Раз

Mc Arenko
Нежность - это чувство, которое вместе с горечью владеет Миром Несбывшихся Фантазий.
Поэтому я получил это, я впитал его в свою сущность, но не значит, что я сделал нежность своей сущностью. Горечь? - это не то чувство, которое я мог принять, - я его изучил и понял, и это дало мне ценное знание, которое иногда решающим...может быть.
Детство? - у меня было лучшее детство из всех возможных. Все разбитые детские иллюзии, попадающие в нашу (мою) страну складывались в фантазии, против реальности которых разбивались зеркала.
Я имел все и владел всем, но единственное что не дало мне ничего - это я сам. Зеркало не может увидеть само себя, - особенно если оно смотрит в другое зеркало.
На гигантской свалке разбитых фантазий у меня родилось хобби. Я начал изучать чувства. Гнев и Боль, Ненависть и Любовь, Радость, Смущение, Робость, Безразличие, Ярость - я искал их и находил все новые и новые - забытые, брошенные, валяющиеся и разбитые.
Я бережно брал, чистил, разбирал, собирал вновь и как ребенок играл с ними, все более и более пополняя свою невероятную коллекцию.
И вот настал день, который стал концом начала или же началом концов - я собрал их все (или же думал так) - выставив на обозрение (вопрос - кому?) чистые, полные, яркие (а живые ли?).
И все ушло, - я остался пуст и порожен, у меня исчезло то, без чего я понял, что уже не могу больше жить, - я потерял цель.
Долго я бродил по своему миру, пиная ногами рассыпающиеся радужными обломками иллюзии Любви.
И, наконец, решение созрело во мне, оно выкристаллизировалось в моей хрупкой сущности - я решил разлиться над моим миром сверкающим облаком хрустальной пыли, - я решил умереть.
Я должен был прийти к тому, к чему все приходят в моем мире - осколкам, ибо я был изгоем в мире трещин и преломлений.
Я взобрался на самый верх заброшенных, полуразрушенных воздушных замков и готов был ринуться вниз - раненой птицей встречая у земли гранитно-каменные глыбы самых мрачных фантазий…
 Братья! Живущие в других мирах - отзовитесь. Я кричу вам из темницы собственного Я - оков, более прочных которым просто не существует.
Я знаю - вы есть! Я знаю, а не чувствую, потому что в моем мире нельзя чувствовать, - если ты чувствуешь, ты не существуешь!
Это вам говорю Я, Я, родившийся в самом благополучном из  братьев-миров.
Я родился в мире, где все возможно, в мире, - где все есть, где существуют самые нереальные выдумки и фантазии.
Я вырос, получая все и вся, от малейшего моего вздоха воздвигались горы и уходили в бездну континенты. Я существовал в этом мире, и казалось, что все вокруг - лишь проекция моих желаний.
Но я ошибался.
Проекции не могут быть желаниями. Они вообще не могут быть ничем. Это их суть. Как и сущность желаний - яркая и живая. Вот именно - живая! Но в моем мире желания существовали только в одном виде - мертвом. Они даже рождались так, потому что абсурд заключался в том, что желания не могут существовать в этом мире - мире Безразличия.
Мне нужен был выход - выход из пустоты, тупика, безжизненности. Я искал его и не мог найти,- только безжизненные желания идиотскими улыбками топтали меня, взывая вспомнить свое родство с пылью - безразличным саваном покрывавшим мир, мир в котором начало безжалостно съедалось концом.
Иногда мне не хватало совсем малости, - казалось, еще чуть-чуть и мрачный мир разлетится миллионами живых огней.
Но пламя, дремавшее вереницы веков в сути вещей - погасло. Оно затихло, рассосалось, умерло.
Оно не смогло.
Я же могу. Только я могу жить в этом мире Всего и Ничего, словно понимая: безразлично что? как? где? и когда? видеть, не ощущая священного трепета жизни.
Клетка. Гигантская золотая клетка - невозмутимая и словно параллельная всякой жизни, закрывая решетчатое небо блеском золота.
Только я могу разрушить ее. Могу, но зачем? Да, братья, я - самый сильный есть самым слабым, потому как в мире безразличия безразлична сама разница.