Вторжение

Саша Теллер
Виктор Павлович проснулся от того, что в комнате кто-то плотоядно чавкал. Разлепив один глаз, он увидел, в изголовьи постели стоит отвратительный даже в рассветном полумраке монстр. Ростом под потолок, весь в бронированных пластинах, от фонарей из окна отсвечивают клыки, глаза красные и светящиеся.
-Удивительно стойкий вкус, - бодро сообщил монстр, - жуешь жуешь, и никогда, падла, не кончается! Наличие в жевательной резинке продуктов разложения дает неповторимый запах свежеразрытой могилы… Футы-Фрути - ее жуют во всех обитаемых мирах разумной вселенной. Жуй, земеля, и не думай о грядущей энтропии пространственно-временного континиума!
       - Снится, - сообразил Виктор Павлович, глядя в оба глаза на странного      монстра, - но какой натуральнгый сон…
    Он покосился в сторону жены,  та мирно спала зубами к стенке.
- А лучшее средство от перхоти -  отрубить у тебя  голову, понял? - напористо продолжал монстр. - Мы обработаем ее специальным составом из венерианских мухоморов и вернем через неделю. Ничего, походишь без головы, она вам, землянам не так уж и нужна…
     Виктор Павлович решил промолчать,  хотя возражения у него были. Ну снится и снится, в конце-то концов, не будет же этот дурацкий сон сниться до бесконечности.
     - Прокладки для самок бруцефалов из системы Антариус вашим женщинам,  конечно, велики, - задумчиво произнес ночной гость и почесал клешней с когтем на конце что-то похожее на  ухо, - но ими можно покрыть крышу вместо вашего шифера… Нужен шифер для дачи, земеля?
      Виктор Павлович молчал, на всякий случай, соблюдая святой принцип, молчание - золото. Но оказалось зря. У монсторов в ночных кошмарах это не работает.
     - Ты чего молчишь, браток? - как будто угадав его мысли, обиженно спросил монстр. Я тут в лепешку расшибаюсь, рекламирую самый ходовой товар в нашей галактике, а ты и рылом не ведешь. Я ведь тебе щас, в натуре, весь твой фейс распишу своим коготком…
    - А что еще есть? - подал тогда голос Виктор Павлович, покрывшись мурашками, уж больно реальным оказался кошмар.
    - Пуфики для мациков -  последний писк моды, брумстер на тетрафаке, - обрадовано зачастил бронированный коммивояжер, - а хочешь, аннигилятор - устранять конкурентов по бизнесу?
    - Взять аннигилятор и тебя устранить, - подумал Виктор Павлович и тут же сдержал себя: а вдруг тот телепат?
    - Бери брумстер, он у меня один остался, отдам с ночной  скидкой, - сверкнул красными глазами монстр, - пользуйся моей добротой… Всего двадцать граков по межпланетному курсу…
    - Нет у меня никаких граков, - нашел наконец  лазейку Виктор Павлович, - так что ничего не надо…
    - В кредит бери, земеля. В следующем жизненном цикле расчитаешься, - ухмыляясь, подсказал монстр. А-то ведь пасть порву, моргалы выколю!..
    - Мацик мне для пуфика, то есть наоборот… - быстро произнес Виктор Павлович. - С ночной скидкой. И изыди, нечистая сила!.. Ты мне просто снишься, вот и все…

    Когда он проснулся, то увидел, что оставил включенный на ночь телевизор. Среди мелькающих помех на экране на миг показалась гнусная харя ночного гостя. Подмигнула и исчезла.
    Возле постели Виктора Павловича  стояла подозрительного вида, светящаяся,  то ли тумбочка, то ли табуретка…
    - Ну, блин, - прозрел  Виктор Павлович, - это теперь нас по ночам будут доставать и инопланетной рекламой!..