Из жизни Бога

Скальд
"При начале каждого Цикла в 4 320 000 лет, Семь или, как у некоторых народов, Восемь Великих Богов нисходят, чтобы установить новый порядок вещей и дать импульс новому циклу. Этот восьмой Бог был объединяющим Кругом ..."
"Тайная доктрина" Е.П.Блаватская.

"Увидев же звезду, они возрадовались радостью весьма великой, и, войдя в дом, увидели Младенца с Мариею, Матерью Его, и, пав, поклонились Ему; " Мф. 2, 10.


Ёмкость пространства была заполнена едва различимым фиолетовым светом. Пространство то сжималось до размеров, меньших, чем атом, то разжималось, разбухало до неизвестной бесконечности.
Подобно этому гибнет и рождается вновь и вновь Вселенная.
В этом фиолетовом эфире выделялись два, более плотных по виду, пятна, два энергетических сгустка разных размеров. Что-то похожее на электрические разряды бегало, скользило по их поверхностям, иногда соединяя, как бы струйкой жидкости, их между собой. Таким образом они общались, когда находились на относительно близком друг от друга расстоянии.
Примерно так описал бы это человек, если бы ему было суждено когда-нибудь увидеть подобное. Потому что на самом деле расстояний для них не существовало, поскольку не существовало и времени.
Они непрерывно вращались вокруг, постоянно меняющей своё положение в пространстве и направление, оси.
"Посмотри", - сказал первый, меньших размеров, сгусток, попеременно превращаясь, то в шар, то в эллипсоид: "Земля нуждается во мне. Я должен спуститься..."
Поток зарядов между ними заметно усилился.
"Нет. Не позволю!" - второй вдруг наполнился изнутри насыщенным малиновым цветом, слабеющим от центра к краю. Он был в виде куба, постоянно вытягивающегося в разных направлениях: "А кто будет подпитывать меня энергией? Без тебя мне придётся сделаться очередным скоплением галактик, чтобы не погибнуть. Ты же сам прекрасно знаешь".
"Но если я не спущусь в очередной раз, то может нарушиться Цикл Вселенского Развития. И тогда пространство, захлопнувшись, больше никогда не раскроется", - внутри первого начали импульсивно двигаться в разных плоскостях ядовито ярко-зеленые, довольно крупных размеров, частицы.
Разряды постепенно окрасились в такой же цвет, и, второй вскоре вобрал в себя эти краски.
"Да, знаю", - ответил второй: "Но Земле это навряд ли поможет. В прошлый раз ты спускался в виде Змея.  Помнишь? И что из этого вышло? Да мне просто пришлось создать людям более жестокие условия, в надежде на то, что они одумаются. Иначе бы погибло Всё. А тебя теперь называют искусителем, мол яблоко подсунул, гад. Нет, я боюсь, что они и сейчас не пройдут испытания. Может лучше избавиться от этих людей, пока не поздно?"
Первый весь вдруг стал по цвету подобен ртути: "Как ты можешь? Ты должен дать им последний шанс. Я думаю, знаю, в виде кого спуститься на этот раз. Теперь люди если кому и верят, то только себе подобным. Я буду одним из них!"
"Ладно", - второй уж было начал лучиться мягким жёлтым светом, но потом вдруг стал абсолютно прозрачным: "Больше такой возможности у них не будет".
"Они смогут. Вот увидишь, папа", - вспыхнул яркою звездой первый и начал медленно спускаться на Землю.