Сомнения

Mc Arenko
Их было много, очень много - черными точками покрывающих все до горизонта. Застыв, они, выжидая, испытывающе глядели на меня. 
Я знал, помнил, чувствовал то, что сейчас произойдет. Это могло быть по многим из причин, главной из которых была та, которая словно насмехаясь, бросалась мне в лицо порывами безумного ветра.
Я породил их, создал, исторг из собственной сущности, давая им единственный шанс на существование и, теперь, они стояли в ожидании. В ожидании кровавого пиршества, ибо я сам толкал их на это.
Сложно говорить о правильности и лжи в мире Сомнений: гигантском, злобном, до отказа наполненном дикими тварями, носящими единственно приемлемое для них имя - сомнения.
Я четко вижу янтарную вереницу миров изучающе наблюдающих за мной, но я не вижу одного - Правды.
Я ищу Правду, чтобы сделаться слабым. Я ищу ее, чтобы прекратить вечную борьбу. Я ищу ее, чтобы уничтожить свой мир, свой РОДНОЙ мир - мир Сомнений.
Они не дадут мне этого сделать, потому что Они презирают мое решение уйти от борьбы, Они скрывают то, что дано и принадлежит мне, мне по праву рождения!
Время - оно не имеет ни малейшего значения, потому что оно не пытается помочь - оно просто идет, бежит, толкает тебя в гигантскую мясорубку моего мира.
Борьба бессмысленна. Она не нужна мне и она не нужна никому. Мой мир стонет, умоляя подарить ему покой.
И я, привыкший драться, бить, разрушать - обратился к самому страшному оружию, оружию - от которого нет спасенья ничему. И даже Они, те, имя которым Легион, - жалобно скуля и поджимая хвосты склоняются перед ним.
Потому что только в моем мире Правда может внушать ужас, она может склонять, она разрушает, высвобождая в космос все новые и новые сущности.
Они ждут, обрекая меня на все новые и новые муки. Они радуются и злобно скалят пасти, издеваясь надо мной. 
О нет! У них даже в мыслях нет уничтожить меня - они не могут убить меня, потому что тем самым они уничтожат себя.
Они делают другое, - они рвут меня на части изнутри, не понимая, сто тем самым срывают с моей души черные пласты накипи, злобы, ярости, ненависти. Они радостно пируют, думая, что лакомятся мной, бьются за лучшие куски не в силах осознать: чтобы растерзать меня, они должны сгрызть самих себя, добираясь до самых глубин своей сущности. Туда, где на самом дне, дремлет в них частичка меня, данная им при рождении.
Боль - она благо. Она не зло. Она очистила меня, заставляя видеть все дальше и дальше, заставляя понимать всю глупость борьбы с тенью, не видя света, благодаря которому она родилась.
И так будет всегда - боль и сомнения, поиск и метания, а быть может и…