Подарки от ветра

Химера
   Ветер никогда не унимался, он дул всегда, иногда чуть сильнее, иногда почти не слышно, уходя в полный штиль. Сменялись времена, люди, дома, традиции и привычки, менялись очертания материков, да и сама Земля меняла своё положение в межгалактическом пространстве. У ветра была своя задача, своя мечта. Он уносил с собой фотокопии человеческой тоски, носил их за собой по миру. Он просто хотел всё знать.
 
Ветер бегал по улицам, с беззаботностью пятилетнего ребёнка катался вверх-вниз по водосточным трубам, ухая и улюлюкая при этом. Он почти уже запыхался, когда увидел идущую по улице девушку. Она шла и улыбалась, никого не ругая и ни о чём не жалея, просто шла вперёд. Ветру захотелось подарить ей что-нибудь, он огляделся вокруг, подхватил самый красивый лист с дерева, закружил его как кабальеро шляпу при поклоне и вложил его прямо в руку девушке. Он испугался, что она не поймёт его, что выкинет ненужный лист, и чтобы не видеть этого улетел поскорее прочь. 
  Но Саша не выкинула листа, она его просто не заметила, сжала в руке покрепче, как будто так и надо, как будто каждый день получала подарки от ветра и это было само собой разумеющимся и продолжала идти по серой улице намеченным маршрутом: дом, работа, дом. Ни там, ни здесь никто не мог бы заподозрить её в недобропорядочности, бесчестности, а уж тем более в замкнутости. Она была прекрасной женой своему мужу и превосходной помощницей своему шефу. Придя домой, она бросила пакет на кухне, одела передник и начала готовить на скорую руку, но что-то не клеилось, что-то мешало и сбивало с привычного ритма. Не то чтобы всё подгорало или было пересолено, просто правая рука ее не совсем слушалась. А когда пришёл расстроенный муж, то всё быстро и просто объяснилось. Просто неудачный день, потому что не одна она сегодня мучалась, из рук вон плохо всё было и у него. А когда она обняла его,  то он засмеялся и сказал, что от неё пахнет осенью и «чёрт возьми!» ему это нравиться.
Этой ночью что-то сломалось в Саше, она впервые вышла на балкон и взяла сигарету.  Просто ей хотелось подумать о чём-то очень важном и нужном, но она так и не поняла о чём, табачный дым, которого она призывала в союзники ее отверг и сигарета последней затяжкой не оставила надежды на решение. Она бросила окурок вниз, он ярким огоньком закружился в воздухе, казалось, что он  не то рисовал узоры, не то писал буквы, в любом случае он слишком рано стал невидимым, что бы Саша смогла это понять…
 А что у тебя зажато в кулачке? Может ты просто не заметил, что подарил тебе ветер? Подарил в обмен на то, что и твою тоску он будет носить по миру, устрашающе завывая и раздувая волосы девушкам, жалобно скуля и забираясь под куртки и шубы добропорядочным гражданам.  Как нибудь открой свою ладонь и посмотри что у тебя там лежит…