Треугольник

Денис Смернов
     До того как Чернов побрился, Маша не знала о существовании аккуратного шрамика похожего на след от прививки. Ладонью почувствовала неровность, скользнув  вверх по щеке, утопила пальцы в его волосах.
   - Надо вставать, - прошептала она.
   Перелезла через него, наступив на мягкое, от чего он судорожно напрягся. Пытаясь найти трусики, с естественным бесстыдством, начала ползать по всей кровати, шаря по простыне рукой и переворачивая одеяло.
   - Маленькая девочка потеряла конфету? - сказал он, растягивая слова и слегка толкая её нагой.
   Маша бросилась к нему с желанием дать щелбан. Радуясь произведенному эффекту, он вяло, но успешно сопротивлялся, пока она не схватила его за нос. Приблизившись к нему вплотную, нарочито сердито произнесла:
     - Поговори у меня еще.
     - Я просто устал, - прогундосил Чернов, оправдывая поражение.
    Она соскочила с кровати. Прошла по комнате, подбирая на ходу разбросанные вещи. Одним рывком надела джинсы слишком узкие даже для этой миниатюрной попки.
     - Давай вставай, тебе пора уже...
- Это твои очки?
- Нет Максима. Положи на место. Вставай, - настойчиво повторила она, спихивая его с кровати.
     Запутавшись в одеяле, он медленно съехал на пол, увлекая ее за собой. Не давая ей подняться, схватил за щиколотку и подмял под себя. Джинсы она сняла с такой же быстротой, как и надела.
     На улице Чернов мысленно проверил наличие на себе вещей: шапка была на месте, сумка в руке, шарф он сегодня не надевал. Запах талой воды усиливал приподнятое настроение. Петляя между кустов, вышел на проспект и чуть не налетел на Максима, вылезающего из красного фольцвагина. От неожиданности Чернов остановился, кураж сдуло ветром, но с эмоциями на своем лице он справиться сумел. Максим тоже уставился на него, не сразу поняв, кто пред ним.
      - Без бороды тебе идет больше, - произнес Максим так, словно они не виделись пару дней. - Как дела, из “Гаранта” не ушел еще?
      - Ушел, сразу после тебя. А ты чем занимаешься? Я смотрю, процветаешь, - сказал Чернов, кивнув в сторону машины.
       Максим растянул улыбку.
        - Маша захотела такую, не щадит меня совсем.
        - Как у вас с ней, детей собираетесь заводить?
        - А она тебе об этом не рассказывает? - спросил Максим в той же интонации.
       Чернов не отреагировал, сделал вид, что не понял.
       - Ну, хорошо, что у вас все хорошо, - завершил он беседу и на прощание еще раз пожал рыхлую руку Максима.
       Какое то время Максим ещё стоял возле машины уставившись на грязь похожую на царапину, которая не давала ему покоя всю дорогу домой. Потом очнулся, потёр её, рассеяв подозрения, и  пошел по тропинке через палисадник, сокращая путь к подъезду.