Осенняя история

Марианна Беленькая
 Тихая нежность закралась ко мне в душу. Я тебя совсем не ждала.
 Твоя щека оказалась рядом с моей. И всё вокруг вдруг исчезло. Люди ходили мимо нас, мы вставали их пропуская, садились снова, разговаривали через проход с приятелями и даже пили. Но нас уже было двое.
 Для меня до сих пор загадка – почему ты решил перешагнуть невидимую грань. Банальное мужское – «захотелось»? Скорее всего. Я не буду спрашивать, а даже если бы спросила – ты бы не ответил. Ты просто не вспомнил бы того, как все началось.
 Мы были знакомы без малого пять лет. Пересекались на приемах – здравствуйте, до свидания. Я считала тебя высокомерным, ты, по слухам, тоже был обо мне невысокого мнения. Потом мы оказались в одной поездке, другой… Я удивилась – с тобой оказывается можно говорить и даже советоваться. Ты надо мной подтрунивал, а я, помня сплетни, никак не могла понять – дружеские ли это подколки или издевка. Впрочем, нельзя сказать, чтобы я особо мучилась над этим вопросом. У меня была своя компания, у тебя ее не было во все. Вот и на этот раз я все время провела с другими – это была феерическая поездка, совпавшая с моим днем рождения. Я чувствовала себя королевой. Карта сама шла в руки. Работа, новые знакомства, выпивка (ну куда без нее). Время было спрессовано так, что не вздохнуть. За всю поездку я тебе и двух слов не сказала. И вот тебе, пожалуйста, по дороге в Москву – спустя столько лет и столько поездок твоя щека оказалась рядом с моей. Но мы уже возвращались в Москву, и продолжения у этой истории быть не могло, как не было и начала. Честно говоря, я была рада, что мы возвращались.
 Как же я ошиблась. Продолжение было. Еще две поездки подряд - я была обречена. От удивления к любопытству, от любопытства к желанию, и вот уже меня затопила нежность к тебе – накрыла с головой.
 Удивительно, как мы поменялись ролями. Ты походил на двадцатилетнего мальчишку, а я смотрела на тебя любовно-снисходительно, даже с налетом материнской опеки.
 Дурочка, хотела поиграть во взрослую роковую женщину, которая берет, не теряя головы, отряхивается и идет дальше. Взрослая то я, взрослая. Да вот только не роковая.
Самолетный роман – от взлета до посадки. Обещание продолжения и полное молчание.
 Но как удивительно много ты дал мне за эти мгновения. Другим для этого потребовались годы. Подруга не узнала меня – такой рассудительной я вдруг стала. Две недели я изрекала мудрые фразы, искрилась энергией, оставалась спокойной среди всеобщего хаоса, глаза сияли. Пусть все думают, что я завела роман – но романа то нет – это все оказалось блефом. Но я постараюсь остаться той, что ты сотворил – взрослой и мудрой, даже если слезы будут подступать к глазам.
 Там где мы были аромат пряностей и вкус лета. В Москве осень. И рушится мир, где мы вдвоем. Твой мобильный звонит не переставая. Я не верю, что это с работы – так говорят только с женщинами. Мне остается только всепонимающе улыбаться.
 Ты меня спросил – жалею ли я о том, что было? Нет, не жалею. И никогда не пожалею. НИКОГДА.