольнице усиливается. Преподаватель начинает зачем-то очень часто подмигивать студентам. Ставит зачёт сумасшедшему Могиканину.
Студенты сидят мрачные, преподаватель кажется ещё мрачнее и на заклинания не поддаётся.