Рассвет

Sandra
Часть первая.
      Лето, июнь, полпятого утра. Маленькая комната. Окно распахнутое настежь. Луна, белая луна на уже светлом небе создавала такое ощущение, будто ты сам, настоящий ты растворялся вместе с луной на весь сегодняшний день, чтобы потом проснуться снова , с новой болью и тоскою, сливающейся в холодном лике луны с бешеным воем.
      Дул лёгкий летний ветерок, а она сидела на окне, пытаясь понять, насколько здравый смысл удержит её от лёгкого движения руками. Она держалась руками за подоконник, а душой за людей, за близких, любимых, знакомых, подругу, да, всего одну подругу, за эту квартиру которую она никогда не могла назвать настоящим домом. Она не смотрела вниз, не потому, что боялась высоты, нет, высота придавала её чувство полёта, возможного лишь раз, только один раз. Она не смотрела вниз потому, что знала, что она там увидит- с детства знакомый двор, асфальт, ограда, вот собственно и всё, она не смотрела на это, нет. Она смотрела  на верхушки деревьев, почти достигавших её окна, странно в Москве было видеть действительно чистые, зелёные деревья… Ещё чуть-чуть и чувство пьянящего полёта захватило бы её полностью… ещё бы чуть-чуть и всё, но… она вдруг повернула голову налево и увидела… рассвет, он был прекрасен, просто прекрасен. С пятого этажа старого дома он выглядел восхождением императрицы  на трон -  величественная картина. Она вдруг поняла, что она не может пропустить этот рассвет, именно этот рассвет. Быстро одевшись, она подошла к брату и сказала, что идёт гулять, тот посмотрел на неё взглядом, в котором ясно читалось « в полпятого утра?!!» – « что это ты?» спросил он. « Больно рассвет хорош…». Он всё понял без лишних объяснений- после, где-то через пол года, оба поняли и признали фразу « Мы с тобой одной крови – ты и я!!!»… Но это было потом, а тогда она ушла, встречать рассвет туда, где было свободно, где не сковывали движения стены, не мешалась мебель, не держал пол…
Она ушла на стадион, а потом она просто приветствовала этот рассвет, как могла… Она не умела танцевать, никогда не умела и никогда не училась, она не любила поставленных танцев, но там, тогда, она танцевала и только это Солнце и это Лето видели, поняли и знали насколько это было красиво… Люди наверное сочли её сумасшедшей, ведь только сумасшедшей могло прийти в голову в узком платье и босяком носиться по стадиону в никому не ведомом и не понятном танце. Когда же солнце поднялось совсём высоко она просто ушла, ушла понимая, что она сделала то, что должна была, что на солнце уже нельзя смотреть широко открытыми глазами, оно теперь видело не только её, просящую о милости и благодарящую за тепло, но и многих других, очень не многие из которых были хоть чуть-чуть благодарны хоть кому- или  чему-нибудь. Время закончилось, и она ушла, вернулась домой и легла спать…
     Она проснулась около пяти часов и поняла, что сегодня – вечер среды…


Часть вторая.

       Осень. Все та же квартира, тот же пятый этаж. Балкон, с очень узким бордюром.  Она стояла вытянувшись в полный рост, держась одной рукой за решётку другого балкона, другой за верёвки… «Как близки оказывается деревья, может попробовать сорвать пару листиков?… Н-да, разве что в полёте…» она села на карниз… Как манило желание просто случайно соскользнуть, случайно…
- Рэй? - прозвучал до одури знакомый голос.
- Харука? – чуть дрогнув, сказала она. 
- Что ты тут делаешь?
- Просто сижу.
- Слезла бы ты…
- Как-то не хочется…
- Ладно, тогда я сяду рядом…
- Не надо, я уж лучше сама слезу.
На её лице появилась улыбка, не настоящая, настоящих у неё не было… Не умела она улыбаться…
        А ведь оставалась такая малость – всего один шаг, один…