Отрывок из романа Последняя надежда!!

A-Ko
База главарей находилась на северном побережье острова в одном из фиордов,  защищенного со всех сторон неприступными скалами. Попасть на базу с суши можно было только по замаскированному туннелю, проделанному еще мидгарскими рудокопами в поисках ценного сырья, и расширенного спустя сотню лет главарями. С моря  - через узкий проход. Его прикрывали два огневых расчета. Под водой была протянута мелкоячеистая сеть, перегораживающая путь возможным подводным диверсантам. Для надводных кораблей, которые попытались бы прорваться были свои сюрпризы: морские мины, которые могли быть подняты в кратчайшее время со дна   и специально натренированные морские животные с прикрепленными взрытельными устройствами. 

Сорок человек в темной  форме выстроились на выложенной черным камнем пристани, у которого мерно покачивались двенадцать кораблей. Алым цветом на их бортах горели под лучами восходящего солнца шестиконечные звезды, охваченные серебристыми языками огня.  Пара белых морских птиц сделали несколько кругов над кораблями , и сели на черную броню одного из них. Заглянули  своими длинными плоскими клювами  под крылья, чтоб стряхнуть  капли воды, попавшие туда в полете над  волнами в поисках ранней добычи; и с интересом стали смотреть, вытянув шею, своими багровыми  глазами, как небольшого роста человек в темно - желтой форме  говорил отрывисто, короткими фразами строю людей:

-        Товарищи! Сегодня ответственное дело! Вам предстоит  сложное задание. Двадцать семь часов назад войска Сагваога  напали на  Ошнег. Совет Вольного Города обратился к нам. За помощью. Требуется. Помочь городским силам самообороны. Каждая команда получит персональную задачу.  Доставку к месту боя обеспечат друзья из…- он показал на стоящих за спиной морских офицеров со знаками отличия армии Ошнега, одетых в черные рубашки с короткими рукавами и белые брюки. - …из морского патруля Ошнега. Двенадцать боевых катеров. На каждый катер по одной группе. Снаряжение и оружие получите на катерах. Во время следования. Кроме того. Среди вас есть новички. У них первое боевое задание. Прощу присмотреть за ними. Не хочется терять их. Слышите меня новички?! Сегодня у вас будет реальный бой. Не с тупыми животными - хищниками, а с людьми. У которых есть думающее вещество между ушами. Что делает их намного опасней. И противопоставить уму можно только ум. Не забывайте это новички!! И не забывайте так же. Жизнь или смерть, победа или поражение, но чтоб никто не опозорил честное имя главарей!  Идем вместе! Взявшись за руки! Только так! Наш дивиз – Надежда никогда не умерает!!!

- Надежда никогда не умирает! – прокричали в ответ сорок глоток, и воздух взлетели зажатые в кулаки руки в приветственном салюте. Птицы от испуга издали крик, захлопали крыльями и поднялись  в воздух. Несколько темных неприятностей извергнутых организмом птиц от нервного шока полетели вниз. Одна из неприятностей упали на человека в желтой одежде. Тот не растерялся и   двумя пальцами  быстро стряхнул эту неприятность со щеки. «Кажется никто не заметил,» - подумал Кгатег  и ,остановив приветственные крики, продолжил:

-         Сейчас утро. Время…время шесть часов. Приступаем немедленно!

Разбившись на тройки и четверки, все направились в катерам.

-Что вы стоите,  разинув рты, - прокричала Квустук в грохоте начавших разгон корабельных двигателей.  – Быстрее за мной! Вы что хотите здесь остаться?!!

Cкиапп побежал вслед за Квустук. За ним, чуть отставая,  Кегери и Нем.

-Это наш корабль! - крикнула Квустук. - Мальчики поторапливайтесь!

Взобравшись по узкому навесному трапу, Скиапп оказался в десантном отсеке.  Единственный светильник  бросал тусклый свет, в котором едва можно было разобраться.

  Максим упал в одно из десяти кресел, идущих двумя рядами вдоль стенок, и чуть не вскрикнул – кресло было жестким, не предназначенным для комфортного  сидения. Рядом пристроился Нем, а напротив Кегери. Последней вошла Квустук.

Раздался клаксон, внешний люк закрылся. Снаружи прокричали:

-        Отдать канаты!

-        Есть отдать канаты!

Сверху прогрохотали чьи - то ботинки.

-        Канаты отданы! Счастливого пути!

-        Спасибо!

Загрохотали поднимающиеся якоря.

В десантный отсек из рубки, придерживаясь за железные поручни, вошла женщина. Не смотря на свою молодость,  она уже имела нашивки командира.

-Здравствуйте, - у нее был хриплый голос. -  Меня зовут Кью. Я командир этого корабля. Пожалуйста, пристегните ремни и прижмитесь к спинкам. Мы сейчас выйдем на внешний рейд и начнем ускорение. Вас может бросить на пол или еще чего хуже сломаете позвоночник от перегрузок. Сидите смирно, и я вас доставлю куда нужно. – И  скрылась за металлическим люком.

Скиапп повозился с зажимами ремней. С подобными он  знакомился еще на тренировках. Но одно дело тренировки, другое в реальности, где конструкция может сильно отличаться от той, с чем раньше имел дело. Первыми с замками справились Квустук и Кегери. Они уже откинулись на спинки и взялись за ручки по бокам.

Наконец и Скиапп осилил с замками и прижался к не менее жесткой, чем сиденье спинке, и тоже схватился  за металлические ручки.

Двигатели надрывно гудели, периодически харкали, словно больной человек.

По внутренней связи раздался  голос Кью:

- Приготовьтесь мы вышли на внешний рейд, через десять мгновений начнем ускорение.

Кегери радостно оскалился, предчувствуя новые приключения.

-        Поехали!

Началась вибрация. У Максима задрожали зубы и он  сжал их до боли. «Только  не прикусить язык».

Катер содрогнулся. И..

Максим едва успел прикрыть уши. Словно тысячью монстров от безумной ярости заревели водо – реактивные двигатели. Это было хуже того, что пришлось пережить в Огненной Пещере. В глазах замелькали зеленные пятна. Во рту появился солоноватый привкус. «Кровь ,» - мелькнула мысль. 

И вдруг все пропало.  «Заложило уши?»

-        C вами все в порядке? - «Значит, не заложило» - Ксю вышла из рубки посмотреть на самочувствие  пассажиров ее корабля

-        Ничего. Все прекрасно,  - ответила Квустук первой, хотя весь ее внешний вид говорил об обратном.

-             У меня тоже. - Колебания собственных  голосовых  связок  поступали  в нервные  центры  не  только
 через     барабанные   перепонки,   но   и   позрительно-слуховому нерву. «Все  в порядке. Но откуда тогда кровь?»
Максим с большим напряжением облизал губы языком. Тот же солоноватый вкус крови.

« Из носа, » – пришел он к заключению. Попытался поднять руку, чтоб вытереть красную влагу своего тела, но словно увесистый груз приковали его конечности. И тут Максим понял, что он не может пошевелиться совсем. Грудная клетка была вдавлена. Дышать было трудно. Желудок и другие внутренние органы прилипли к позвоночнику.

Кегери напротив закрыл  глаза, и, казалось, спал, тяжело осев в сторону. Нет он не спал – почувствовав что Скиапп смотрит на него, открыл глаза и оскалил зубы. Похоже, перегрузка его не беспокоила.   Максим  повернулся к Нему,  хотя это было сделать сложно - мышцы вытянулись в струну и готовы были разорваться. Он был сильно бледен, но глаза были открыты,  и он находился в сознании. На шее и на лбу выступили капли пота. Его губы неустанно шевелились, произнося неслышимые слова  Его кулаки беспрестанно сжимались и разжимались.

-        У тебя все в порядке? - язык едва двигался, и голос Максима  походил на нечленораздельное  мычание.

Нем, не поворачивая головы, кивнул

-        Я вижу что у вас все в порядке. – Кью еще не ушла, стояла(и это не смотря на такую перегрузку!),упираясь   одной рукой за бронестенку, а второй держась за скобу  в потолке. – Мы перешли по приказу флагмана на маршевую скорость триста. Я рекомендую вам не делать лишних движений и говорить. Потерпите час, потом, наверное, сбросим скорость.

-        Почему не слышны двигатели? – просипел Нем.

-        Двигатели? Они работают. Просто при переключении ходовых режимов шалят. Сейчас все в порядке.  Терпите.  Переход сложный, но иначе нельзя, если не хотим опоздать.