- Дим, а вы приедете? Может, вы приедете? Я.. просто.. не могу один, мне так страшно.. Я.. Должен кое-что рассказать вам..
"Без тебя знаем, укушенный!"
- Извини, - перебил собеседника Дима, быстро соображая, что бы такого наврать, - Мы.. сегодня не можем, мы идем.. К Сергею Павловичу, он нас вызвал..
- Пожалуйста.. – по ту сторону провода раздались звуки, похожие не собачье поскуливание, и всхлип.
Дим поморщился и с отвращением посмотрел на телефонную трубку. Ему стало противно из-за испытываемой жалости к этой твари, которая когда-то была его другом.
- Хорошо. – раздраженно бросил он, - Мы постараемся.. – и, чтобы не слышать неуместных благодарностей бросил трубку на рычаг. Одним глотком допил остывший за время разговора чай и злобно уставился в окно, будто оно было виновато во всех его бедах.
- Ну что? Так понимаю, наш доблестный щенок Олег подписал себе приговор? – раздался голос Леси из прихожей.
Парня это окончательно довело.
- Заткнись, дура!! – проорал он, вскочив со стула.
Ровно ничего не выражающее лицо девушки показалось в дверном проеме.
- Сам такое слово, – мирно ответила она. – И не надо орать, я ж тебе спокойно вопрос задала...- обогнув Дмитрия, она подошла к столу и забрала чашку. Поставила её в раковину.
- Да потому что ты ни хрена не понимаешь! – уже тише сказал он. – Олег.. Да, звонил.. Он просил нас прийти! Сам просил! Как будто ничего не понимает! Боится.. – парень сел и приложил руки к лицу. – Черт возьми..
Леся резко обернулась, сверкнув глазами на напарника, и перекрестила воздух рукой в замыленной перчатке..
- Если хочешь, чтобы именно ОН тебя взял, то выйди на улицу и крикни громче! Мне встреча с ним не импонирует сильно.. – девушка вновь отвернулась к раковине.
"Психованная фанатичка.." – с удрученным вздохом подумал Дима.
- От психованного слышу! – не замедлила отозваться Леся вслух.
- А, совсем забыл, что в твоем присутствии мне уже и подумать спокойно нельзя! – ехидно проворчал Дима.
- Почему же, можно. – пожала плечами девушка. – Всего лишь надо хоть простейший Щит от Вторжения поставить. Молитвы выучить защитные...
- Да, блин, сама и учи.. – буркнул парень.
- А я уже выучила, к тому же, мне не надо.. – Леся домыла посуду и выключила воду. – Так вернемся к нашим баранам.. То бишь, к волкам. – она сняла перчатки и села напротив парня.
- Надо звонить Сергею Павловичу, и..
- Отцу Сергию, привыкни, наконец! – поправила его Леся.
- Да перестанешь ты меня перебивать! Какая разница нахрен! – раздраженно фыркнул Дима.
Девушка хотела вставить еще что-нибудь по поводу "нахрен", но передумала.
- Ну, позвоним мы ему, Святский, а дальше? Соображаешь, что он нам скажет?
Парень поставил локти на стол и подпер лицо ладонью.
- Да.. Он скажет нам, какое оружие взять, какую сыворотку выпить перед началом, а какую-после. Еще пошлет к инструктору по ЗООбру, потом скажет, чтобы нам выдали спец. одежду.. – Дима вздохнул и замолчал.
- Не-ет, Димон.. – девушка качнула головой. - Ты кое-что главное упустил.. – она мрачно сдвинула брови. - Первым делом он отдаст нам приказ. Об уничтожении "щенка" оборотня-вервольфа, в миру – Горского Олега Владимировича. Нашего боевого товарища.
========================
Все пошло наперекосяк сразу же и незамедлительно. С самого начала.
Дверь открыл не сам Олег, а его мать, которая во время проведения операции должна была быть на работе, но, по какой-то причине, присутствовала дома.
Старшее поколение вообще не склонно поджидать подвоха от добропорядочных друзей своих отпрысков. Но стоит этим друзьям заявиться посреди бела дня в квартиру, наперевес с огнестрельным стволом странной конструкции и деревянной палкой не менее необычной конфигурации, как все мысли о добропорядочности этих самых друзей сваливают в туман.
Так произошло и с матерью Олега. В ступоре она находилась недолго, ровно столько же, сколько и плохо воспринимающие действительность из-за принятого препарата, Божьи Детки.
Нападение было взаимным, молниеносным, двое – не одного. Естественно, победа сталась за большинством. Потому как женщина со сковородой против двух здоровых представителей вооруженной молодежи – не слишком удачный расклад.
- Мы её что, убили? – отрешенно спросила Олеся.
- Не-е.. Так, в обмороке.. – Дима с видимой меланхоличностью оттащил женщину в ванную и подпер дверь снаружи. – Не очнется долго.. Но главное, чтобы не вспомнила ничего..
- Да ты двинул так, что она даже под пыткой ничего не вспомнит.. – девушка, покачиваясь, добрела до кресла. – Святский.. – она болезненно поморщилась, - А когда закончится действие этого препарата? Мы этого.. – она приставила ладони к голове, изображая волчьи уши, - успеем прикончить?..
- Не знаю, – угрюмо ответил он. – Хреновое начало хренового дня.. – парень последовал примеру напарницы и сел в кресло. – Будем ждать. Еще полчаса в запасе у нас есть..
Дима апатично уставился в потолок. Мутная пелена затягивала глаза, и галлюцинации давали о себе знать - эликсир действовал определенным образом. Вообще он должен был блокировать боль, но начинал действовать только при резком выбросе адреналина в кровь.
А адреналина – никакого. Их учили спокойствию. А в спокойствии этот препарат вызывал странные видения.
Диме привиделось побережье моря неизвестной планеты: вода была желтой, песок – розоватым, а на черном небе светило белое-белое солнце. И это было очень тупо. По песку бегали крысы размером со здоровую кошку, и тупо хихикали. Еще там была Олеся, и её обыкновенно длинные каштановые волосы приобрели голубоватый оттенок. Это было омерзительно, и он схватил её за волосы и отрезал их. Вместе с головой.
А Олесе привиделся страшный заброшенный дом, в окне которого горел свет. Она поднималась по ветхим ступеням, и дверь в комнату со светлым окном предстала перед ней. За столом сидел карлик с пустыми глазницами и проваленным носом. Писал красной краской на зеркальной поверхности слово "Бог". Это кощунственное действо глубоко задело набожную девушку, и Леся в один прыжок настигла карлика, проткнув его сердце серебряным колом...
Выпад в реальность сопроводился пощечиной. И бил не Дима. А какой-то мужик с бешеными волчьими глазами. Леся вскрикнула, и тут до неё дошло, что это всего лишь Олег.
"Всего лишь? Да он же оборотень, он меня сейчас.."
- Ол-л-х, п..слш.. ус.пкся..... – язык совершенно не слушался. И фраза "Олег, послушай, успокойся!" прозвучала по меньшей мере странно.
Олег же волноваться и не думал. Его душила обида и злость. Увидев двух друзей, неведомо как оказавшихся на полу его гостиной, с одинаковыми, отрешенными лицами, бормочущих что-то невразумительное, он понял, что они не просто заскочили поболтать, обкурившись травы.
Они пришли его убивать. Наглотавшись какой-то фирменной дряни.
Он сам такую когда-то принимал. Когда работал с ними, когда они были втроем... Та самая "Троица" – мини-группировка, которой враги побаивалась, и очень даже не зря.
А теперь что? Теперь он боится. Двоих своих бывших напарников.
Чудовищно. Раньше они вместе ходили на задания по ликвидации нежити. А теперь он сам являлся нежитью, которую надо было ликвидировать.
Олег посмотрел на пришедшую в себя девушку. Она же смотрела не на него, а куда-то вбок. Как оказалось, на Диму, который за это время встал и успел приставить дуло автомата к виску новоявленного оборотня.
- Убрал лапы. Отошел на два метра. Резких движений не делать. – угрожающим голосом рявкнул Святский.
Олег понял, что это конец. И что сопротивляться не надо. Отошел.
- На колени.
Олег встал на колени.
- Это что, чтобы радиус разбрасывания мозгов был меньше? Или хочешь почувствовать окончательное надо мной превосходство? – поинтересовался он.
Лесю прошиб холодный пот, и безжалостное чувство долга медленно уползло куда-то в пятки. Ей захотелось сказать или выкрикнуть что-нибудь, чтобы Дима отвлекся. Ну, или чтобы Олег сопротивлялся, перекинулся в оборотня, и даже саму её укусил, только бы не стоял на коленях и не пытался печально язвить.
Дмитрий же, казалось, был предельно хладнокровен.
- Нет, это для того, чтобы у меня руки не так тряслись.. – тихо сказал он. И выстрелил.