Теперь у меня точно никто тебя не отнимет

Панаев-Скабичевский
Света вернулась домой, прошла в прихожую, скинула новые туфли, что натёрли новые мозоли и крикнула: "Дорогой, я уже дома!" Потом вспомнила вчерашний вечер, стукнула себя ладонью по лбу и хихикнула. "Надо же, я уже и забыла!..." Зашла в кухню, распаковала сумки, переложила продукты в холодильник и запихнула пиццу готовиться в микроволновку. Внезапно взгляд, скользнувший по циферблату часов, заставил её всё бросить, ворваться в гостинную и, подхватив с пола пульт дистанционного управления, включить телевизор. Выяснив, что любимый телесериал ещё не начался, Светлана вернулась на кухню как раз в тот момент, когда микроволновка издала знакомый сигнал о том, что пицца готова. "Слава богу, можно какое-то время пожить не думая о калориях!" Вернувшись в гостинную с пиццей и пивом, поудобней устроившись на диване, Света впервые, наверное, за последние пару лет без ехидных комментариев мужа посмотрела порцию своего любимого сериала. Когда серия закончилась, телевизор был переключён на другой канал, потом на третий, четвёртый... Просмотрев все сериалы, что её интересовали, Света удовлетворённо шмыгнула носом, облегчённо вздохнула и направилась мыть посуду. Но перед этим, обежав комнату глазами, подумалось: "В кои-то веки посреди комнаты ничего не валяется! Чистота, как говорится, залог здоровья; порядок превыше всего!" Всё это было, естественно, слегка непривычно, напоминая жизнь "до". Но оттого было ещё более приятно. Однако какое-то лёгкое волнение не покидало Светлану, какая-то боязнь, что ВСЁ это окажется сном, что вот-вот её разбудит муж, потребовав завтрак. В квартире опять будет беспорядок, за право смотреть сериалы придётся воевать со сторонником "Евроспорта"... И хотя было ясно, что страхи эти дурацкие необоснованы, но хотелось более насыщенно использовать свою свободу, так сказать, "закрепить успех". Домыв посуду, Света решила, что самым правильным решением будет звонок лучшей подруге. Маша оказалась дома и с удовольствием согласилась на приглашение в гости, особенно после того, как узнала, что муж Светланы мешать не будет. Захватив пару бутылочек "Мартини", Маша примчалась буквально с космической скоростью, учитывая, что добираться надо было практически через весь город.
- Приветик, Светик! - привычно поздоровалась подруга.
- Привет, Машкин! - в том же духе ответила ей Света.
- А где твой-то? - спросила уже в комнате Маша.
- Там... - неопределённо махнула рукой хозяйка и засмеялась.
- Выгнала, что ли? Ух, ты! Молодец! Давно пора было! - чуть не задыхаясь в восторге выдохнула подруга.
Девушки сели на диван, Света разлила "Мартини" по бокалам и произнесла тост:
- За свободу!
Чокнулись, пригубили и начали беседу. Неторопливо, хихикая, чувствуя себя хозяйками жизни...
Когда Светлана долила остатки, то слегка заплетающимся голосом выкрикнула:
- А этот за верность!
Маша тут же вмешалась:
- Это твой-то, что ли, верным был?.. Да как бы не так!
- Я знаю, - совершенно трезво ответила хозяйка, - Я всё отлично знаю...
Её подруга поперхулась, покашляла и спросила:
- Ты о чём?
- Ты и сама догадываешься. Уж кто-кто, а ты...
Машины глаза забегали.
- Он... всё тебе рассказал?
- Конечно.
- Тогда... тогда... зачем это всё было нужно?
- Я же ответила. Отметить свою свою победу.
- Победу? Ничего не понимаю...
- Я не держу на тебя зла, я тебя простила.
Маше понадобилось несколько секунд, чтобы переварить эту информацию, после чего она выдавила из себя:
- Я - сволочь... Я очень перед тобой виновата... Я даже не знаю, как я могу искупить свою вину...
- Просто забудь об этом. Представь, что у меня вообще не было мужа. Никогда.
Спокойствие Светланы успокаивало, но одновременно и пугало. Некоторое время Маша ещё приходила в себя от этого разговора, пыталась извиняться, но подруга пресекала все эти попытки.
Когда Маша ушла, Света довольно потянулась, разделась и пошла в спальню, говоря:
- Всё, теперь у меня точно никто тебя не отнимет!
С этими словами Света легла в постель, поцеловала холодные губы своего мужа, забальзамированного по собственному рецепту, и, обняв его, заснула.