Неслышный вопль

Скарамуш
Он проснулся и удивленно посмотрел на свои руки. На стене что-то тикало. В углу комнаты мерцал квадрат рядом с каким-то мерцающим кубом. На стене висел плакат с цифрами 2000. Что-то знакомое почудилось ему, но сон смежил ему веки.

То, что мы называем лунатизмом, есть лишь прорыв другой личности, другого человека из нас в нашу жизнь, как в коконе носим их. Они пугаются, боятся и не понимают кто они и что. Но неожиданно эта личинка может захватить вас. И тогда именно вы будете просыпаться в эти краткие моменты и пытаться мучительно понять что же произошло. Потому что за все надо платить и за возможность нормально жить тоже.

А может быть, это души тех, кто умер и болтается между небом и землей, ведь нет Рая и Ада, есть лишь вечный сон – величайшее блаженство, наверное, для уставших душ. Но неудовлетворенные души, не исполнившие что-либо в своей жизни прорываются в тела спящих людей, в основном, детей – наиболее восприимчивым ко всему, что не относится к обычной жизни. И в ужасе пытаются понять что же с ними.

“Господи, где я!?” – С ужасом взывают они. Но нет ответа. Наш мир уже давно покинут всем кем можно. И надеяться можно только на себя. Поэтому люди – вечные аутсайдеры.

                08.10.00. Вечер.